• Шифр специальности:

    6M030100

    Наименование специальности:

    Юриспруденция (научное и педагогическое направление)

    Направление обучения:

    профильное направление

  • Контингент магистрантов по образовательной программе на 01.09.2018
    27
    Магистранты, обучающиеся на основе государственного образовательного заказа
    13
    Магистранты, обучающиеся на платной основе
    14

Содержание образовательной магистерской программы по специальности 6М030100 «Юриспруденция» составляют курсы «Методология правового анализа», «Проблемы квалификации уголовных правонарушений против собственности», «Теория и практика применения гражданского и гражданско-процессуального законодательства», «Проблемы использования технико-криминалистических средств в раскрытии преступлений», «Особенности досудебного расследования», «Проблемы государственного управления и государственной службы в Республике Казахстан на современном этапе» и др. Это способствует формированию компетенций в творческой постановке и решении профессиональных задач; осуществлении иноязычной и инокультурной коммуникации в профессиональной деятельности в области юриспруденции; научном осмыслении проблем правонарушений; применении инновационных технологий в решении профессиональных задач, подготовке предложений по совершенствованию нормативных документов, в умении интерпретировать и систематизировать научную информацию, умении адаптировать содержание учебного курса к возможностям учащихся.

Выпускники магистратуры по образовательной программе 6М030100 «Юриспруденция» могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

при научной и педагогической подготовке: научного сотрудника, ведущего специалиста в научно-исследовательских институтах, государственных и негосударственных организациях; преподавателя, старшего преподавателя в вузах.

Выпускнику присваивается академическая степень:

- по научному и педагогическому направлению –  Магистр юридических наук по специальности «Юриспруденция»;

Срок обучения:

по научному и педагогическому направлению – 2 года.

Форма обучения – очная.


