• Шифр специальности:

    6M030100

    Наименование специальности:

    Юриспруденция (научное и педагогическое направление)

    Направление обучения:

    профильное направление

  • Контингент магистрантов по образовательной программе на 01.09.2018
    27
    Магистранты, обучающиеся на основе государственного образовательного заказа
    13
    Магистранты, обучающиеся на платной основе
    14

Содержание образовательной магистерской программы по специальности 6М030100 «Юриспруденция» составляют курсы «Методология правового анализа», «Проблемы квалификации преступлений против собственности», «Теория и практика применения гражданского и гражданско-процессуального законодательства», «Cовременное состояние и тенденции развития административного права Республики Казахстан», «Особенности досудебного расследования», «Проблемы государственного управления и государственной службы в Республике Казахстан на современном этапе» и др. Это способствует формированию компетенций в творческой постановке и решении профессиональных задач; осуществлении иноязычной и инокультурной коммуникации в профессиональной деятельности в области юриспруденции; научном осмыслении проблем правонарушений; применении инновационных технологий в решении профессиональных задач, подготовке предложений по совершенствованию нормативных документов, в умении интерпретировать и систематизировать научную информацию, умении адаптировать содержание учебного курса к возможностям учащихся.
Область профессиональной деятельности выпускников выступает образование, наука, промышленность, малый и средний бизнес, государственная служба, правоохранительная деятельность, сельское хозяйство, финансовая деятельность, менеджмент (управление), аналитическая деятельность и прогнозирование, торговля и т.п.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- при научной и педагогической подготовке: защита, обеспечение, гарантия соблюдения законных прав и интересов государства, физических и юридических лиц, возникающих в правовой сфере, вузы, научно-исследовательские, юридические институты.
Функции профессиональной деятельности выпускников обусловлены видами профессиональной деятельности и регламентируются нормативными правовыми актами Республики Казахстан определяющими правовые основы функционирования соответствующих государственных органов, правоохранительных органов, судебных органов, субъектов предпринимательства Республики Казахстан, а также организаций образования.
Видами профессиональной деятельности выпускников являются:
При научной и педагогической подготовке:
- организационно-управленческая деятельность в государственных органах и организациях Республики Казахстан;
- правоохранительная деятельность в органах внутренних дел, национальной безопасности, прокуратуры, судебных организациях и т.д.;
- юридическая и консультационная деятельность в качестве адвоката, юрисконсульта;
- педагогическая деятельность в учебных заведениях среднего, средне-профессионального и высшего образования;
- научно-исследовательская, производственно-управленческая, экспертно-аналитическая, экспериментально-исследовательская.
Выпускнику присваивается академическая степень:
- по научному и педагогическому направлению – Магистр юридических наук по специальности «Юриспруденция»;
Срок обучения:
по научному и педагогическому направлению – 2 года.
Форма обучения – очная.


Степень программы: Магистр юридических наук по специальности 6М030100 «Юриспруденция»
Степень и срок Вторая степень (один университет)(не менее 131 ECTS – кредитов/ не менее 59 каз. кредитов)
Учебное заведение Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
Аккредитация Независимое Казахстанское Агентство Обеспечения Качества Образования (НКАОКО)http://nkaoko.kz/
Cрок действия Эта программа утверждена Университетом сроком на 2 года для лиц, получающих степень в университете с 2018 года
Уровень КР для ЕПВО (Квалификационные рамки для Европейского пространства высшего образования): 2й цикл; ЕКР (европейские квалификационные рамки): уровень 7; НРК (национальная рамка квалификаций): уровень 7
  • A) Цель
    • Цель образовательной программы специальности 6М030100 «Юриспруденция» подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих конкурентоспособным уровнем знаний, умениями осуществлять критический анализ состояния современных научных исследований, профессиональными навыками в области права, с необходимыми личностными компетенциями.
  • B) Характеристика
    • 1.Дисциплина/область предмета
    • Основные дисциплины: Методология правового анализа
      Базовые дисциплины: Организация и планирование научных исследований, Методы и технологии обучения в высшей школе, Проблемы квалификации преступлении в сфере экономической деятельности и др.
      Профилирующие дисциплины: Актуальные проблемы государственного управления и государственной службы в Республике Казахстан , Квалификация коррупционных преступлении: теория и практика применения, Теория и практика применения гражданского и гражданско-процессуального законодательства, Актуальные проблемы государственного управления и государственной службы в Республике Казахстан и др.
    • 2.Общая информация/Специализация
    • При реализации образовательной программы специальности «6М030100 «Юриспруденция»» применяется кредитно-модульная система организации учебного процесса, основанная на модульном принципе учебных планов, использовании системы зачетных единиц (кредитов) и соответствующих образовательных технологий.
    • 3.Направление
    • научное и педагогическое
    • 4.Особенности
    • Выпускники специальности 6М030100 «Юриспруденция» ориентированы на выполнение следующих видов профессиональной деятельности:
      - научно-исследовательская, социально-экономическая, управленческая, экспертно-аналитическая, экспериментально-исследовательская, научно-педагогическая, экономико-организационная, организационно-технологическая.
  • C) Трудоустройство и дальнейшее обучение
    • 1.Трудоустройство
    • Образовательная программа периодически пересматривается с учетом потребностей магистрантов, работодателей и общества. Установлены устойчивые отношения с работодателями на основе взаимной выгоды, так работодателями оказывается содействие в разработке и дальнейшем развитии образовательной программы, преподавании отдельных дисциплин, исследованиях и процессах обеспечения качества. Отслеживается карьера выпускников и карьерная перспектива, магистранты настраиваются на обучение в течении всей жизни.
    • 2.Дальнейшее обучение
    • Докторантура 6D030100 «Юриспруденция»
  • D) Стиль образования
    • 1.Подходы к изучению и обучению
    • В учебном процессе широко используются активные и интерактивные формы проведения занятий (кейсы, круглые столы, дискуссии, обзор литературы и составление индивидуальных и групповых проектов). В рамках учебных курсов предусмотрены встречи с представителями право-охранительных органов государственного и местного управления, общественных организаций, институтов гражданского общества.
    • 2.Методы оценки
    • Рубежный контроль; промежуточная аттестация (тестирование); защита отчетов о прохождении педагогической и исследовательской практик (отчеты); научная стажировка (отчет), итоговая аттестация (государственный экзамен, защита магистерской диссертационной работы)
  • E) Программные компетенции
    • 1.Ключевые (общенаучные, социально-личностные, гуманитарно-социальные, коммуникативные, инструментальные) компетенции
    • 1. знать методологию научного познания, принципы и структуру организации научной деятельности, психологию познавательной деятельности студентов в процессе обучения, психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения
      2. уметь использовать и интегрировать полученные знания для решения исследовательских задач и проведения аналитической работы в новых незнакомых условиях и нетиповых ситуациях, применять знания педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической деятельности
      3. свободно владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин в вузах
      4. иметь навыки осуществления научно-исследовательской деятельности, решения стандартных научных задач и правильного представления их результатов, ведения образовательной и педагогической деятельности с использованием современных информационных технологий, методов обучения и различных средств профессиональной коммуникации
    • 2.Специальные (профессиональные) компетенции
    • 1. владеть методами проведения самостоятельных исследований и интерпретации их результатов, приемами самостоятельной постановки проблем и нахождения способов их решения
      2. быть компетентным в области методологии научных исследований, научно-педагогической деятельности, в проведении исследований в профессиональной области и расширении профессиональных умений и навыков, быть способным к демонстрации современных знаний и пониманий в области юриспруденции
      3. быть способным к выполнению теоретических, экспериментальных исследований в области юриспруденции , принимать профессиональные решения с учетом правовых и экономических требований, самосовершенствованию и профессиональному росту личности с разносторонними гуманитарными и естественнонаучными знаниями и интересами, планированию, организации, внедрению результатов научных исследований
      4. быть готовым к участию в разработке программ новых и совершенствованию учебных курсов по профилирующим дисциплинам, подготовке и проведению различных форм организации учебной деятельности с использованием современных методов активного обучения в системе высшего и дополнительного образования
  • F) Полный перечень результатов обучения по данной программе
    • В контексте своей научно-педагогической деятельности, работы в правоохранительных органах, научных учреждениях, выпускники могут продемонстрировать способность в следующем: аналитически мыслить, инициативность, коммуникативность, креативный подход к решению новых проблем и ситуаций, организованность, лидерство, ориентация на результат, нетерпимость к коррупции, обобщать результаты исследовательской и аналитической работы.
