• Шифр специальности:

    6M072700

    Наименование специальности:

    Технология продовольственных продуктов (профильное направление)

    Направление обучения:

    Технические науки и технологии

  • Контингент магистрантов по образовательной программе на 01.09.2017
    -
    Магистранты, обучающиеся на основе государственного образовательного заказа
    -
    Магистранты, обучающиеся на платной основе
    -
Содержание образовательной магистерской программы по специальности 6М072700 «Технология продовольственных продуктов» предполагает изучение таких дисциплин, как «Научные основы производства пищевых продуктов», «Современная биотехнология и технология пищевых продуктов», «Современные технологии хранения пищевых продуктов», «Современные технологии переработки и хранения сельскохозяйственного сырья», «Современные технологии в пищевой промышленности» и др. Это позволяет приобрести навыки: пользования общенаучной методологией, логикой и технологией проведения научно-исследовательской работы, умениями оформления ее результатов в различных формах научной продукции; педагогической деятельности; пользования иностранными языками в объеме, необходимом для осуществления профессиональной, научно-исследовательской, педагогической деятельности. И быть компетентным: в вопросах организации, планирования, проведения всех видов профессиональной деятельности; во всех аспектах профильно-специализированной деятельности, касающейся технологии продовольственных продуктов
Выпускники магистратуры по образовательной программе 6М072700 «Технология продовольственных продуктов» в качестве объектов профессиональной деятельности могут выбирать:
при профильной подготовке: предприятия пищевой промышленности, в сфере общественного питания
Выпускнику присваивается академическая степень:
- по профильному направлению - магистр техники и технологии по специальности 6М072700 «Технология продовольственных продуктов».
Срок обучения:
- по профильному направлению - 1 год
Форма обучения - очная

Степень программы: Магистр технических наук по специальности 6М072700 «Технология продовольственных продуктов»
Степень и срок Одинарная степень(один университет)(130 ECTS–кредитов/ 59 каз. кредитов)
Учебное заведение Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
Аккредитация Независимое Казахстанское Агентство Обеспечения Качества Образования (НКАОКО)http://nkaoko.kz/
Cрок действия Эта программа утверждена Университетом сроком на 1 годадля лиц, получающих степень в университете с 2017 года
Уровень КР для ЕПВО (Квалификационные рамки для Европейского пространства высшего образования): 2й цикл; ЕКР (европейские квалификационные рамки): уровень 7; НРК(национальная рамка квалификаций): уровень 7
  • A) Цель
    • Целью данной магистерской программы является обеспечение надлежащих условий для подготовки высококвалифицированных кадров в области технологии продовольственных продуктов, обладающих углубленной профессиональной подготовкой и практическими навыками, стремящихся к постоянному профессиональному росту и личностному развитию.
    • Успешные выпускники должны продемонстрировать навыки организации, планирования, проведения всех видов профессиональной деятельности, касающейся области технологии продовольственных продуктов
  • B) Характеристика
    • 1.Дисциплина/область предмета
    • Базовые:Иностранный язык (профессиональный); Психология; Менеджмент; Экономика качества в отраслях пищевой промышленности; Технология обслуживания и сервис в общественном питании.
    • Профильные:
    • Научные основы производства пищевых продуктов; Современная биотехнология и технология пищевых продуктов; Современные технологии хранения пищевых продуктов; Современные технологии переработки и хранения сельскохозяйственного сырья; Современные технологии в пищевой промышленности; Пищевые и биологически активные добавки; Физиология питания.
    • 2.Общая информация/Специализация
    • Технология продовольственных продуктов
    • 3.Направление
    • Технические науки
    • 4.Особенности
    • Приобретение компетенции в вопросах организации, планирования, проведения всех видов профессиональной деятельности; во всех аспектах профильно-специализированной деятельности, касающейся технологии продовольственных продуктов
  • C) Трудоустройство и дальнейшее обучение
    • 1.Трудоустройство
    • Предприятия пищевой промышленности, в сфере общественного питания
    • 2.Дальнейшее обучение
    • При условии дополнительного освоения  программ педагогического профиля, профессиональной деятельности с присуждением степени доктора философии (PhD), доктора по профилю
  • D) Стиль образования
    • 1.Подходы к изучению и обучению
    • Активные, интерактивные методы
    • 2.Методы оценки
    • Индивидуальные задания, защита рефератов, защита презентации, подготовка докладов, текущий и рубежный контроли; коллоквиумы, экзамены
  • E) Программные компетенции
    • 1.Общие компетенции
    • Программа соответствует требованиям Государственного общеобязательного стандарта послевузовского образования для обеспечения качества академических программ на втором уровне цикла.