Степень программы: Магистр юридических наук по специальности 6М030100 «Юриспруденция»
Степень и срок Вторая степень (один университет)(не менее 130 ECTS – кредитов/ не менее 59 каз. кредитов)
Учебное заведение Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
Аккредитация Независимое Казахстанское Агентство Обеспечения Качества Образования (НКАОКО)http://nkaoko.kz/
Cрок действия Эта программа утверждена Университетом сроком на 2 года для лиц, получающих степень в университете с 2016 года
Уровень КР для ЕПВО (Квалификационные рамки для Европейского пространства высшего образования): 2й цикл; ЕКР (европейские квалификационные рамки): уровень 7; НРК (национальная рамка квалификаций): уровень 7
  • A) Цель
    • Цель образовательной программы магистратуры - развитие у обучающихся личностных качеств, формирование общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных и специальных компетенций с учетом направленности программы в области организационно- управленческой, информационно-аналитической и правоохранительной деятельности в соответствии с требованиями ГОСО по данному направлению подготовки
    • Успешные выпускники должны:
      • демонстрировать развивающие знания и понимание, полученные на уровне высшего образования, которые являются основой или возможностью для оригинального развития или применения идей, часто в контексте научных исследований;
      • применять знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с изучаемой областью;
      • интегрировать знания, справляться со сложностями и выносить суждения на основе неполной или ограниченной информации с учетом этической и социальной ответственности за применения этих суждений и знаний;
      • четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам;
      • продолжать обучение самостоятельно
  • B) Характеристика
    • 1.Дисциплина/область предмета
    • Основные дисциплины: Методология правового анализа
    • Базовые дисциплины: Организация и планирование научных исследований, Методы и технологии обучения в высшей школе. Проблемы государственного управления и государственной службы в РК на современном этапе
    • Профилирующие дисциплины: Современные проблемы теории судебных доказательств, охрана прав и свобод человека и гражданина в уголовном судопроизводстве, теория и практика применения гражданского и гражданско-процессуального законодательства, проблемы производства дознания по делам по которым производство следствия не объязательно,организация раследования преступлений
    • 2.Общая информация/Специализация
    • При реализации образовательной программы специальности «6М030100 «Юриспруденция»» применяется кредитно-модульная система организации учебного процесса, основанная на модульном принципе учебных планов, использовании системы зачетных единиц (кредитов) и соответствующих образовательных технологий.
    • 3.Направление
    • научное и педагогическое
    • 4.Особенности
    • Выпускники специальности 6М030100 «Юриспруденция» ориентированы на выполнение следующих видов профессиональной деятельности:
    • научно-исследовательская, социально-экономическая, управленческая, экспертно-аналитическая, экспериментально-исследовательская, научно-педагогическая, экономико-организационная, организационно-технологическая.
  • C) Трудоустройство и дальнейшее обучение
    • 1.Трудоустройство
    • в высших учебных заведениях; в научной деятельности; в научно-исследовательских центрах, в экспертных учреждениях
    • 2.Дальнейшее обучение
    • Докторантура 6D030100 «Юриспруденция»
  • D) Стиль образования
    • 1.Подходы к изучению и обучению
    • В учебном процессе широко используются активные и интерактивные формы проведения занятий (кейсы, круглые столы, дискуссии, обзор литературы и составление индивидуальных и групповых проектов). В рамках учебных курсов предусмотрены встречи с представителями право-охранительных органов государственного и местного управления, общественных организаций, институтов гражданского общества.
    • 2.Методы оценки
    • Рубежный контроль; промежуточная аттестация (тестирование); защита отчетов о прохождении педагогической и исследовательской практик (отчеты); научная стажировка (отчет), итоговая аттестация (государственный экзамен, защита магистерской диссертационной работы)
  • E) Программные компетенции
    • 1.Ключевые (общенаучные, социально-личностные, гуманитарно-социальные, коммуникативные, инструментальные) компетенции
    • Программа соответствует требованиям Государственного общеобязательного стандарта образования «Высшее образование. Магистратура» для обеспечения качества академических программ на втором уровне цикла.
    • ОК1 - иметь представление о роли науки и образования, о современных тенденциях в развитии научного познания, об актуальных проблемах науки и техники;
    • ОК2 - иметь представление о профессиональной компетентности преподавателя высшей школы, о противоречиях и последствиях глобализации; ОК3 - знать методологию научного познания, принципы и структуру организации научной деятельности;
    • ОК4 - знать психологию познавательной деятельности студентов в процессе обучения, психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения;
    • ОК5 - уметь использовать и интегрировать полученные знания для решения исследовательских задач и проведения аналитической работы в новых незнакомых условиях и нетиповых ситуациях;
    • ОК6 - уметь применять знания педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической деятельности;
    • ОК7 - свободно владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин в вузах;
    • ОК8 - иметь навыки осуществления научно-исследовательской деятельности, решения стандартных научных задач и правильного представления их результатов;
    • ОК9 - иметь навыки ведения образовательной и педагогической деятельности с использованием современных информационных технологий, методов обучения и различных средств профессиональной коммуникации;
    • ОК10 - иметь навыки профессионального общения, мужкультурной коммуникации, ораторского искусства;
    • ОК11 - быть способным расширять и углублять знания, необходимые для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования; ОК12 - быть компетентным в области методологии научных исследований, научно-педагогической деятельности, в проведении исследований в профессиональной области и расширении профессиональных умений и навыков
    • 2.Специальные (профессиональные) компетенции
    • ПК 1– быть способным к демонстрации современных знаний и пониманий в профессиональной сфере;
    • ПК 2 – уметь обобщать, анализировать и интерпретировать социально-экономическую, финансовую, инвестиционную, законодательную и иную информацию, формулировать аргументы и решать проблемы в соответствующей области знаний ;
    • ПК 3 – владеть методами проведения анализа, быть способным к обоснованию принимаемых и реализуемых решений в профессиональной области, быть готовым применять результаты на практике;
    • ПК 4 – быть готовым к разработке новых идей и их применению, в том числе в контексте научных исследований;
    • ПК 5 – владеть методами проведения самостоятельных исследований и интерпретации их результатов, приемами самостоятельной постановки проблем и нахождения способов их решения;
    • ПК 6 – уметь анализировать и оценивать современные показатели социального, экономического и политического развития страны, регионов
    • ПК 7 –быть способным к анализу передового научно-технического опыта и тенденций развития технологий
    • ПК 8 – быть способным к выполнению теоретических, экспериментальных исследований в соответствующей области науки и знаний