  • История и философия науки
    • Пререквизиты: философия, политология, культурология.
    • Постреквизиты: Основы профессионально-педагогического общения.
    • Цель: изучение закономерностей и тенденций развития особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их исторической динамике и рассмотренных в исторически изменяющемся социокультурном контексте.
    • Краткое описание курса: Предмет истории и философии науки. Философия и методология науки как отрасль философского знания. Методология системного подхода. Философия и методология синергетики. Возникновение и становление науки. Наука в Древнем мире, Средневековье и в эпоху Возрождения. Новоевропейская наука - классический этап развития науки. Основные концепции и направления неклассического и постнеклассического этапа развития науки. Структура и уровни научного познания. Мировоззренческие основания науки. Философские основания науки и научная картина мира. Наука как профессия. Идеалы и нормы науки. Функции науки. Научные традиции и научные революции. История и философия естественных и технических наук. История и философия социальных и гуманитарных наук. Философские проблемы развития современной глобальной цивилизации.
    • Ожидаемый результат:
    • Знать: природу, строение, принципы организации и функционирования науки; генезис и историю науки с позиции формирования ее моделей, образов и стилей мышления;взаимосвязь научной и философской мысли; фундаментальную основу и понятийный аппарат истории и философии науки; производство знаний, закономерности формирования и развития научных дисциплин;основные принципы научно-исследовательской деятельности. Иметь представление о социокультурных специфических особенностях истории и философии науки; свободно оперировать понятиями; знать универсальные связи явлений, понимать сущность развития науки ее динамику; самостоятельно разбираться в общетеоретических вопросах; овладеть навыками и приемами философского анализа науки и рефлексии.
    • Уметь использовать на практике знания и способности понимания, трансформировать теоретический уровень осмысления информации в соответствующий ему уровень коммуникативного процесса.
    • Выдвигать, обосновывать и подвергать критике те или иные суждения, отделять существенное от несущественного; раскрывать взаимосвязи между явлениями действительности; выявлять и анализировать противоречия в окружающей реальности, видеть ее в изменении и развитии; проводить философский анализ фрагментов реальности с применением методов и законов философии; овладеть методологией научного познания; выстраивать систему доказательства в соответствии с критериями строгости, осуществлять информационно-поисковую деятельность, осуществлять аналитико-синтетическую деятельность.
    • Представлять информацию в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории и выстраивать коммуникативный процесс.
    • Повышать навыки самостоятельной работы и развитие потребности в личностном и профессиональном самосовершенствовании в целях обучения в течение всей жизни.
    • Ф.И.О. лектора:к.ф.н., профессор Клишина М.В.
  • Психология
    • Пререквизиты: философия, социология, культурология.
    • Постреквизиты: Педагогика, Методы и технологии обучения, педагогическая практика.
    • Цель: обучение магистрантов основам психологии высшей школы, расширение их профессиональных возможностей в плане применения психологических знаний в сфере педагогической деятельности.
    • Краткое описание курса: Введение. Предмет, задачи и структура психологии высшей школы. Образование как глобальный объект психологии высшей школы. Психологические основы процесса обучения. Психология познавательной деятельности студентов в процессе обучения. Психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения в современных условиях. Управление процессом обучения. Обучающийся как субъект учебной деятельности. Психологические основы процесса воспитания. Проблема воспитания в высшей школе. Воспитание и становление профессионального самосознания. Проблемы психодиагностики профессионально-ориентированной личности. Психологическое консультирование студентов и преподавателей с учетом профиля будущей профессиональной деятельности специалиста. Психология педагогического общения. Психология педагогического воздействия. Проблема межличностного взаимодействия преподавателя и студентов.
    • Ожидаемый результат:
    • А) знать перспективы развития психологической науки и понимать роль психологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза;
    • B) применять в различных сферах профессиональной деятельности методы изучения характерологических особенностей людей и психологического влияния на студентов и студенческие группы;
    • C) осуществлять аналитико-синтетическую деятельность в оценке возможностей и ограничений психологических приемов в управлении конфликтами в педагогическом процессе вуза, психологических факторов эффективности и оптимизации учебного процесса, стимулирования учебно-познавательной деятельности студентов и т.п. и формулировать на этой основе заключения;
    • D) представлять интерпретацию результатов психологических методик диагностирования, изучения психологических факторов учебного процесса и учебно-познавательной деятельности студента в различных формах сообщений (характеристиках, справках, проектах, мини-исследованиях и т.д.).
    • E) потребность в личностном развитии и профессиональном самообразовании.
    • Ф.И.О. лектора: к.п.н., доцент Кенжебаева С.К.
  • Педагогика
    • Пререквизиты: «Психология», «История философии и науки».
    • Постреквизиты: «Методы и технологии обучения в высшей школе».
    • Цель: овладение основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, ознакомление будущих преподавателей с общей проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания, коммуникативными технологиями субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и студента в образовательном процессе вуза.
    • Краткое описание курса: Педагогическая наука и ее место в системе наук о человеке. Современная парадигма высшего образования. Система высшего профессионального образования в Казахстане. Методология педагогической науки. Профессиональная и коммуникативная компетентность преподавателя высшей школы. Теория обучения в высшей школе (дидактика). Содержание высшего образования. Организация процесса обучения на основе кредитной системы обучения в высшей школе. Традиционные и инновационные методы и формы организации обучения. Новые образовательные технологии в высшей школе. Организация самостоятельной работы студентов в условиях кредитной технологии. Технология составления учебно-методических материалов. Теория научной деятельности высшей школы. НИРС. Высшая школа как социальный институт воспитания и формирования личности специалиста. Куратор в системе высшего образования. Менеджмент в высшем образовании.