      Это включает в себя общие компетенции (также известные как ключевые навыки) ожидаемых выпускников второго цикла (см. на веб-сайте http://adilet.zan.kz/rus/docs/P1200001080).
      Ниже перечисленные компетенции представляют собой сводные и наиболее характерные компетенции для этой программы:
      ОК1- иметь представление о новейших открытиях в области технологии продовольственных продуктов;
      ОК2- иметь представление о методах сбора и анализа научно-технической информации;
      ОК3- иметь представление об организации стратегического управления предприятием, инновационного менеджмента качества, об основных финансово-хозяйственных проблемах функционирования фирм и компаний;
      ОК4- знать основные инструменты исследования качества продуктов;
      ОК5- знать иностранный язык на профессиональном уровне, позволяющим проводить исследования и практическую деятельность в области стандартизации и сертификации;
      ОК6- уметь применять разные экспериментальные методы в профессиональной деятельности, критически анализировать существующие концепции и подходы к изучению процессов и явлений;
      ОК7- уметь интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, использовать их для решения аналитических и управленческих задач в новых незнакомых и сложных ситуациях;
      ОК8- уметь проводить анализ хозяйственной деятельности предприятия и использовать его результаты в управлении, применять на практике новые подходы к организации маркетинга и менеджмента, нормы законодательства Республики Казахстан;
      ОК9- знать основные химические, физические, биохимические, микробиологические процессы в производстве пищевой продукции;
      ОК10- иметь навыки профессионального общения, межкультурной коммуникации, ораторского искусства;
      ОК11- быть способным разрабатывать перспективные технологические схемы производства;
      ОК12- Знать методы сбора и анализа информации.
    • 2.Специфические компетенции
    • ПК1- быть способным к демонстрации знаний в области технологии продовольственных продуктов, при решении задач возникающих в ходе профессиональной деятельности;
      ПК2- уметь обобщать и обрабатывать полученные результаты, анализировать и оформлять в соответствии с имеющимися требованиями;
      ПК3- владеть методами проведения анализа и эксперимента, быть способным к обоснованию принимаемых и реализуемых решений в профессиональной области, быть готовым применять результаты на практике;
      ПК4- Иметь навыки во владении специальной терминологии;
      ПК5- владеть методами проведения самостоятельных исследований и интерпретации их результатов, приемами самостоятельной постановки проблем и нахождения способов их решения;
      ПК6- уметь анализировать и оценивать показатели качества продовольственных продуктов;
      ПК7- быть способным к анализу передового экспериментально-технического опыта и тенденций развития технологий;
      ПК8- быть способным к выполнению экспериментальных исследований в области технологии производства продовольственных продуктов;
      ПК9- владеть инструментальными средствами для обработки данных, анализа расчетов и обоснования полученных выводов с целью выявления проблем в области технологии продовольственных продуктов;
      ПК10- уметь выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования;
      ПК11 - быть способным принимать профессиональные решения с учетом развития экономики, требований рынка;
      ПК12- уметь разрабатывать и обосновывать варианты эффективных решений, быть способным к организации и анализу предпринимательской деятельности;
      ПК13- уметь выявлять новые направления и технологические схемы производства продовольственных продуктов, определять их эффективность с учетом физиологии питания;
      ПК14- владеть системой практических знаний и навыков работы с технической документацией;
      ПК15- быть готовым к планированию и проведению прикладного исследования в соответствующей профессиональной области;
      ПК16- быть способным к планированию, организации, внедрению результатов экспериментальных исследований.