    • ПК 9 – владеть инструментальными средствами для обработки экономических данных, анализа расчетов и обоснования полученных выводов
    • ПК 10 – иметь навыки построения теоретических и эконометрических моделей
    • ПК 11 – быть способным принимать профессиональные решения с учетом экономических, экологических последствий, требований этики и права ;
    • ПК 12 –уметь разрабатывать и обосновывать варианты эффективных решений, быть способным к организации и анализу предпринимательской деятельности;
    • ПК 13 – уметь выявлять и анализировать причинно-следственные связи в соответствующей предметной области
    • ПК 14 – быть способным к самосовершенствованию и профессиональному росту личности с разносторонними гуманитарными и естественнонаучными знаниями и интересами ;
    • ПК 15 – быть готовым к планированию и проведению прикладного исследования в соответствующей профессиональной области;
    • ПК 16 – быть способным к планированию, организации, внедрению результатов научных исследований
    • ПК17-быть готовым к участию в разработке программ новых и совершенствованию учебных курсов по профилирующим дисциплинам
    • ПК18-быть готовым к подготовке и проведению различных форм организации учебной деятельности с использованием современных методов активного обучения в системе высшего и дополнительного образования
  • F) Полный перечень результатов обучения по данной программе
    • В контексте своей научно-педагогической деятельности, работы в правоохранительных органах, научных учреждениях, выпускники могут продемонстрировать способность в следующем: аналитически мыслить, инициативность, коммуникативность, креативный подход к решению новых проблем и ситуаций, организованность, лидерство, ориентация на результат, нетерпимость к коррупции, обобщать результаты исследовательской и аналитической работы.
  • «Методология правового анализа» 2 кредита/3 ECTS
    • Магистратура является непосредственным продолжением бакалавриата, она входит в систему послевузовского образования. В программе магистерского обучения по специальности «Юриспруденция» одной из немногих обязательных дисциплин является курс по современным проблемам общей теории права. Данный курс направлен на целенаправленный пересмотр положений теории государства и права, которые были критического осмысления фундаментальных начал юридической науки.
    • Стремительное развитие общественной жизни в значительной степени реформировало юридическую практику, как на национальном уровне, так и на уровне международных отношений. Динамика изменений общественных отношений и законодательства требует новых подходов в обобщении государственно- правовых явлений, которые имеют место в современной жизни. Выявление проблемных вопросов правового воздействия тесно связано с методологическими проблемами и формированием категориального аппарата общей теории права. Теория государства и права как наука обязана учитывать новые институты и теоретико-правовые обобщения, сложившиеся в отраслевых юридических науках. Одновременно с этим необходимо брать во внимание и достижения иных общественных и гуманитарных наук. Здесь как нельзя остро проявляется междисциплинарный характер теории государства и права. Теория государства и права может «выйти» за пределы юридических категорий и моделей для формирования комплексного обоснования сущности и социального предназначения феномена правового регулирования.
    • Предполагается, что магистрант имеет представления об основных проблемных вопросах действующего законодательства, свободно ориентируется в национальной и международной правовой системе, знает основные закономерности и особенности правового регулирования во всех базовых отраслевых науках.
    • Современная образовательная система акцентирует внимание на самостоятельную работу магистрантов, таким образом, приветствуется самообразование. То есть, при изучении и анализе современных проблем, поиске литературы и источников, овладении теоретическими и практическими материалами, в том числе нормативными возрастает доля самостоятельной работы.
    • В то же время согласно требованиям кредитной технологии обучения необходимо обеспечить магистрантов «раздаточными материалами» и перечнями новейших справочных и иных изданий по дисциплине, проводить с ними консультации, рубежные контрольные работы, заслушивать и обсуждать их доклады и сообщения, шире практиковать использование тестовых заданий. Все эти и многие другие приемы обучения и самообучения желательно «выстраивать» так, чтобы у магистрантов формировались и развивались навыки самостоятельной научно- исследовательской, преподавательской, организационной и иной деятельности.
    • Целью преподавания курса является углубление и переосмысление тех знаний магистрантов, которые были приобретены ими в период обучения в бакалавриате. Благодаря этому они окажутся более подготовленными к выполнению всей программы магистерского обучения, в том числе к написанию и защите магистерской диссертации.
    • Задачи изучения:
      • Углубление юридического мышления у магистрантов, развитие их профессионального правосознания и правовой культуры;
      • Формирование самостоятельных навыков научного анализа, синтеза, обобщений, умения делать самостоятельные выводы, создавать гипотезы, теории, концепции;
      • Выработка умения ориентироваться в сложных ситуациях, правильно оценивать их, предлагать обоснованные пути выхода их них;
      • Расширение представлений о месте права в жизни общества, его роли и предназначении, путях эффективного использования его в целях успешного решения стоящих задач;
      • Углубление знаний магистрантов о содержании важнейших конституционных и законодательных институтов, о способах их влияния на поведение людей.
      • Пререквизитами данного курса являются все фундаментальные, отраслевые и прикладные юридические науки, а также иные гуманитарные дисциплины, которые преподавались в бакалавриате по группе специальности «право».
      • Минимум знаний, умений и навыков, приобретаемых магистрантами после изучения общей теории права.
    • Изучив курс магистрант:
      • должен знать содержание и предназначение основных правовых категорий и понятий, уметь ими оперировать и пользоваться во всей своей деятельности;
      • должен научиться пользоваться теоретико- методологическим инструментарием юриспруденции, применять его компоненты и атрибуты при написании своей магистерской диссертации и других научных трудов;
      • должен выработать в себе потребность участвовать в научных дискуссиях и обсуждениях, быть готовым проанализировать состояние спорных правовых проблем и выдвинуть по ним свою собственную позицию с приведением достаточного количества аргументов и доводов;
      • должен расширять свое представление о месте теории государства права в системе юридических наук и дисциплин, об их субординации, иерархии и взаимодействии.
    • Общая теория права является частью такой общетеоретической и методологической науки, как теория государства и права. Она выполняет весьма сложные и ответственные задачи и функции, которые имеют прямое или косвенное отношение к функционированию и развитию подавляющего большинства юридических наук и научных дисциплин и которые дают последним определенные ориентиры и указатели. Она выявляет общие для всех правовых явлений закономерности и тенденции развития, с учетом которых отраслевые юридические науки и дисциплины более обоснованно и глубоко подходят к познанию специфических, свойственных только «своим» отраслям закономерностей и тенденций. Опираясь на выводы общей теории права, последние получают возможность выявить новые, не известные им прежде, грани отраслевого нормативного регулирования и воздействия, с более широких позиций взглянуть и оценить промежуточные и конечные последствия правового «вмешательства» в направленность развития общественных отношений в соответствующих сферах. Что касается конкретных отраслей государствоведения, то они также небезразличны к результатам функционирования общей теории права, ибо постоянно вынуждены касаться соотношения права и государства как двух компонентов единого предмета одной науки: и здесь без выводов и положений общей теории права их представления, ествественно, будут однобокими и односторонними.