    • Ожидаемый результат:
    • Иметь представление об актуальных проблемах педагогической науки, о сущности педагогической деятельности преподавателя вуза и овладеть знаниями основ педагогики высшей школы, усвоить такие понятия, как методология педагогической науки, содержание образования, новые образовательные технологии в высшей школе;
    • Выделять из окружающей действительности педагогические факты, явления, события и описывать их на языке педагогической науки; объяснять и прогнозировать развитие педагогических ситуаций, опираясь на закономерности педагогических теорий; конструировать учебно-воспитательный процесс, основываясь на новых концепциях обучения и воспитания; создавать творческую развивающую среду в процессе обучения и воспитания; разрабатывать учебно-методические и информационные комплексы по различным специальностям;
    • Использовать методы информационно-поисковой и аналитико-синтетической деятельности при решении предметных задач; уметь высказать суждения по социальным, научным или этическим проблемам и интерпретировать социальные процессы, явления и факты на основе научного критического анализа;
    • Представлять информацию в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории; организовывать и участвовать во взаимодействии с профессиональным и окружающим сообществом, работать в группе, владеть различными социальными ролями в коллективе;
    • Повышать навыки самостоятельной работы и развитие потребности в личностном и профессиональном самосовершенствовании; извлекать пользу из опыта, организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их, видеть перспективы собственной деятельности.
    • Ф.И.О. лектора: д.п.н. профессор Муликова С.А.
  • Иностранный язык (профессиональный)
    • Пререквизиты: иностранный язык, казахский/русский язык в объеме вузовкого курса.
    • Постреквизиты: овладение иностранным языком на уровне международных стандартов В2, а также LSP – язык для специальных целей.
    • Цель: системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности будущего магистра.
    • Краткое описание курса: The organization of the financial industry. Regulation and Deregulation. Времена группы Indefinite. Parts of speech – General overview. Retail banking. Commercial and investment banking. The future of bank branches. Времена группы Continuous. Business correspondence 1 Formal and informal style 1. Времена группы Perfect, Perfect Continuous. Revision of grammar and lexical material. Loans and credit. Пассивный залог и перевод пассивных конструкций. Business correspondence. Модальные глаголы: may, must, to be to, to have to, should. Accounting. Types of Accounting. Инфинитив и инфинитивные конструкции. Особенности перевода инфинитива. Central banking. Monetary policy. Money and banking. Герундий. Особенности перевода герундия. Types of banks. Banking system. Причастие I, II. Особенности перевода. Financing international trade. Clarifying Incoterms. Структура английского предложения. Revision of grammar and lexical material. Meeting 1. Meeting 2 Controlling meetings. Concluding a meeting. Типы предложений. Foreign exchange. Foreign exchange markets. Exchange rates. Currency trading. Сложные предложения. Виды придаточных предложений. Balance Sheet 1. Согласование времен. Balance Sheet 2. Сослагательное наклонение. Asset management. Regulating the financial sector. Условные предложения. Revision of lexical and grammar material. Косвенная речь. Final test.
    • Ожидаемый результат:
    • Умение вести диалогическую и монологическую речь на английском языке;
    • Вести беседы на профессиональные, деловые и повседневные темы;
    • Воспринимать англоязычную речь на слух (профессиональную терминологию);
    • Овладение навыками делового письменного общения;
    • Чтение и перевод текстов по специальности со словарем и без словаря;
    • Понимать содержание прочитанного;
    • Передать содержание прочитанного;
    • Использование справочной литературы (толковые и другие словари, справочники, энциклопедии).
    • Ф.И.О. лектора: к.ф.н., профессор Аубакирова Г.Т.
  • Наименование дисциплины: Методология правового анализа
    • Пререквизиты
    • Для изучения курса магистрантам необходимы знания следующих дисциплин или их параллельное изучение: Теорию государства и права; Гражданское право; Нравственные начала в уголовном процессе.
    • Постреквизиты дисциплины знания по данной дисциплине необходимы для изучения таких дисциплин как:
    • Актуальные проблемы правоприменительной практики уголовного и уголовно процессуального законодательства
    • Проблемы государственного управления и государственной службы в РК на современном этапе
    • Цель: Цель преподавания дисциплины состоит в подготовке высококвалифицированных специалистов, знающих нормы права, методологию их формирования и умеющих анализировать и применять их на практике.
    • Краткое описание курса: Методы и методология научного познания. Методические и инструментальные основы осуществления правового анализа. Общие методики исследования в правовых науках. Системный анализ и системный подход в юридической науке. Критико-правовой метод как способ юридического познания. Синергетика в юриспруденции. Правовая система и ее принципы . Методология сравнения. Методология конституционно-правовых исследований. Методология гражданско-правовой науки. Методология уголовно-правовой науки
    • Ожидаемые результаты:
    • А. Знать и понимать: Понятийно-терминологический аппарат и группы методов, с помощью которых осуществляется основной процесс научной познавательной деятельности, исследование свойств и качеств изучаемого объекта познания.
    • В. Уметь: Применить свои теоретические знания в практической деятельности, а также в исследовательской работе, направленной на совершенствование законодательства и практики его применения, анализировать состояния системы прав и законных интересов субъектов экономической деятельности и выявлять внутренние противоречия в судебной и следственной практике.
    • С. Владеть: Основами анализа и методологией проведения правовой экспертизы нормативных актов, способностью дачи обоснованных квалифицированных юридических заключений и консультаций, выявлять и устранять судебные ошибки, нарушения законности в сфере применения действующего законодательства.
    • D. Приобрести практические навыки: Представления информации в различных формах сообщений (доклад, реферат, эссе) с учетом специфики аудитории.
    • E. Повышать навыки: Самостоятельной работы и развития потребности в личностном и профессиональном росте; анализе и подготовки квалифицированных юридических заключений и консультаций.
    • Ф.И.О. лектора: д.э.н., профессор Ханов Т.А.
  • Организация и планирование научных исследований
    • Пререквизиты: Философия, История и философия науки
    • Постреквизиты: исследовательская практика, магистерская диссертация
    • Цель: Дать знания, необходимые для полного понимания роли и места научной сферы как подсистемы современного общества, сущности и содержания научных исследований как вида профессиональной деятельности, а также сформировать у магистрантов представление о документальноv сопровождении научного исследования.
    • Краткое описание курса: Наука как система представлений о мире и как институт. Институт науки в современном обществе. Элементы казахстанской науки. Научные ресурсы. Современное состояние науки в Казахстане. Сущность и содержание научного исследования. Методология научного исследования. Логические основы научного исследования. Методы научного исследования. Подготовительный этап научно-исследовательской работы. Сбор научной информации. Проведение исследований. Процесс обеспечения научного исследования.
    • Ожидаемые результаты:
    • Овладеть основными понятиями, методами и этапами выполнения научно-исследовательской работы, в соответствии с последними требованиями к научной и инновационной деятельности.
    • Уметь применять теоретические знания на практике и понимать их назначение и роль в решении профессиональных задач.
    • Разрабатывать аргументы и принимать решения посредством поиска, сбора, анализа и систематизации информации.
    • Предоставлять информацию в различных формах сообщений, сотрудничать и работать в группе, обсуждать и отстаивать свою позицию, принимать решения.
    • Приобретать навыки по реализации комплекса исследовательских мероприятий при разработке выбранного направления магистерских исследований.
    • Ф.И.О. преподавателя: к.э.н.,доцент Улыбышев Д.Н.
  • Наука в национальной экономике Казахстана
    • Пререквизиты: Философия, История и философия науки, Макроэкономика.
    • Постреквизиты: исследовательская практика, магистерская диссертация
    • Цель: Дать магистрантам знания, необходимые для полного понимания института науки, его целей, задач и функций применительно к национальной экономике Казахстана, выявления ключевых элементов научной сферы, качественных и количественных характеристик ее развития, взаимодействия научной сферы страны с другими подсистемами национальной экономики; сформировать у магистрантов комплексное представление об актуальных проблемах функционирования научного сектора в Казахстане, а также развитых и развивающихся странах.