  • F) Полный перечень результатов обучения по данной программе
    • В контексте профессиональной практики, в работе в организациях, учреждениях и компаниях, выпускники могут продемонстрировать способность к следующему:
      иметь представление: о новейших технических и технологических разработок, перспективах их использования для построения технологических схем технических схем и устройств;
      знать: методы сбора и анализа научно-технической информации, новые технологии и виды продукции, виды пищевых ингредиентов, химические, физико-химические, биохимические, микробиологические процессы в производстве пищевой продукции;
      уметь: разрабатывать перспективные технологические схемы производства подбирать оборудование для них, разрабатывать план исследования, выбирать необходимые методы анализа производственных процессов, модифицировать существующие и разрабатывать новые технологии, исходя из задач конкретного исследования, обрабатывать полученные результаты с применением математического моделирования;
      иметь навыки: во владении специальной терминологии, вести расчеты с использованием современных методик, работы с современными приборами, экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
  • Иностранный язык (профессиональный)
    • Пререквизиты: иностранный язык, казахский/русский язык в объеме вузовкого курса.
    • Постреквизиты: овладение иностранным языком на уровне международных стандартов В2, а также LSP – язык для специальных целей.
    • Цель: системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности будущего магистра.
    • Краткое описание курса: The organization of the financial industry. Regulation and Deregulation. Времена группы Indefinite. Parts of speech – General overview. Retail banking. Commercial and investment banking. The future of bank branches. Времена группы Continuous. Business correspondence 1 Formal and informal style 1. Времена группы Perfect, Perfect Continuous. Revision of grammar and lexical material. Loans and credit. Пассивный залог и перевод пассивных конструкций. Business correspondence. Модальные глаголы: may, must, to be to, to have to, should. Accounting. Types of Accounting. Инфинитив и инфинитивные конструкции. Особенности перевода инфинитива. Central banking. Monetary policy. Money and banking. Герундий. Особенности перевода герундия. Types of banks. Banking system. Причастие I, II. Особенности перевода. Financing international trade. Clarifying Incoterms. Структура английского предложения. Revision of grammar and lexical material. Meeting 1. Meeting 2 Controlling meetings. Concluding a meeting. Типы предложений. Foreign exchange. Foreign exchange markets. Exchange rates. Currency trading. Сложные предложения. Виды придаточных предложений. Balance Sheet 1. Согласование времен. Balance Sheet 2. Сослагательное наклонение. Asset management. Regulating the financial sector. Условные предложения. Revision of lexical and grammar material. Косвенная речь. Final test.
    • Ожидаемый результат:
    • Умение вести диалогическую и монологическую речь на английском языке;
    • Вести беседы на профессиональные, деловые и повседневные темы;
    • Воспринимать англоязычную речь на слух (профессиональную терминологию);
    • Овладение навыками делового письменного общения;
    • Чтение и перевод текстов по специальности со словарем и без словаря;
    • Понимать содержание прочитанного;
    • Передать содержание прочитанного;
    • Использование справочной литературы (толковые и другие словари, справочники, энциклопедии).
    • Ф.И.О. лектора: к.ф.н., профессор Аубакирова Г.Т.
  • Психология
    • Пререквизиты: философия, социология, культурология.
    • Постреквизиты: Педагогика, Методы и технологии обучения, педагогическая практика.
    • Цель: обучение магистрантов основам психологии высшей школы, расширение их профессиональных возможностей в плане применения психологических знаний в сфере педагогической деятельности.
    • Краткое описание курса: Введение. Предмет, задачи и структура психологии высшей школы. Образование как глобальный объект психологии высшей школы. Психологические основы процесса обучения. Психология познавательной деятельности студентов в процессе обучения. Психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения в современных условиях. Управление процессом обучения. Обучающийся как субъект учебной деятельности. Психологические основы процесса воспитания. Проблема воспитания в высшей школе. Воспитание и становление профессионального самосознания. Проблемы психодиагностики профессионально-ориентированной личности. Психологическое консультирование студентов и преподавателей с учетом профиля будущей профессиональной деятельности специалиста. Психология педагогического общения. Психология педагогического воздействия. Проблема межличностного взаимодействия преподавателя и студентов.
    • Ожидаемый результат:
    • А) знать перспективы развития психологической науки и понимать роль психологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза;
    • B) применять в различных сферах профессиональной деятельности методы изучения характерологических особенностей людей и психологического влияния на студентов и студенческие группы;
    • C) осуществлять аналитико-синтетическую деятельность в оценке возможностей и ограничений психологических приемов в управлении конфликтами в педагогическом процессе вуза, психологических факторов эффективности и оптимизации учебного процесса, стимулирования учебно-познавательной деятельности студентов и т.п. и формулировать на этой основе заключения;
    • D) представлять интерпретацию результатов психологических методик диагностирования, изучения психологических факторов учебного процесса и учебно-познавательной деятельности студента в различных формах сообщений (характеристиках, справках, проектах, мини-исследованиях и т.д.).