    • Столь же значимо влияние категориально- понятийного аппарата общей теории права на аппарат конкретных, в том числе отраслевых, юридических наук и дисциплин. В первую очередь, речь идет о влиянии категорий и понятий общей теории права на аналогичный аппарат конкретных правоведческих наук и дисциплин. Как известно, понятия и категории общей теории права, охватывая всю сферу правового строительства, исходят из общих для всех ее отраслей признаков и черт: они, в частности, требуют различать право и закон, между которыми нельзя ставить знака тождества, обосновывают необходимость строгого соблюдения установленной иерархии правовых актов, исходящей из принципа верховенства закона, констатируют последовательность и стадийность правоприменительного процесса и т.д. Выработанные общей теорией права понятия широко используются конкретными юридическими науками и дисциплинами, в первую очередь, разными отраслями правоведения. Для последних такие понятия, как правосубъектность, объективное и субъективное право, правовая идеология, континуитет, правомерное и противоправное поведение и др., служат таким же инструментом познания, как и понятия, выработанные каждой из них.
    • Составители типовой программы для магистратуры учитывали, что в современный периодв системе юридических наук происходят серьезные изменения в соответствии с процессами, характерными для всей общественной жизни страны. Они коснулись и общей теории права. В структуре теории государства и права она перестает играть, как это было прежде, вспомогательную роль и постепенно начинает выдвигаться на передний план. Это вытекает из того, что в соотношении права и государства начинает четче и явственнее вырисовываться связанность государства правом, обязательный учет государственными органами и должностными лицами предписаний, содержащихся в нормативных правовых актах. Во многих странах становится нетерпимыми факты игнорирования правовых норм официальными инстанциями. Шаг за шагом усиливается воздействие конституций и других основопологающих нормативных правовых актов на процессы государственной и общественной жизни. Авторы типовой программы пытались нацелить магистрантов на уяснение и глубокое понимание постоянно усиливающейся и возрастающей роли права в жизни общества, а также на то, чтобы они во сей последующей деятельности способствовали утверждению данной тенденции в жизни.
    • Другое обстоятельство, учитывавшееся при составлении настоящей типовой программы,- это возрастающая роль научно- методологической проблематики в развитии общей теории права. Благодаря этому общая теория права глубже и всестороннее познает свой предмет, чаще, чем прежде, добивается истины, преодолевает и изживает те прежде сформулированные выводы и положения, которые, хотя и не соответствовали реальному положению дел в обществе, но зато отвечали текущим потребностям общественных сил, находившихся у власти, выражали политические и идеологические установки последних. Возрастающая научно- методологическая оснащенность общей теории права сказывается на ее взаимоотношениях как с философией, политологией, социологией, экономической теорией, так и с конкретными, в том числе отраслевыми, юридическими науками и дисциплинами. Она не только испытывает научно- методологическое влияние со стороны названных наук и дисциплин, но и сама в усиливающейся степени оказывает на них обратное воздействие.
    • Современный период функционирования и развития общей теории права характеризуется ее активными усилиями по полному преодолению кризиса, в котором она находилась долгие годы и пока еще продолжает испытывать его действие. Политизация и идеологизация основных выводов и положений общей теории права, явившаяся следствием жесткого навязывания ей так называемого принципа партийности, нанесла ей существенный вред, намного снизила ее научно- теоретический уровень, обеднила реальный потенциал, ослабила практическую «отдачу». Однако задача состоит не только в критическом пересмотре всего наносного и чуждого, что связано с советским периодом и его извращениями, но и- главное- в существенном пополнении научного багажа общей теории права, оздоровлении климата, в котором она функционирует и развивается, в придании ей нужных ориентиров и правильной направленности. Особенностью типовой программы является и то, что в ней учтены положения Концепции правовой политики Республики Казахстан на период с 2010 до 2020 года, утвержденной указом президента Республики Казахстан от 24 августа 2009 г. № 858.
    • Типовая программа нацеливает магистрантов на достижение указанных целей. Она учитывает уровень их знаний, полученных в период обучения в бакалавриате, и стремится к тому, чтобы, отталкиваясь от него, сделать дальнейший шаг в познании, затронуть смежные и родственные пласты проблем. имеется также в виду способствовать расширению юридического мировоззрения магистрантов, развитию их правосознания и правовой культуры.
    • Типовая программа отражает современный уровень развития общей теории права, нашедший закрепление в новейшей казахстанской и зарубежной (особенно- российской) литературе. Она предполагает анализ и привлечение к занятиям материалов некоторых научных дискуссий и обсуждений.
    • Курс составлен из девятнадцати типовых тем. Дается перечень основной и дополнительной литературы, примерный список тем для проведения семинарских (практических) занятий и написания академических работ.
    • Предполагаемый типовой программой перечень тем не является исчерпывающим. В случае надобности его можно дополнить или сократить по решению соответствующих вузов, но общую направленность тематики занятий желательно сохранить.
    • Лектор: д.ю.н., профессор Ханов Т.А.
  • Organization and planning of scientific researches 3 кредита/5 ECTS
    • Prerequisites: Philosophy, History and philosophy of science.
    • Post-requisites: research practice, writing of a master thesis
    • Purpose: To give knowledges necessary for full understanding of the role and the place of scientific sphere as a subsystem of modern society, essence and content of scientific research as a type of professional activity, and also to create for master program's students an idea of process of standard and documentary maintenance of a scientific research.
    • Brief description of the course: Science as a system of ideas about the world and as an institute. Institute of science in a modern society. Elements of Kazakhstani science. Science resources. Current state of science in Kazakhstan. Essence and content of a scientific research. Methodology of a scientific research. Logical bases of a scientific research. Methods of a scientific research. Preparatory stage of research work. Collecting scientific information. Carrying out researches. Process of maintenance of scientific research.
    • The expected results:
      • To seize the basic concepts, methods and stages of implementation of research work, according to the last requirements to scientific and innovative activity.