    • Краткое описание курса: Теоретические основы инновационного развития современной экономики. Современные представления о науке. Институт науки и его составляющие. Интеллектуальный капитал как основной ресурс науки. Наука как вид профессиональной деятельности. Зарубежный опыт организации научной сферы (США, Евросоюз, Россия, Япония). Тенденции развития научного сектора Казахстана. Взаимосвязь науки и государства. Взаимосвязь науки и бизнеса. Инфраструктура науки. Правовое регулирование научной деятельности. Подготовка научного исследования. Сопровождение научного исследования.
    • Ожидаемые результаты:
    • А. Овладеть знаниями о научной сфере в контексте современных концепций социального развития, формирования и развития науки как ключевого элемента современной рыночной экономики, взаимодействия науки с другими подсистемами национальной экономики.
    • В. Уметь применять на практике полученные знания о механизмах функционирования научной сферы, источниках финансирования исследований, нормативно-правовом сопровождении научной деятельности, организационном сопровождении научных исследований.
    • С. Аргументированно и логично доказывать собственную позицию относительно применяемых научных методов, составления и написания научных работ, роли науки в современной экономике.
    • D. Осуществлять сбор и интерпретацию количественных и качественных параметров развития науки в рамках собственной позиции о роли государства и бизнеса в ее развитии, дискутировать по наиболее острым проблемам состояния науки Казахстана.
    • Е. Приобрести навыки организации самостоятельных и коллективных научных исследований, написания научных работ (заявки, статьи, проекты).
    • Ф.И.О. преподавателя: к.э.н.,доцент Улыбышев Д.Н.
  • Методы и технологии обучения в высшей школе
    • Пререквизиты: «Педагогика», «Психология»
    • Постреквизиты: педагогическая практика
    • Цель преподавания дисциплины: сформировать компетенции в планировании, разработке и организации учебного процесса в вузе
    • Краткое описание: Приоритеты реформирования и модернизация высшего образования в Казахстане. Содержание и формы методической работы преподавателя вуза. Формы организации обучения студентов в высшей школе. Методы и средства обучения в вузе. Современные технологии обучения в высшей школе.
    • Ожидаемые результаты: знать перспективы развития педагогической науки и профессиональной деятельности преподавателя вуза, понимать сущность технологизации обучения; применять в профессиональной деятельности методы обучения, адекватные целям и содержанию учебной дисциплины, эффективные педагогические технологии подготовки специалистов; осуществлять аналитико-синтетическую деятельность в оценке возможностей и ограничений методов, средств, форм и технологий обучения в вузе, рефлексию проведенных учебных занятий и формулировать на этой основе заключения; представлять интерпретацию положительного педагогического опыта, учебно-методических материалов и результатов учебно-познавательной деятельности студента в различных формах сообщений (справках, отчетах, экспертных заключениях, мини-исследованиях и т.д.); потребность в личностном развитии и профессиональном самообразовании.
    • Ф.И.О. преподавателя: к.п.н., доцент Кенжебаева С.К
  • Основы профессионально-педагогического общения
    • Пререквизиты: «Педагогика», «Психология»
    • Постреквизиты: педагогическая практика
    • Цель: формирование у магистрантов педагогических компетенций, необходимых для организации учебного процесса в высшей школе и готовности к управлению учебно-познавательной деятельностью студентов.
    • Краткое описание курса: Профессионально-педагогическое общение представляет собой взаимодействие учителя-воспитателя со своими коллегами, учащимися и их родителями, с представителями органов управления образованием и общественности, осуществляемое в сфере его профессиональной деятельности.
    • Ожидаемые результаты: Магистранты демонстрируют знание и понимание в формировании целостного представления о психолого-педагогических основах методики преподавания специальных дисциплин с помощью самых современных учебников с включением отдельных аспектов знаний, находящихся в авангарде изучаемой науки; Магистранты могут применять свои знания и понимание с точки зрения профессионального подхода к своей деятельности, проявлять компетентность и демонстрировать выстраивание убедительной аргументации при решении проблем, лежащих в рамках области образования; Магистранты обладают способностью сбора и интерпретации необходимых данных, чтобы высказать суждения в области активизации познавательной деятельности, педагогического анализа и оценки методической работы преподавателя вуза; Магистранты могут сообщить и наглядно представить информацию, идеи, проблемы и их решения в аудитории не только специалистов, но и неспециалистов; Магистранты способны развивать и формировать умения, навыки, самостоятельно изучать и анализировать научно-педагогические источники по изучаемым проблемам.
    • Ф.И.О. преподавателя: к.п.н., доцент Кенжебаева С.К
  • Проблемы экономической криминологии
    • Пререквизиты: История и философия науки, Педагогика, психология.
    • Постреквизиты: Проблемы криминологии в сфере экономической деятельности
    • Цель: Основная цель дисциплины - подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих основами противодействия экономическим преступлениям, оснащенных криминальными знаниями, необходимыми для функционирования экономических специальностей. Получение практических навыков по теоретическим знаниям об экономической преступности, экономической безопасности, практическом использовании, информационно-аналитической экспертизе.
    • Краткое описание курса: Понятие, предмет и методология экономической преступности; понятие и виды преступлений; детективы преступления; противодействие преступности; экономическая безопасность: ее уровни; понятие экономической преступности; виды экономических преступлений; криминальная характеристика экономических преступлений; экономические преступления; действия против экономической преступности; правовые рамки борьбы с экономической преступностью; субъекты противодействия экономической преступности: понятие и система; государственные органы, ответственные за экономические преступления; способность институтов гражданского общества противодействовать экономической преступности.
    • Ожидаемые результаты:
    • Данная дисциплина формирует систему профессионального мышления молодого специалиста, помимо предоставления теоретических знаний, она позволяет сформировать практические навыки и навыки, критически изучить законодательство, необходимое для эффективной организации противодействия преступности в различных секторах экономики, и навыки, необходимые для их применения.
    • Ф.И.О. преподавателя: к.ю.н., доцент Шакенов А.О.
  • Особенности доказывания по делам частного обвинения
    • Пререквизиты: Методология правового анализа
    • Постреквизиты:. Проблемы криминалистического обеспечения борьбы с преступлениями
    • Цель: Основной задачей данного курса является изучение теоретических и практических вопросов связанных с проблемами доказывания по делам частного обвинения.
    • Краткое описание: Порядок производства по делам частного обвинения. Возбуждение дел частного обвинения. Проблемы подачи в суд жалобы о привлечении лица к уголовной ответственности. Действия судьи по делу частного обвинения до начала судебного разбирательства. Представление и собирание доказательств по инициативе сторон. Рассмотрение дела частного обвинения в судебном заседании. Решение суда по делу частного обвинения. Прекращение дела частного обвинения. Особенности рассмотрения уголовных дел частного обвинения военным. Обязанность доказывания в делах частного обвинения. Проблемы собирания доказательств по делам частного обвинения. Производство по уголовным делам частного обвинения: прерогативы и "Участие потерпевшего в доказывании по делам частного обвинения". Особенности рассмотрения дел частного обвинения в суде первой инстанции и т.д.