    • E) потребность в личностном развитии и профессиональном самообразовании.
    • Ф.И.О. лектора: к.п.н., доцент Кенжебаева С.К.
  • Менеджмент
    • Пререквизиты: Общеобразовательные дисциплины, «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Теория государственного управления», «Маркетинг».
    • Постреквизиты: «Операционный менеджмент», «Управление человеческими ресурсами», «Теория и практика государственного управления», «Региональная экономика и управление», «Маркетинг-менеджмент», «Маркетинговые исследования».
    • Цель: в значительной степени ознакомить магистрантов с последними достижениями управленческой науки и лучшей практикой менеджмента.
    • Краткое описание курса: Характеристика менеджмента в современных условиях. Эволюция управленческого мышления. Внешняя среда и корпоративная культура. Менеджмент в глобальном масштабе. Управление созданием предприятий малого бизнеса. Постановка целей и организационно проектирование. Формулирование и реализация стратегии. Принятие управленческих решений. Коммуникации. Проектирование адаптивных организаций. Управление изменениями и инновациями. Управление человеческими ресурсами. Работа в командах. Динамика организационного поведения. Лидерство в современных условиях. Мотивация. Управленческий контроль и контроль качества.
    • Ожидаемый результат:
    • знать о новейших тенденциях развития менеджмента в современных условиях; взаимоотношениях «организация-внешняя среда»; проектировании адаптивных организаций в условиях изменений и инноваций; динамике организационного поведения, изменении характера лидерства в современных условиях; современных подходах к мотивации, идентификации типов команд в организациях;
    • В. уметь анализировать взаимоотношения организации с изменчивой внешней средой, осуществлять высокоэффективное планирование в быстро изменяющейся среде; различать современные командные и сетевые структуры; распознавать характеристики эффективных лидеров; разрабатывать концепции комплексного управления качеством.
    • С. владеть навыками; эффективного управления кризисными ситуациями; обеспечения взаимодействия корпоративной культуры и внешней среды; разработки трех уровней организационной стратегии; применения моделей и методов, способствующих принятию эффективных решений в современных организациях; управления мультикультурными командами, применения современных подходов к мотивации, осуществления коммуникаций в кризисных ситуациях, осуществления контроля и комплексного управления качеством.
    • Ф.И.О. лектора: к.э.н., доцент Гелашвили Н.Н.
  • «Научные основы производства пищевых продуктов»
    • Пререквизиты: «Химия», «Теоретические основы технологий пищевых продуктов», «Общая технология пищевых производств».
    • Постреквизиты: магистерская диссертация
    • Цель: формирование у магистрантов научно-теоретических знаний технологии производства пищевых продуктов.
    • Краткое описание курса: Введение. Сырье, используемое в производстве пищевых продуктов. Технологические процессы при производстве пищевых продуктов. Биохимические, физико-химические изменение при производстве пищевых продуктов. Использование микроорганизмов и ферментных препаратов и технологии продуктов питания. Научные основы технологии производства пищевых продуктов. Современные аспекты проектирования функциональных продуктов.
    • Ожидаемый результат:
    • А) знать теоретические основы процессов обработки сырья, физико-химические процессы, протекающие в пищевых продуктах при их производстве и хранении, методики определения показателей безопасности и качества, устанавливаемые стандартами для сырья и готовой продукции;
    • В) иметь навыки четко и ясно сообщать свои выводы, знания и результаты исследований в области производства пищевых продуктов;
    • С) уметь самостоятельно планировать и проводить эксперимент, обрабатывать и анализировать результаты исследования, продолжать обучение самостоятельно.
    • D) быть компетентным в области производства пищевых продуктов из сырья животного и растительного происхождения.
    • Ф.И.О. лектора: Балмагамбетова Л.Т.
  • Экономика качества в отраслях пищевой промышленности
    • Пререквизиты: Менеджмент
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: изучение инновационных методов управления в отраслях пищевой промышленности
    • Краткое описание курса: История развития экономики качества. Затраты на качество. Сущность, содержание, классификация. Управление и анализ затрат на качество. Методы учета затрат на качество. Формирование проектного качества в пищевой промышленности. Инновационные методы управления производством.