      • To be able to put theoretical knowledge into practice and to understand their appointment and role in the solution of professional tasks.
      • To develop arguments and to make decisions by means of search, collecting, analysis and systematization of information.
      • To provide information in various forms of messages, to cooperate and work in-group, to discuss and defend the position, to make decisions.
      • To gain skills on realization of a complex of research actions when developing of the chosen direction of master research.
    • Family name, Name, Patronimic name of lecturer: к.э.н.,доцент Улыбышев Д.Н.
  • Наука в национальной экономике Казахстана 3 кредита/5 ECTS
    • Пререквизиты: Философия, История и философия науки, Макроэкономика.
    • Цель: Дать магистрантам знания, необходимые для полного понимания института науки, его целей, задач и функций применительно к национальной экономике Казахстана, выявления ключевых элементов научной сферы, качественных и количественных характеристик ее развития, взаимодействия научной сферы страны с другими подсистемами национальной экономики; сформировать у магистрантов комплексное представление об актуальных проблемах функционирования научного сектора в Казахстане, а также развитых и развивающихся странах.
    • Краткое описание курса: Теоретические основы инновационного развития современной экономики. Современные представления о науке. Институт науки и его составляющие. Интеллектуальный капитал как основной ресурс науки. Наука как вид профессиональной деятельности. Зарубежный опыт организации научной сферы (США, Евросоюз, Россия, Япония). Тенденции развития научного сектора Казахстана. Взаимосвязь науки и государства. Взаимосвязь науки и бизнеса. Инфраструктура науки. Правовое регулирование научной деятельности. Подготовка научного исследования. Сопровождение научного исследования.
    • Ожидаемые результаты:
      • А. Овладеть знаниями о научной сфере в контексте современных концепций социального развития, формирования и развития науки как ключевого элемента современной рыночной экономики, взаимодействия науки с другими подсистемами национальной экономики.
      • В. Уметь применять на практике полученные знания о механизмах функционирования научной сферы, источниках финансирования исследований, нормативно-правовом сопровождении научной деятельности, организационном сопровождении научных исследований.
      • С. Аргументированно и логично доказывать собственную позицию относительно применяемых научных методов, составления и написания научных работ, роли науки в современной экономике.
      • D. Осуществлять сбор и интерпретацию количественных и качественных параметров развития науки в рамках собственной позиции о роли государства и бизнеса в ее развитии, дискутировать по наиболее острым проблемам состояния науки Казахстана.
      • Е. Приобрести навыки организации самостоятельных и коллективных научных исследований, написания научных работ (заявки, статьи, проекты).
    • Ф.И.О. лектора: к.э.н.,доцент Улыбышев Д.Н.
  • Методы и технологии обучения в высшей школе 3 кредита/5 ECTS
    • Пререквизиты: «Педагогика», «Психология»
    • Постреквизиты: педагогическая практика
    • Цель преподавания дисциплины: сформировать компетенции в планировании, разработке и организации учебного процесса в вузе
    • Краткое описание: Приоритеты реформирования и модернизация высшего образования в Казахстане. Содержание и формы методической работы преподавателя вуза. Формы организации обучения студентов в высшей школе. Методы и средства обучения в вузе. Современные технологии обучения в высшей школе.
    • Ожидаемые результаты: знать перспективы развития педагогической науки и профессиональной деятельности преподавателя вуза, понимать сущность технологизации обучения; применять в профессиональной деятельности методы обучения, адекватные целям и содержанию учебной дисциплины, эффективные педагогические технологии подготовки специалистов; осуществлять аналитико-синтетическую деятельность в оценке возможностей и ограничений методов, средств, форм и технологий обучения в вузе, рефлексию проведенных учебных занятий и формулировать на этой основе заключения; представлять интерпретацию положительного педагогического опыта, учебно-методических материалов и результатов учебно-познавательной деятельности студента в различных формах сообщений (справках, отчетах, экспертных заключениях, мини-исследованиях и т.д.); потребность в личностном развитии и профессиональном самообразовании.
    • Ф.И.О. лектора: к.п.н., доцент. Кенжебаева С.К
  • Организация и методика проведения учебных занятий 3 кредита/5 ECTS
    • Пререквизиты: «Педагогика», «Психология»
    • Постреквизиты: педагогическая практика
    • Цель: формирование у магистрантов педагогических компетенций, необходимых для организации учебного процесса в высшей школе и готовности к управлению учебно-познавательной деятельностью студентов.
    • Краткое описание курса: Актуальные проблемы образования. Стандартизация в образовании. Организация учебного процесса. Реализация дидактических принципов в учебном процессе. Формы обучения в учебном процессе. Методы обучения в учебном заведении. Современные средства обучения. Современные технологии обучения. Психолого-педагогические основы активизации учебного процесса. Интерактивные методы обучения в вузе. Методика использования АМО на СРСП (СРС). Психолого-педагогические основы контроля в обучении. Методика контроля в обучении в вузе. Контроль знаний студентов в условиях кредитной системы обучения. Задачи и содержание методической работы преподавателя вуза.
    • Ожидаемые результаты: Магистранты демонстрируют знание и понимание в формировании целостного представления о психолого-педагогических основах методики преподавания специальных дисциплин с помощью самых современных учебников с включением отдельных аспектов знаний, находящихся в авангарде изучаемой науки; Магистранты могут применять свои знания и понимание с точки зрения профессионального подхода к своей деятельности, проявлять компетентность и демонстрировать выстраивание убедительной аргументации при решении проблем, лежащих в рамках области образования; Магистранты обладают способностью сбора и интерпретации необходимых данных, чтобы высказать суждения в области активизации познавательной деятельности, педагогического анализа и оценки методической работы преподавателя вуза; Магистранты могут сообщить и наглядно представить информацию, идеи, проблемы и их решения в аудитории не только специалистов, но и неспециалистов; Магистранты способны развивать и формировать умения, навыки, самостоятельно изучать и анализировать научно-педагогические источники по изучаемым проблемам.
    • Ф.И.О. лектора: д.п.н., проф. Минжанов
  • Cоттық дәлелдеулердің қазіргі таңдағы өзекті мәселелері 3 кредита/5 ECTS
    • Пререквизиттер: Жалпы құқық теориясының заманалық проблемалары, Қылмыстық құқық және қылмыстық процестік заңнамаларды құқыққолдану тәжірибесінің өзекті проблемалары.
    • Пострекивзиттері: Қылмыстарды тергеуді ұйымдастыру, Адамға қарсы қылмыстарды саралау, Қылмыстық сот өндірісінде адам мен азаматтың құқықтары мен бостандықтарын қорғау.
    • Мақсаты: Бұл пәннің негізгі мақсаты сот дәлелдемелері теориясының заманалық проблемаларын зерделеу.
    • Қысқаша сипаттамасы: «Сот дәлелдемелерінің теориясының заманалық проблемалары» оқу пәні құқыққорғау және сот органдарына жоғары білікті маман дайындауға бағытталған.Пәнді оқу магистранттардың қылмыстық-процестік құқықтың істерді сотта қарау саласындағы неғұрлым теорияландырылған, сонымен бірге қолданбалы бөлімін игеруге көмектеседі.