    • Ожидаемые результаты: После окончания курса магистрант должен уметь: разрешать основные вопросы связанные с проблемами доказывания по делам частного обвинения., анализировать критерии, лежащие в основе выделения преступлений в число преследуемых в порядке частного обвинения., изучение правовой природы заявления, подаваемого по делам частного обвинения и анализировать процессуальный статус заявителя о преступлении., рассматривать процессуальное положение лиц, участвующих в производстве по делам частного обвинения, в том числе особенности участия должностных лиц публичных органов уголовного преследования., раскрыть особенности досудебного производства и судебного разбирательства по делам частного обвинения., анализировать процедуру примирения сторон, исследовать ее правовое значение и особенности оформления., рассматривать особенности производства по делам частного обвинения в апелляционной инстанции., вырабатывать предложения по совершенствованию уголовно-процессуального законодательства, регулирующего порядок производства по делам частного обвинения и основные направления совершенствования судопроизводства по делам этой категории.
    • Ф.И.О. преподавателя: к.ю.н., доцент Шакенов А.О.
  • Наименование дисциплины: Проблемы квалификации преступлений в сфере экономической деятельности
    • Пререквизиты: История и философия науки, педагогика, психология.
    • Постреквизиты дисциплины: Проблемы экономической преступности, исследовательская практика, магистерская диссертация
    • Цель: Основная цель данного курса состоит в изучении теоретических и практических вопросов, связанных с совершением уголовных преступлений в экономической деятельности, для предоставления магистрантам четкого понимания проблем, связанных с дифференциацией уголовных преступлений в экономической деятельности, общих правил и принципов составных элементов.
    • Краткое описание: Дисциплина «Актуальность квалификаций преступлении в сфере экономической деятельности» направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов, способных осуществлять квалификацию по уголовным преступлениям в сфере экономической деятельности в соответствии с законодательством и их правовым механизмом.
    • Ожидаемые результаты: Курс охватывает следующие вопросы: понятие криминальной торговли, уголовные преступления в сфере экономической деятельности: общие характеристики, виды, уголовные преступления в сфере зарабатывания денег, уголовные преступления в сфере предпринимательской деятельности, уголовные преступления в сфере финансовой деятельности, правонарушения, виды уголовных преступлений против интересов бизнеса в бизнесе и других организациях, против интересов коррупции и других уголовных преступлений, уголовных преступлений в сфере таможенного регулирования
    • Ф.И.О. преподавателя: к.ю.н., доцент Байкенжина К.А.
  • Наименование дисциплины: Правовое регулирование инвестиций в сфере финансового рынка
    • Пререквизиты: История и философия науки
    • Постреквизиты дисциплины: Проблемы квалификации преступлений в сфере предпринимательской деятельности ., Актуальные проблемы гражданского права.
    • Цель: Основной задачей данного курса является исследование особенностей инвестиций в сфере финансового рынка
    • Краткое описание: Понятие инвестиций и инвестиционной деятельности., Государственное регулирование деятельности иностранных инвесторов в Республике Казахстан., Понятие инвестиций. Основания возникновения инвестиционных правоотношений.,Становление и развитие законодательства Республики Казахстан об иностранных инвестициях.,Осуществление иностранных инвестиций в Республике Казахстан., Условия осуществления иностранных инвестиций.,Особенности правового положения коммерческих организаций с иностранными инвестициями..Правовое регулирование иностранных инвестиций в свободных экономических зонах.
    • Ожидаемые результаты: После окончания курса магистрант должен уметь: проанализировать теоретические положения и представления об иностранных инвестициях и опыт их государственного регулирования; проанализировать международно-правовые акты, регулирующие отношения в области иностранных инвестиций; исследовать взаимосвязи между "бегством капитала" из России и отсутствием крупных иностранных инвестиций в ее экономику и социальную сферу;сформулировать предложения по совершенствованию правового регулирования иностранных инвестиций и деятельности иностранных инвесторов в России и создания на этой основе предпосылок для динамичного развития экономики и социальной сферы России.
    • Ф.И.О. преподавателя: доктор PhD, Ау Т.И.
  • Теория и практика применения гражданского и гражданско-процессуального законодательства
    • Пререквизиты: Организация и планирование научных исследований. Современные условия и тенденции в административном праве Республики Казахстан
    • Цель: Целью данной дисциплины является изучение правового регулирования гражданского и гражданского процессуального законодательства.
    • Краткое описание:проблемы теории и законотворчества. Принципы гражданского права: проблемы теории и практики. Правовой статус субъектов Республики Казахстан: проблемы теории и практики. Объекты гражданского права: проблемы теории и практики. Теория гражданско-правовых отношений. Теория практики и проблемы Республики Казахстан.Теория и практика права интеллектуальной собственности. Обязательства по законодательству Республики Казахстан: проблемы теории и практики. Наследственное право: проблемы теории и практики. Защита гражданского права: проблемы теории и практики. Концептуальные проблемы предмета и метод определения. Содержание, предмет и предмет гражданского процесса. Современная классификация участников гражданского процесса. Части в гражданском процессе и их правовые позиции. Подсудность и место рассмотрения гражданских дел. Соблюдение гражданских дел.
    • Сущность и виды доказательств. Доказательства гражданского процесса Республики Казахстан. Теоретические и практические аспекты иска, особого производства, переписки и письменного производства. Обжалование и рассмотрение дела, пересмотр дела. Особенности рассмотрения хозяйственных споров. Теория и практика гражданского процесса. Арбитражные суды и международный коммерческий арбитраж. Международный гражданский процесс. Понятие, сущность и проблемы исполнительного производства
    • Ожидаемые результаты: овладение знаниями в области основополагающих теоретических положений гражданского законодательства
    • Ф.И.О. преподавателя: магистр права Ибраев Т.А.
  • Наименование дисциплины: Актуальные проблемы гражданского права
    • Пререквизиты: Методология правового анализа
    • Постреквизиты. Проблемы квалификации преступлении в сфере предпринимательской деятельности
    • Цель: Целью преподавания настоящей дисциплины является изучение проблем правового регулирования гражданского и гражданского процессуального законодательства.
    • Краткое описание: Источники гражданского права .Гражданское право как отрасль права. Понятие гражданского и торгового права как комплексной отрасли прав. Источники гражданского права. Принципы гражданского процессуального права проблемы и перспективы. Государственная регистрация права недвижимое имущество и сделок с ним. Правовое понятие недвижимого имущества.
    • Правовая природа института государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Понятие, значение, цели и задачи государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Правовые принципы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Объекты государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Основания возникновения и государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Значение государственной регистрации для возникновения прав на недвижимое имущество.
    • Ожидаемые результаты: овладение знаниями в области основополагающих теоретических положений и законодательства о праве собственности, приобретение навыков работы с данными нормами права, умение ориентироваться в сложных ситуациях, возникающих на практике, обретение навыков применения полученных знаний, умение сформировать систему знаний об институтах права собственности; изложить систему правовой охраны права собственности в нашей стране в сравнении с аналогичными системами других зарубежных стран; умение применять теоретические знания при решении ситуационных задач, составленных на основе обобщения правоприменительной и судебной практики разрешения гражданских споров.  
    • Ф.И.О. преподавателя: магистр права Ибраев Т.А.