    • Ожидаемые результаты: знания основных подходов, которые используются при организации реальной работы по учету затрат на качество продукции, процессов и услуг.
    • Ф.И.О. лектора: к.э.н., проф. Легостаева А.А.
  • Технология обслуживания и сервис в общественном питании
    • Пререквизиты:.Основы технологии пищевых продуктов, Организация производства на предприятиях общественного питания, Технология отраслей продовольственных продуктов
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: Изучение методов и форм обслуживания посетителей, организации работы сервисной и моечной столовой посуды, определять виды столовой посуды, приборов, столового белья и их характеристику
    • Краткое описание курса: Общие принципы организации учета на предприятиях общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. Характеристика и концепция деятельности. Ресторанный бизнес. Особенности развития. Меню и карта вин: маркетинговое орудие ресторана. Столовая посуда, приборы, столовое белье. Подготовка торговых помещений к обслуживанию. Сервировка столов и обслуживание клиентов. Последовательность подачи блюд и напитков. Организация труда работников зала. Обслуживание банкетов и приемов. Банкет за столом с полным обслуживанием официантами. Специальные формы обслуживания посетителей. Обслуживание иностранных туристов. Кейтеринг как форма обслуживания потребителей. Предприятия быстрого обслуживания. Характеристика и концепция деятельности. Бары. Характеристика и концепция деятельности
    • Ожидаемые результаты: знания магистрантами сервис в общественном питании, приобретения навыков будущими специалистами правил организации обслуживания посетителей.
    • Ф.И.О. лектора: к.х.н., доц. Балмагамбетова Л.Т.
  • Современная биотехнология и технология пищевых продуктов
    • Пререквизиты: Биохимия, микробиология, технология продовольственных продуктов.
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: дать магистрантам теоретические знания в области биотехнологии и ознакомить их с методами, навыками практического применения биотехнологии в производстве пищевых добавок.
    • Краткое описание курса: Введение. Проблемы продовольствия в мире. Возможности науки и техники развитых государств в создании пищевых добавок в решении продовольственной проблемы. Теоретические основы биотехнологии. Выделение чистых штаммов микроорганизмов. Генно-инженерная рекомбинация микроорганизмов на основе достижения генной инженерии. Технология производства пищевых добавок в ферментаторах. Сушка и упаковка, хранения пищевых добавок. Перспективы развития молекулярной биологии, биотехнологии, генной инженерии, химии и технологии пищевых продуктов.
    • Ожидаемые результаты: магистрант получит практические методические подходы по выделению чистых культур МКБ и использованию их в производстве, ускорении созревания, улучшения качества пищевых продуктов.
    • Ф.И.О. лектора: к.х.н., доц. Балмагамбетова Л.Т.
  • Современные технологии хранения пищевых продуктов
    • Пререквизиты: химия, физика.
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: приобретение определенного комплекса знаний для практического применения современных физико-химических свойств пищевых продуктов
    • Краткое описание курса: Современные физико-химические методы контроля качества. Физические методы контроля качества товаров. Химические методы используемые для контроля качества пищевых продуктов. Микроскопические, оптические и др. Химические методы используемые для контроля качества пищевых продуктов). Основополагающие принципы хранения пищевых продуктов. Технология хранения и переработки продукции. Способы хранения пищевых продуктов без охлаждения. Современные технологии и конструкции для хранения пищевых продуктов. Холодильные технологии. Новые энергосберегающие технологии для увеличения сроков хранения пищевых продуктов Антибактериальные системы. Фильтры. Нанотехнологии. Ионизаторы воздуха. Генераторы азота. Хранения в регулируемой атмосфере (РА).
    • Ожидаемые результаты: Знание комплексных методов хранения продуктов, используя современные физические и химические технологии.
    • Ф.И.О. лектора: к.х.н., доц. Балмагамбетова Л.Т.
  • Современные технологии переработки и хранения сельскохозяйственного сырья.
    • Пререквизиты: Биохимия, микробиология, технология продовольственных продуктов
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: Формирование у магистрантов представлений о технологии переработки и хранения сельскохозяйственного сырья
    • Краткое описание курса: Особенности жизненного цикла продуктов питания и сельскохозяйственного сырья. Основные направления развития технологии переработки продовольственных продуктов. Современные требования к качеству сельскохозяйственной продукции. Пути совершенствования технологии переработки и хранения сельскохозяйственной продукции. Управление качеством в отрасли.