    • Пәннің негізгі мазмұнына келесі мәселелер жатады: сот дәлелдемелері теориясының философиялық негіздері: сот дәлелдемелері теориясының ұғымы, пәні және мазмұны, таным теориясы – сот дәлелдемелері теориясының философиялық (әдіснамалық) негізі, қылмыстық сотөндірісіндегі ақиқат ұғымы, сипаты және мазмұны, дәлелдеу процесіндегі ықтимал және анық білімдер, версия ұғымы, түрлері, дәлелдеу процесіндегі рөлі, дәлелдеудің пәні мен шектері: дәлелдеу пәнінің ұғымы, қылмыс оқиғасы, адамның қылмыс жасаудағы кінәлілігі, оның кінәсінің нысаны, қылмыстық қылығының қозғамы (мотиві), айыпталушының тұлғасын сипаттайтын жайттар, қылмыстан туындаған зиянның сипаты мен мөлшері, әрекеттің қоғамдық қауіптілігін болғызбайтын жайттар, қылмыстық жауапкерлік пен жазаны жеңілдететін және ауырлататын жайттар, қылмыстық жауапкерлік пен жазадан босатуға әкелуі мүмкін жайттар, қылмыс жасауға септесетін жайттар, дәлелдеу шектерінің пәні мен шектері, осы ұғымдардың қатынасы; дәлелдемелер ұғымы мен белгілері: дәлелдемелер ұғымының даулы қырлары, дәлелдемелердің белгілері: қатыстылығы және жол берілетіндігі, дәлелдемелердің жол берілмейтіндігі, жол берілгендіктің өлшемі; дәлелдемелерді жіктеу: маңызы және өлшемдері (критерийлері), басқы факт ұғымы, тікелей және жанама дәлелдемелер, айыптаушы және ақтаушы дәледдемелер, дәлелдеу процесіндегі алибидің ұғымы, рөлі және маңызы, алғашқы және туынды дәлелдемелер, жеке және заттық дәлелдемелер; дәлелдемелердің түрлері: дәлелдемелердің түрлерінің жалпы сипаттамасы, күдіктінің жауаптары, олардың пәні және бағалау, айыпталушының жауаптары, айыпталушының жауаптарының түрлері, оларды бағалау, жәбірленушінің жауаптары: пәні мен бағалау, куәнің жауаптары, куәнің иммунитеті, оның түрлері, куә иммунитеті жөніндегі қылмыстық процестік нормаларды жетілдіру проблемалары, құпия және куә иммунитеті институты, сарапшының қорытындысы және жауаптары, сараптаманы міндетті тағайындау жағдайлары, сараптама түрлері, алғашқы, қайта және қосымша сараптама, кешенді және комиссиялық сараптама, заттай дәлелдемелердің ұғымы мен белгілері, зататй дәлелдемелерді сақтау, салыстырмалы зерттеулер үшін үлгілер, олардың заңдық табиғаты және дәлелдеу процесіндегі рөлі, тергеу әрееттерінің хаттамалары, сот отырысынң хаттамасы, өзге құжаттар, өзге құжаттардың заттай дәлелдемелерден айырмашылығы, дәлелдеу процесі және оның кезеңдері: дәлелдеу процесінің ұғымы мен жалпы сипаттамасы, кезеңдері, дәлелдеу субъектілері, дәлелдеу міндеті, дәлелдеу міндетін айыпталушыға артудың болмайтындығы, дәледдемелерді жинау, тергеу әрекететрі дәлелдемелерді жинаудың негізгі әдісі ретінде, қорғаушының дәлелдемелерді жинау тәсілдері, дәлелдемелерді процестік рәсімдеу, дәлелдемелерді тексерудің ұғымы мен тәсілдері, дәлелдемелерді бағалау, оның ережелері және өлшемдері, дәлелдемелердің анықтығы мен жеткіліктілігі, дәлелдемелерді пайдалану, дәлелдеудегі преюдиция.
    • Күтілетін нәтижелер: дәлелдеу теориясының қағидалары негізінде сот дәлелдемелерінің теориясымен, істерді сотта қараудың қолданбалы негіздерімен байланысты мәселелерді терең зеределеуге және тәжірибеде қолдана алуға қол жеткізу; дәлелдеу құқығы мен және Қазақстан Республикасының сот дәлелдемелері теориясының заманалық түйткілдерінің (проблемаларының) негізгі ұғымдары мен қағидаларын білу; дәлелдеу құқығы мен сот дәлелдемелері теориясы ғылымдарының негізгі түйткілді мәселелерін зерттеу; дәлелдеу процесінің барша кезеңдерімен танысу; дәлелдердің түрлері, дәлелдерді жинау, бекіту, бағалау және пайдалануды реттеу жөнінде білім алу; дәлелдерді жинау, бекіту, бағалау және пайдалану тәсілдері туралы білім алу; теориялық білімді тәжірибелік қызметте қолдану; заңнаманы және оны қолдану тәжірибесін жетілдіруге бағытталған зерттеушілік қызметте қолдану; қылмыстық сот өндірісінде адамның құқықтары мен заңды мүдделені қорғаудың жай-күйін талдай алу қабілеттеріне ие болу.
    • Арнайы курсты оқу нәтижесінде магистрант сот дәлелдемелері теориясының әдіснамалық негіздерін және негізгі ұғымдарын білуге; қылмыстық істер бойынша дәлелдеудің даулы мәселелерін білуге және өзінің позициясын қалыптастыруға қабілетті болуға; ҚР Қылмыстық процестік кодексінің дәлелдеу процесіне қатысты нормаларын тәжірибеде қолдану машығын игеруге тиіс.
    • Лектордың Т.А.Ә.:к.ю.н.,доцент Сыздық Б.К
  • Особенности доказывания по делам частного обвинения 3 кредита/5 ECTS
    • Пререквизиты: Современные проблемы общей теории права.,
    • Постреквизиты: Организация раследования преступлении. Проблемы использования технико-криминалистических средств в раскрытии преступлений Проблемы квалификации преступлений против личности.,
    • Цель: Основной задачей данного курса является изучение теоретических и практических вопросов связанных с проблемами доказывания по делам частного обвинения.
    • Краткое описание: Порядок производства по делам частного обвинения. Возбуждение дел частного обвинения. Проблемы подачи в суд жалобы о привлечении лица к уголовной ответственности. Действия судьи по делу частного обвинения до начала судебного разбирательства. Представление и собирание доказательств по инициативе сторон. Рассмотрение дела частного обвинения в судебном заседании. Решение суда по делу частного обвинения. Прекращение дела частного обвинения. Особенности рассмотрения уголовных дел частного обвинения военным. Обязанность доказывания в делах частного обвинения. Проблемы собирания доказательств по делам частного обвинения. Производство по уголовным делам частного обвинения: прерогативы и "Участие потерпевшего в доказывании по делам частного обвинения". Особенности рассмотрения дел частного обвинения в суде первой инстанции и т.д.
    • Ожидаемые результаты: После окончания курса магистрант должен уметь: разрешать основные вопросы связанные с проблемами доказывания по делам частного обвинения., анализировать критерии, лежащие в основе выделения преступлений в число преследуемых в порядке частного обвинения., изучение правовой природы заявления, подаваемого по делам частного обвинения и анализировать процессуальный статус заявителя о преступлении., рассматривать процессуальное положение лиц, участвующих в производстве по делам частного обвинения, в том числе особенности участия должностных лиц публичных органов уголовного преследования., раскрыть особенности досудебного производства и судебного разбирательства по делам частного обвинения., анализировать процедуру примирения сторон, исследовать ее правовое значение и особенности оформления., рассматривать особенности производства по делам частного обвинения в апелляционной инстанции., вырабатывать предложения по совершенствованию уголовно-процессуального законодательства, регулирующего порядок производства по делам частного обвинения и основные направления совершенствования судопроизводства по делам этой категории.
    • Ф.И.О. лектора: к.ю.н.,доцент Сыздық Б.К
  • Қылмыстық іс жүргізудегі адамдар мен азаматтардың құқықтары мен бостандықтарын қорғау 3 кредита/5 ECTS
    • Пререквизиттер: Ғылымның философиясы мен тарихы., Құқық теориясының қазіргі таңдағы өзекті мәселелері
    • Постреквизитері.:Қылмыстық және қылмыстық іс жүргізу заңнамасы тәжірибесінің құқық қолданудағы өзекті мәселелері, мемлекеттік басқару мен мемлекеттік қызметтің қазіргі таңдағы өзекті мәселелері,сотқа дейінгі өндіріс бойынша соттық қадағалауды жетілдіру жолдары, жеке тұлғаларға қарсы қылмыстарды саралау өзектілігі.
    • Мақсаты: бұл курстың негізі мақсаты қылмыстық іс өндірісінде адам мен азаматтардың құқықтары мен бостандықтарына қатысты теориялық және тәжірибелік сұрақтарды оқу және зерделеу