  • Наименование дисциплины: Актуальные проблемы государственного управления и государственной службы в Республике Казахстан
    • Пререквизиты: «Методология праового анализа»; «Педагогика». «Психология»
    • Постреквизиты. Проблемы квалификации преступлении в сфере предпринимательской деятельности
    • Цель: Целью курса «Актуальные проблемы современного государственного управления и государственной службы в Республике Казахстан» является приобретение научных основ государственного управления магистрантами.
    • Краткое описание: Методологические проблемы государственного управления. Система государственного управления. Механизм государственного управления. Сущность и особенности государственной службы. Совершенствование правовых вопросов квалификации государственных служащих. Прием на государственную службу. Государственная служба. Общие принципы увольнения с государственной службы и их описание. Состояние государственной службы на современном этапе.
    • Ожидаемые результаты: Умение создавать нормативные и внутренние организационные документы для регулирования отношений между органами государственной власти (местного самоуправления) и государственными служащими; знать основные черты дисциплины; хорошее знание основных теоретических подходов к изучению дисциплины; понимание местных, региональных и национальных аспектов предмета; Задача дисциплины при реализации дополнительных задач в государственном управлении.
    • Ф.И.О. преподавателя: доктор phD, Ахметова К.С.
  • Наименование дисциплины: Современные проблемы правового регулирования государственного управления
    • Пререквизиты: Методология правового анализа
    • Постреквизиты: Экономическая преступность как угроза национальноц безоспасности Республики Казахстан., Проблемы совершенствования судебного контроля за досудебным производством
    • Цель дисциплины - сформировать у магистрантов систему знаний по современному государственному управлению, подготовить их к принятию эффективных управленческих решений с учетом государственных интересов.
    • Краткое описание: Современные концепции государственного управления. Проблемы реформирования государственного управления: российский и зарубежный опыт. Новые подходы к разработке, принятию, реализации и оценке государственных решений.
    • Ожидаемые результаты: усвоение магистрантами -разработки нормативных и внутриорганизационных документов, регулирующих отношения между государственным служащим и органом государственной власти (местного самоуправления. Определять, анализировать и синтезировать материал из первоисточников и других источников; Составлять и защищать собственные аргументы по данным проблемам во время представления доклада и задания по СРМ; Развивать креативное мышление в подходах и принципах изучения основных тем и вопросов; Готовность к обучению, умение выработать внутреннюю мотивацию для профессионального роста.
    • Ф.И.О. преподавателя: доктор phD, Ахметова К.С.
  • «Квалификация коррупционных преступлений: теория и практика применения»
    • Пререквизиты: "Конституционное право РК», Уголовное право РК" «Уголовно процессуальное право », «Криминология», «Криминалистика»
    • Постреквизиты: Особенности досудебного расследования.,Современное состояние и тенденции развития административного права Республики Казахстан.
    • Цель дисциплины: Учебная дисциплина «Квалификация коррупционных преступлений: теория и практика применения» имеет целью формирования у магистрантов четкого научно обоснованного представления о проблемах уголовно-правовой характеристики коррупционных преступлений, обеспечивающей реализацию уголовно-правовой охраны интересов государственной службы и государственного управления в Республике Казахстан, призванной формировать специалиста - юриста.
    • Краткое описание (название тем): Проблемы квалификации преступлений против личности по объекту, объективной стороне,субъекту, совокупности. Проблемы квалификации преступлений против личности при рецидиве. Значение правильной квалификации преступлений в уголовном праве и правоприменительной практике. Квалификация преступлений, совершенных неоднократно, систематически и в виде промысла . Квалификация при совокупности преступлений . Конкуренция уголовно-правовых норм и квалификация преступлений. Характеристика конкретных видов преступлений против личности
    • Ожидаемые результаты: Знать характеристику действующего уголовного законодательства РК, практику его применения, и основные тенденции современной уголовной политики РК, направленной на охрану и защиту интересов государственной службы и государственного управления Республики Казахстан. Толковать и правильно применять на практике уголовно-правовые нормы; анализировать конкретные составы преступлений, квалифицировать коррупционные преступления с учетом положений Общей части УК РК, анализировать данные уголовной статики по коррупционным преступлениям Комитета правовой статистики и специальных учетов Генеральной прокуратуры РК, проводить обобщение материалов и архивных уголовных дел по коррупционным преступлениям, составлять процессуальные документы правоприменительной практики по противодействию коррупции.
    • Уметь составлять аналитические справки и обзоры; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, давать квалифицированные юридические заключения и консультации по коррупционным преступлениям; выявлять и устранять следственные и судебные ошибки и нарушение законности в сфере применения уголовного законодательства РК по проблемам квалификации и назначения наказания за совершение коррупционных преступлений.
    • Представлять информацию в различных формах сообщений (доклад, реферат, эссе), с учетом специфики аудитории, как для лиц имеющих юридическое образование, так и для лиц, не имеющих юридическое образование по проблемам квалификации коррупционных преступлений.
    • Владеть навыками самостоятельной работы и развивать потребности в личностном и профессиональном самосовершенствовании, на основе изучения уголовного законодательства РК, направленного на охрану и защиту интересов государственной службы и государственного управления Республики Казахстан.
    • Ф.И.О. преподавателя: к.ю.н., доцент Сейтхожин Б.У
  • Наименование дисциплины: Проблемы квалификации преступлений против собственности
    • Пререквизиты: Методология правового анализа.
    • Постреквизиты: Актуальные проблемы гражданского права.,Проблемы совершенствования судебного контроля за досудебным производством
    • Цель: Целью освоения дисциплины «Проблемы квалификации экологических уголовных правонарушении» являются формирование у студентов профессиональных компетенций в соответствии с ГОСО по направлению «Юриспруденция», позволяющих выпускникам программы получить фундаментальную подготовку в области теории уголовного права, развить высокий уровень профессионального правосознания.
    • Краткое описание: Общая характеристика преступлений против собственности и проблемы научного толкования признаков их отдельных составов., Разграничение норм об ответственности за преступления против собственности с административными правонарушениями и уголовно-правовыми нормами., Проблемы квалификации преступлений против собственности
    • Ожидаемые результаты: В результате изучения дисциплины обучающийся должен: знать: проблемы применения уголовно-правовых норм при квалификации преступлении против собственности; последние достижения науки уголовного права в области квалификации преступлений против собственности, основы правильной правовой оценки правонарушений против собственности, правовые пути решения законодательных проблем. Уметь: правильно применять нормы об преступлениях против собственности. Владеть: методикой решения задач о квалификации преступлений против собственностии .В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями: осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального образования
    • Ф.И.О. преподавателя: к.ю.н., доцент Сейтхожин Б.У
  • Наименование дисциплины: Правовые аспекты уклонения от уплаты налогов на современном этапе
    • Пререквизиты: Аспекты преступности в экономической деятельности»,« Проблемы экономической криминалогии »
    • Постреквизиты: исследовательская практика, магистерская диссертация
    • Цель: Целью курса «Правовые аспекты уклонения от уплаты налогов в современный период» является обсуждение правовых аспектов уклонения от уплаты налогов в условиях рыночной экономики и освоение проблем предотвращения.