    • Ожидаемые результаты: Знание магистрантами основных свойств сельскохозяйственного сырья, научные основы организации переработки и хранения сырья.
    • Ф.И.О. лектора: к.х.н., доц. Балмагамбетова Л.Т.
  • Современные технологии в пищевой промышленности.
    • Пререквизиты: Технология продовольственных продуктов
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: Ознакомление с современными технологиями в пищевой промышленности.
    • Краткое описание курса: Научные основы современной стратегии производства пищи. Новые ресурсы незаменимых компонентов пищи, использование нетрадиционных видов сырья. Новые прогрессивные технологий. Пути повышения пищевой и биологической ценности продукта. Способы придания продукту заданные свойства, увеличивающие сроки хранения. Современные теоретические представления и методологическая база проектирования многокомпонентных продуктов. Концепция аналитической комбинаторики. Совершенствования существующей технологии с использованием микробиологического синтеза, обработка радиоактивными ионизирующими излучениями (метод радуризации) или нагрев продуктов энергией инфракрасного излучения (ИК-нагрев) приводит к уничтожению микрофлоры. Конструирование пищи из сырья различной природы и превращении его машинным способом в аналог пищевого продукта с заданным составом и свойствами. Производство аналогов пищевых продуктов
    • Ожидаемые результаты: формирование у магистрантов представлений о новых прогрессивных технологии в пищевой промышленности.
    • Ф.И.О. лектора: к.х.н., доц. Балмагамбетова Л.Т.
  • Пищевые и биологически активные добавки
    • Пререквизиты: Биохимия, микробиология.
    • Постреквизиты- магистерский проект
    • Цель: изучение технологии БАД
    • Краткое описание курса: Пищевая и биологическая ценность продуктов. Улучшение органолептических и питательных свойств продукта. Актуальные вопросы применения пищевых добавок при производстве различных продовольственных товаров. Аспекты процедуры установления безопасности пищевых добавок, характеристика их различных функциональных классов. Классификация биологически активных добавок и значение их в коррекции питания и здоровья человека. Государственный контроль за производством и реализацией биологически активных добавок, требования к их реализации. Использование в питании современного человека «биологически активных добавок» (БАД). Экологически чистые биологически активные добавки к пище (витаминно- минеральные комплексы) из натурального растительного сырья: мультивитаминные. Новые технологические возможности производства БАД-ов, связанные экологическими проблемами и рядом других факторов. Новые группы продуктов питания: функциональные продукты массового питания, продукты лечебно-профилактической направленности и т.д. Отличие БАД-ов от традиционных.
    • Ожидаемые результаты: знание магистрантами актуальных проблем в области пищевых и биологически активных добавок.
    • Ф.И.О. лектора: к.х.н., доц. Балмагамбетова Л.Т.
  • Физиология питания
    • Пререквизиты: Биохимия
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: Изучение теории физиологии питания.
    • Краткое описание курса: Основные этапы развития науки и питания. Теоретические основы физиологии питания. Пищеварение в ротовой полости. Пищеварение в желудке. Пищеварение в тонком кишечнике. Значение пищеварении толстой кишки. Теория сбалансированного питания. Основы рационального питания. Белки в рациональном питании. Жиры в рациональном питании. Углеводы в рациональном питании. Минеральные вещества в рациональном питании. Витамины в рациональном питании. Технология пищевых продуктов на основе теории сбалансированного питания: а)белков; б)углеводов; в) жиров и др. Болезни века в результате питания полученной на основе технологии теории сбалансированного питания: а)лечебно-профилактическое питание; б)лечебное питание. Теория адекватного питания. Человек как открытая система в теории адекватного питания. Поток пищевых веществ в адекватном питании. Поток полезных (биологических и др.) веществ в адекватном питании. Поток вредных веществ в адекватном питании. Технология пищевых продуктов на основе адекватной теории питания.
    • Ожидаемые результаты: знание новейших технологии пищевых продуктов и теории сбалансированного питания.
    • Ф.И.О. лектора: к.х.н., доц. Балмагамбетова Л.Т.
Электронный университет
3D тур КЭУ
Мы в контакте
Темпус