    • Қысқаша сипаттамасы: «Қылмыстық іс жүргізудегі адамдар мен азаматтардың құқықтары мен бостандықтарын қорғау» пәні қылмыстық іс жүргізу процесінде жеке тұлғаның құқықтары мен бостандықтарын қорғауға қатысты жоғары біліктілікті мамандар даярлауға және олардың құқықтық механизмін қамтамасыз етуге бағытталған.
    • Пәнді оқу барысында магистранттар адамдар мен азаматтардың конституциялық құқықтары мен қатар, жеке құқықтарында да, сондай-ақ басқа құқық саласына қатысты құқықтарын да қамтамасыз ету жайлы оқып үйренеді.
    • Осы пәнді оқу барысында құқық саласы мамандарынан жоғары біліктілікті талап етіп қана қоймай қылмыстық процестегі жеке тұлғаның жағдайы, олардың құқықтары мен бостандықтарын қорғау әдістерімен тәсілдеріне қатысты жалпылама мағлұматтар алады.Сөйтіп алдағы уақытта осы бағытта теориялық білім алумен қатар, алған білім нәтижелерін ғылыми зерттеу жұмыстарына пайдалануға, заңдар мен заңдық актілерде пайдалануға дағдыланады..
    • Күтілетін нәтижелер: Адамадар мен азаматтардың құқықтары мен бостандықтарын, заңды мүдделерін, қылмыстық іс жүргізу барысында қорғауға қатысты теориялық және тәжірибелік білімдер алады, алдағы уақытта алған білімдері негізінде адамдар мен азаматтардың құқықтары мен бостандықтарын, заңды мүдделерінің қауіпсіздігін қамтамасыз ету бойынша қылмыстық процестік заң нормаларының құрылымымен толықтай танысып, олардың қоғамдағы орны мен атқаратын роліне және олардың өз құқықтарын пайдалануына, жүзеге асыруына қатысты өзекті мәселелерге қатысты сұрақтардың шешуін табуға мүмкіндік алады.
    • Алған білімдерін тәжірибе жүзінде пайдалануға мүмкіндік алады, сондай –ақ ғылыми-зерттеу жұмыстарын жүргізе отырып, адамдар мен азаматтардың құқықтары мен бостандықтарына, заңды мүдделеріне қатысты зерттеу жүргізіп, жүргізілген зерттеу жұмыстарының нәтижесі бойынша ұсыныстар жасап және оларды сот пен тергеу процестерінде қолданылауына ықпал ете алады.
    • Нормативтік-құқықтық актілерге құқықтық сараптама жасап, заңдық бағасын,құқықтар мен бостандықтарға, заңды мүдделерге қатысты сұрақтар бойынша кеңестер беріп, тергеу мен соттың әрекеттеріндегі қателіктерді тауып олардың алдын алуды жүзеге асыра алады.
    • Лектордың Т.А.Ә.: к.ю.н., доцент Байкенжина К.А
  • Особенности применения мер принуждения на досудебных стадиях уголовного процесса 3 кредита/5 ECTS
    • Пререквизиты: История и философия науки., Современные проблемы общей теории права
    • Постреквизиты дисциплины: Организация расследования преступлений, Проблемы совершенствования судебного контроля за досудебным производством. Проблемы квалификации преступлений против личности.
    • Цель: Основной задачей данного курса является исследование особенностей применения мер принуждения
    • Краткое описание: Данный курс представляет собой фундаментальное многоаспектное исследование, связанное с особенностями применения мер принуждения на досудебных стадиях уголовного процесса, таких как подписка о невыезде и надлежащем поведении; личное поручительство; передача военнослужащего под наблюдение командования воинской части; отдача несовершеннолетнего под присмотр; залог; домашний арест; и др.Также изучение таких вопросов, как Обстоятельства, учитываемые при избрании меры пресечения, порядок применения мер принуждения, применение меры пресечения в отношении подозреваемого, вопросы содержания подозреваемых и обвиняемых, к которым в порядке меры пресечения применен арест
    • Ожидаемые результаты: После окончания курса магистрант должен уметь: проследить в исторической ретроспективе основные этапы возникновения, развития института процессуального принуждения и регулирования его пределов в уголовном судопроизводстве РК., изучить основные подходы к определению государственного принуждения в уголовном судопроизводстве, выявить его основные признаки, сформулировать понятие пределов процессуального принуждения, рассмотреть существующую систему мер принуждения и процессуальную форму их применения как критерии выражения пределов принуждения, провести анализ нормативного регулирования пределов применения задержания и заключения под стражу как наиболее строгих и широко используемых при расследовании уголовных дел мер процессуального принуждения и на его основе разработать рекомендации по совершенствованию законодательства РК для определения четких пределов допустимого ограничения прав личности и создания соответствующих гарантий в случаях применения таких мер
    • Ф.И.О. лектора: к.ю.н., доцент Байкенжина К.А
  • Проблемы квалификации уголовных правонарушений против собственности 2 кредита/3 ECTS
    • Пререквизиты: Современные проблемы общей теории права. Современные проблемы теории судебных доказательств.,
    • Постреквизиты: Организация расследования преступлений Проблемы квалификации преступлений против личности. Проблемы использования технико-криминалистических средств в раскрытии преступлений
    • Цель: «Проблемы квалификации уголовных правонарушений против собственности» является расширение и углубление знаний обучающихся о закономерностях собственности, формирование представлений о видах уголовных правонарушений против собственности и их правильной и обоснованной квалификации в современных условиях.
    • Краткое описание: Понятие и виды уголовных правонарушений против собственности., Понятие хищения и его признаки., Проблемы квалификации мелкого хищения и кражи., Проблемы квалификации присвоения или растраты вверенного чужого имущества и мошенничества., Проблемы квалификации грабежа и разбоя., Проблемы квалификации хищения предметов, имеющих особую ценность.., Проблемы квалификации вымогательства., Проблемы квалификации причинения имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием., Проблемы квалификации приобретения или сбыта имущества, заведомо добытого преступным путем., Проблемы квалификации транспортировки, приобретения, реализации, хранения нефти и нефтепродуктов, а также переработки нефти без документов, подтверждающих законность их происхождения.., Проблемы квалификации нарушения авторских и (или) смежных прав., Проблемы квалификации неправомерного завладения автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения., Проблемы квалификации нарушения вещных прав на землю., Проблемы квалификации умышленного уничтожения или повреждения чужого имущества и предметов, имеющих особую ценность.., Проблемы квалификации неосторожного уничтожения или повреждения чужого имущества
    • Ожидаемые результаты: Данная дисциплина позволит сформировать профессиональное мышление молодого специалиста, вооружит его не только теоретическими знаниями, но и научит критически оценивать законодательство и грамотно применять его в борьбе с преступностью. - характеристики действующего уголовного законодательства, а также практику его применения;
    • Ф.И.О. лектора: к.ю.н., доцент Сейтхожин Б.У
  • Проблемы квалификации экологических уголовных правонарушении 2 кредита/3 ECTS
    • Пререквизиты: Современные проблемы общей теории права. Современные проблемы теории судебных доказательств.,
    • Постреквизиты: «Организация расследования преступлений», «Проблемы квалификации преступлений против личности.
    • Цель: Целью освоения дисциплины «Проблемы квалификации экологических уголовных правонарушении» являются формирование у студентов профессиональных компетенций в соответствии с ГОСО по направлению «Юриспруденция», позволяющих выпускникам программы получить фундаментальную подготовку в области теории уголовного права, развить высокий уровень профессионального правосознания.