    • Краткое описание: Организационно-правовые вопросы уголовной политики против современного уклонения от уплаты налогов. Особенности действующего национального налогового законодательства в условиях экономических и правовых реформ и пути их совершенствования. Потребности правового регулирования преступлений по уклонению от уплаты налогов как особой группы преступлений в сфере экономической деятельности. Объективное доказательство уклонения от уплаты налогов. Субъективные признаки уклонения от уплаты налогов. Отделение от уклонения от уплаты налогов от аналогичных преступлений и совокупная дифференциация с другими преступлениями в сфере экономической деятельности. Факторы (детерминанты), которые вызывают уклонение от уплаты налогов. Описание виновного в уклонении от уплаты налогов. Общие и конкретные меры по предотвращению уклонения от уплаты налогов.
    • Ожидаемые результаты: В результате изучения дисциплины полученные данные помогают дополнить теоретические знания и улучшить их практические навыки.
    • Ф.И.О. преподавателя: доктор phD, Ахметова К.С.
  • Наименование дисциплины: Проблемы реабилитации и возмещения вреда в уголовном процессе
    • Пререквизиты: «Методология правового анализа», «Психология» «Педагогика»
    • Постреквизиты: исследовательская практика, магистерская диссертация
    • Цель: Основной задачей данного курса является изучение теоретических и практических вопросов связанных с проблемами реабилитации и возмещения вреда в уголовном процессе
    • Краткое описание: Изучение вопросов реабилитации и возмещения вреда. Основания реабилитации и возмещения морального и материального вреда. Проблемные вопросы связанные с реабилитацией и возмещением вреда в уголовном судопроизводстве. Возникновение и развитие идеи реабилитации лиц, подвергшихся незаконному или необоснованному уголовному преследованию или осуждению, в отечественном законодательстве. Понятие реабилитации, основания и условия возникновения права на реабилитацию, субъекты права на реабилитацию по действующему уголовно-процессуальному законодательству РК. Отличие от оснований и условий возникновения права на возмещение вреда в порядке реабилитации. Понятие реабилитации, ее назначение и правовая природа. Основания и условия возникновения права на реабилитацию. Основания и условия возникновения права на возмещение вреда в порядке реабилитации. Субъекты права на реабилитацию. Субъекты права на возмещение вреда в порядке реабилитации. Признание права на возмещение вреда Порядок возмещения вреда, причиненного гражданину в результате незаконного или необоснованного уголовного преследования и осуждения, по действующему уголовно-процессуальному законодательству Возмещение имущественного вреда в порядке реабилитации. Компенсация морального вреда в порядке реабилитации. Восстановление реабилитируемого лица в иных правах
    • Ожидаемые результаты: После окончания курса умение на практике применять знания по вопросам реабилитации лиц и возмещения им морального и материального вреда,а так же применения юридически квалифицированного решения по данным вопросам. Определить понятие и сущность уголовно-процессуального института реабилитации. Теоретически ограничить круг лиц, подлежащих реабилитации. Обосновать отраслевую принадлежность института защиты прав и законных интересов лиц, пострадавших вследствие незаконного и необоснованного уголовного преследования. Разработать принципиально новые научные положения об основаниях и пределах реабилитации. Определить круг органов и должностных лиц, обязанных проводить процедуру реабилитации. Предложить меры совершенствования и упрощения порядка возмещения имущественного и морального вреда реабилитированному. Сформулировать соответствующие законодательные предложения.
    • Ф.И.О. преподавателя: доктор phD, Ахметова К.С.
  • Курс по выбору 4 (3 кредита) Наименование дисциплины: Особенности назначения наказания по преступлениям в сфере экономической деятельности
    • Пререквизиты: Актуальность квалификации преступности в экономической деятельности.
    • Постреквизиты: исследовательская практика, магистерская диссертация
    • Цель: Изучение вопросов решения актуальных, теоретических и практических вопросов, связанных с вопросами наказания за экономические преступления.
    • Краткое описание: Общие положения о наказании за экономические преступления, назначении наказания за неоконченное уголовное преступление и ответственности и наказания, назначении наказания за коррупционные преступления, назначении наказания за ряд уголовных преступлений, вынесении приговоров за рецидив, набор наказаний, уголовных преступлений и освобождение от наказания.
    • Ожидаемые результаты: Проанализировать данные о преступлениях, совершенных в сфере экономической деятельности Комитетом по правовой статистике Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, и на основании этого анализа выявить причины и обстоятельства преступлений, совершенных в сфере экономической деятельности, составление рекомендаций по предупреждению преступности.
    • Подготовка аналитических справок о преступлениях в сфере экономической деятельности, изучение обзоров, пересмотр правовых актов, вынесение рекомендаций по своевременному выявлению и предотвращению ошибок в расследованиях и судебных процессах, а также наказание за лишение свободы и наказание.
    • Ф.И.О. преподавателя: к.ю.н., доцент Байкенжина К.А.
  • Наименование дисциплины: Проблемы квалификации преступлений в сфере предпринимательской деятельности
    • Пререквизиты: Методология правового анализа.,
    • Постреквизиты: исследовательская практика, магистерская диссертация
    • Постреквизиты Проблемы производства судебных экспертиз. Проблемы судебно-экономической экспертизы. Современные проблемы использования в криминалистике данных полученных с помошью судебных экспертиз.
    • Цель: Основной задачей данного курса является изучение теоретических и практических вопросов связанных с особенностями проблем квалификации преступлений в сфере предпринимательской деятельности.
    • Краткое описание: Проблемы квалификации преступлений в сфере предпринемательской деятельности по объекту, объективной стороне, субъекту, совокупности. Проблемы квалификации преступлений в сфере предпринемательской при рецидиве. Значение правильной квалификации преступлений в уголовном праве и правоприменительной практике.
    • Квалификация преступлений, совершенных неоднократно, систематически и в виде промысла Квалификация при совокупности преступлений. Конкуренция уголовно-правовых норм и квалификация преступлений. Характеристика конкретных видов преступлений в сфере предпринимательской деятельности.
    • Ожидаемые результаты: После окончания курса умение правильно квалификацировать преступления в сфере предпринимательской деятельности, детальное изучение видов данных преступлений, а так же вопросов возникающих при квалификации тех или иных преступлений и т.д., анализ норм уголовного права и иных нормативных актов, регламентирующих отдельные аспекты охраны интересов предпринимательской деятельности; определение понятия преступлений, совершаемых в сфере предпринимательской деятельности; изучение системы обозначенной группы преступлений; обобщение материалов следственно-судебной практики по делам о преступлениях, совершаемых в сфере предпринимательской деятельности; внесение предложений и практических рекомендаций, по вопросам единообразного и эффективного применения уголовного законодательства об ответственности за преступления, совершаемые в сфере предпринимательской деятельности.
    • Ф.И.О. преподавателя: к.ю.н., доцент Байкенжина К.А
  • Современное состояние и тенденции развития административного права Республики Казахстан
    • Пререквизиты:Методология правового анализа., Квалификация коррупционных преступлений: теория и практика применения
    • Постреквизиты: Особенности досудебного расследования., Информационные правоотношения в инновационной экономике
    • Цель: Цель курса - расширение и углубление знаний магистрантов о современном состоянии институтов административного права, вопросов ее науки, а также основных направлений совершенствования административно-правовых отношений, в т.ч. и сферы обеспечения общественного порядка и общественной безопасности. В результате изучения данной дисциплины магистранты должны получить научно-теоретические знания о современном состоянии административно-правовой науки, приобрести практические навыки толкования и применения административного законодательства, его разъяснения – это поможет будущим специалистам достигать высокой эффективности в научно-исследовательской и педагогической деятельности.
    • Краткое описание: Административное право как отрасль права. Субъекты административного права. Административно-правовые формы и методы. Административно-правовые режимы. Административное правонарушение и административная ответственность. Административные правонарушения, посягающие на права личности. Административные правонарушения в области охраны окружающей среды, использования природных ресурсов. Административные правонарушения, посягающие на установленный порядок управления. Законность в сфере управления. Административный процесс. Производство по делам об административных правонарушениях. Управление национальной безопасностью. Управление обороной. Управление в области внутренних дел. Управление образованием и наукой. Управление культурой и здравоохранением
    • Ожидаемые результаты: После окончания курса, магистрант будет знать: роль и место административного права в системе казахстанского права, основные принципы, категории и положения науки административного права в вопросах правового обеспечения субъектов административно-правовых отношений; современное состояние института административно-правовых форм и методов; основные научно-теоретические положения института административной ответственности и административного процесса, их правового регулирования и правоприменительных проблем, а также основные тенденции развития механизма организации отраслевого и межотраслевого государственного управления в Республике Казахстан.
    • Ф.И.О. преподавателя: к.ю.н.,доцент Филин В.В.
  • Наименование дисциплины: Проблемы совершенствования судебного контроля за досудебным производством
    • Пререквизиты: Методология правового анализа
    • Постреквизиты: Экономическая преступность как угроза национальной безопасности Республики Казахстан., Проблемы реабилитации и возмещения вреда в уголовном процессе
    • Цель: подготовить высококвалифицированных специалистов, способных комплексно использовать в своей практической и научно-педагогической деятельности теоретические общеюридические знания в области международного и национального законодательства, регулирующие уголовно - процессуальные отношения специально уполномоченных органов и лиц, участвующих в уголовном процессе по защите их прав и законных интересов.
    • Краткое описание: Понятие судебного контроля и его сущность. . Соблюдение принципов уголовного судопроизводства – гарантия эффективности судебного контроля. . Субъекты правоотношений, связанных с осуществлением судебного контроля. Уголовное преследование - объект судебного контроля. Судебный контроль за реализацией права на возмещение вреда. Судебный контроль за возбуждением уголовного дела. Судебный контроль за отказом в возбуждении уголовного дела. Судебный контроль за предварительным расследованием. Судебный контроль за производством следственных действий. Необходимость и обоснованность санкционирования судом производства отдельных следственных действий.Судебный контроль за привлечением лица в качестве обвиняемого. Судебный контроль за законностью задержания и применением мер пресечения. Судебный контроль за законностью применением иных мер процессуального принуждения. Судебный контроль за приостановлением предварительного следствия. Судебный контроль за окончанием предварительного следствия
    • Ожидаемые результаты: Владеть навыками составления процессуальных документов и деловых бумаг; умением анализировать ситуацию, принимать самостоятельно решения и составлять процессуальные документы, которые должны отвечать требованиям закона, как по форме, так и по содержанию. влению, а также определить способы устранения судебных ошибок; провести разграничение контроля и надзора, как способов борьбы с судебными ошибками; изучить на практике проблему реализации контроля суда первой инстанции за собственными действиями и собственными правовыми актами; определить место самоконтроля в системе гражданского судопроизводства; провести сравнительный анализ контрольной и надзорной деятельности вышестоящих судов; разработать предложения по совершенствованию действующего законодательства.
    • Ф.И.О. преподавателя: к.ю.н.,доцент Филин В.В.
  • Курс по выбору 5 (2 кредита)Информационное правоотношения в инновационной экономике
    • Пререквизиты: Методология правового анализа., Квалификация коррупционных преступлений: теория и практика применения
    • Постреквизиты: Современное состояние и тенденции развития административного права Республики Казахстан., Особенноести досудебного расследования
    • Цель: Основной целью дисциплины «Информационные правоотношения в инновационной экономике» является подготовка юристов, таможенников нового поколения для инновационной экономики в условиях информационного общества. высококвалифицированных специалистов в области информационного права на основе широкого использования последних достижений правовой науки и практики в решении задач правового регулирования общественных отношений в информационной сфере.
    • Краткое описание: Предмет, метод и система информационного права; Информационная сфера как сфера обращения информации и сфера правового регулирования; Информационно-правовые нормы и информационные правоотношения; Источники информационного права; Право на поиск, получение и использование информации; Информация как объект самостоятельного оборота; Правовые проблемы информационной безопасности. Правовые проблемы виртуальной среды ИНТЕРНЕТ; Информационные аспекты интеллектуальной собственности; Информационные правоотношения в области массовой информации; Информационные правоотношения в области библиотечного дела; Информационные правоотношения в области архивов; Информационные правоотношения в области государственной тайны; Информационные правоотношения в области коммерческой тайны; Информационные правоотношения в области персональных данных; Ответственность за правонарушения в информационной сфере
    • Ожидаемые результаты: В результате изучения дисциплины «Информационные правоотношения в инновационной экономике» магистрант должен: знать организационно-правовые основы, принципы, функции и методы информационного права; изучить специальные знания о механизмах законодательного, корпоративного и договорного регулирования в области деятельности производителей и потребителей информационной продукции (работ, услуг), включающих производство и использование информации технического, технологического и делового характера в инновационной экономике; актуальные вопросы правового и организационного обеспечения инновационного производства товаров (работ, услуг) в высокотехнологичном комплексе; уметь применять информационно-правовые нормы, направленные на обеспечение информационной безопасности, защиту национальной безопасности РК (экономической, социальной) в соответствующих условиях и в различных сферах профессиональной деятельности;
    • Ф.И.О. преподавателя: к.ю.н.,доцент Нурпеисова А.К.
  • Правовое регулирование отношений в Интернете
    • Пререквизиты: Проблемы квалификации преступлений против собственности., Актуальные проблемы гражднского права
    • Постреквизиты: Экономическая преступность как угроза национальной безопасности Республики Казахстан., Проблемы квалификации преступлении в сфере предпринимательской деятельности.
    • Цель: Правовое регулирование отношений в Интернете» – обзорный курс, нацеленный на формирование основных представлений о подходах к регулированию глобальной информационно-телекоммуникационной сети. Основная задача курса заключается в формировании целостного представления об отношениях в Интернете как о предмете правового регулирования.
    • Краткое описание: собственник информационных ресурсов, информационных систем, каналов связи, технологий и средств их обеспечения; автор программных, технических разработок и произведений; владелец информационных ресурсов, программных и технических средств; пользователь (потребитель информации и услуг); информационный посредник (провайдер)
    • Ожидаемые результаты: В результате изучения дисциплины «Правовое регулирование отношений в Интернете» магистрант должен:. уметь: Оперировать юридическими понятиями и категориями интернет -права. Анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения, относящиеся к предмету интернет -права. Анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, относящиеся к предмету интернет- права. Осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, относящихся к предмету интернет -права. Анализировать и правильно оценивать содержание заключений эксперта (специалиста) в области интернет -права.
    • Владеть :Юридической терминологией в области интернет- права. Навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности в области интернет- права. Навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики в области интернет- права. Навыками разрешения правовых проблем и коллизий в области интернет- права. Навыками реализации норм материального и процессуального права, составляющих предмет интернет- права как комплексного правового института.
    • Ф.И.О. преподавателя: к.ю.н.,доцент Нурпеисова А.К.
Электронный университет
3D тур КЭУ
Мы в контакте
Антиплагиат
Темпус