    • Краткое описание: Общая характеристика экологических преступлений и проблемы научного толкования признаков их отдельных составов., Разграничение норм об ответственности за экологические преступления с административными правонарушениями и уголовно-правовыми нормами., Проблемы квалификации экологических преступлений
    • Ожидаемые результаты: В результате изучения дисциплины обучающийся должен: знать: проблемы применения экологических уголовно-правовых норм; последние достижения науки уголовного права в области квалификации экологических преступлений, основы правильной правовой оценки экологических правонарушений, правовые пути решения законодательных проблем. Уметь: правильно применять нормы об экологических преступлениях. Владеть: методикой решения задач о квалификации экологических преступлений и толкования нормативных правовых актов в сфере охраны окружающей среды.В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями:осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального образования
    • Ф.И.О. лектора: к.ю.н., доцент Сейтхожин Б.У
  • Theory and Теория и practice in the application of civil and civil procedural legislation 2 кредита/3 ECTS
    • Prerequisites: Contemporary issues of the general theory of law, Human and citizen protection of rights and freedom at proceedings in criminal matters.  
    • Post requisites. Contemporary issues of judicial evidence theories, Problems of classification of crime in the field of enterprises.
    • Aim: The aim of teaching this discipline is the study of legal regulation problems of civil and civil procedural legislation.
    • Short summary: Subject, method, functions, civil law and civil legislation concepts: theory and lawmaking problems. Civil law principles: theory and practice problems. Legal status of subjects under the civil legislation of the Republic of Kazakhstan: theory and practice problems. Civil law objects: theory and practice problems. Civil law relations theory, basis for the origin of civil legal relations. Right in things under the civil legislations of the Republic of Kazakhstan: theory and practice problems.
    • The intellectual property law under the civil legislations of the Republic of Kazakhstan: theory and practice problems. Obligations under the civil legislations of the Republic of Kazakhstan: theory and practice problems. Inheritance law under the civil legislations of the Republic of Kazakhstan: theory and practice problems. Civil law protection: theory and practice problems. Conceptual problems of subject and method definitions of the civil process law. Content, object and subjects of civil process legal relations. Modern classification of civil process participants. Parts in the civil process and their legal positions. Jurisdiction and venue civil cases. Compliance with procedural deadlines in civil cases.
    • Essence and types of evidence. Evidence problems in civil procedure of the Republic of Kazakhstan. Theoretical and practical aspects of the claim, special proceedings, correspondence and writ proceedings. Appeals and review proceedings, revision on again opened circumstances of judicial acts that have entered into force. Features of consideration of economic disputes. Theory and practice of amicable settlement and mediation in civil proceedings. Features of activity of arbitration courts and international commercial arbitration. International civil process. The concept, essence and problems of enforcement proceedings
    • Expected results: knowledge of the legal framework and problems of application of civil law and understand its purpose as well as in understanding master students the value of the law regulating social relations that arise between the court and the parties of the case in the administration of justice in civil matters, the priority of the judicial forms of protection rights, inseparable communications law to their practical application in the development to master students a legal worldview a faithful representation of all major procedural institutions and concepts: the essence of the industry of civil procedural law, civil procedure as the activities of courts of justice, the specifics of procedural terms, the rights and duties of the court and the parties involved in the case, the process stages, that is, the legal concepts and categories, which operates the civil procedural Law.
    • Family name, Name, Patronimic name of lecturer: к.ю.н., доцент Горячева Е.В.
  • Актуальные проблемы гражданского права 2 кредита/3 ECTS
    • Пререквизиты: Современные проблемы общей теории права., Охрана прав и свобод человека и гражданина в уголовном судопроизводстве.
    • Постреквизиты. Организация расследования преступлений., роблемы квалификации преступлении в сфере предпринимательской деятельности
    • Цель: Целью преподавания настоящей дисциплины является изучение проблем правового регулирования гражданского и гражданского процессуального законодательства.
    • Краткое описание: Источники гражданского права .Гражданское право как отрасль права. Понятие гражданского и торгового права как комплексной отрасли прав. Источники гражданского права. Принципы гражданского процессуального права проблемы и перспективы. Государственная регистрация права недвижимое имущество и сделок с ним. Правовое понятие недвижимого имущества.
    • Правовая природа института государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Понятие, значение, цели и задачи государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Правовые принципы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Объекты государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Основания возникновения и государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Значение государственной регистрации для возникновения прав на недвижимое имущество.
    • Ожидаемые результаты: овладение знаниями в области основополагающих теоретических положений и законодательства о праве собственности, приобретение навыков работы с данными нормами права, умение ориентироваться в сложных ситуациях, возникающих на практике, обретение навыков применения полученных знаний, умение сформировать систему знаний об институтах права собственности; изложить систему правовой охраны права собственности в нашей стране в сравнении с аналогичными системами других зарубежных стран; умение применять теоретические знания при решении ситуационных задач, составленных на основе обобщения правоприменительной и судебной практики разрешения гражданских споров.  
    • Ф.И.О. лектора: к.ю.н., доцент Горячева Е.В.
  • Қазіргі кезде Қазақстан Республикасындағы мемлекеттік басқару және мемлекеттік қызмет проблемалары 2 кредита/3 ECTS
    • Пререквизиттер: «Жалпы құқық теориясының қазіргі заманғы мәселелері»; «Қылмыстық сот өндірісінде адам мен азаматтың құқықтары мен бостандықтарын қорғау».
    • Постреквизиттер: «Тұлғаға қарсы қылмыстарды саралау мәселелері», «Сот өндірісін соттық бақылауды жетілдіру».
    • Мақсат: «Қазақстан Республикасында қазіргі заманғы мемлекеттік басқару мен мемлекеттік қызметтің өзектілігі» курсын оқудың мақсаты болып магистранттармен мемлекеттік қызметті ұйымдастыру мен мемлекеттік басқарудың ғылыми негіздерін иелену табылады.
    • Қысқаша сипаттама: Мемлекеттік басқарудың әдістемелік мәселелері. Мемлекеттік басқару жүйесі. Мемлекеттік басқару механизмі. Мемлекеттік қызметтің түсінігі мен ерекшеліктері. Мемлекеттік қызметшілердің құқықтық жағдайы. Мемлекеттік қызметке қабылдану. Мемлекеттік қызметті атқару. Мемлекеттік қызметті тоқтату. Қазақстан Республикасындағы мемлекеттік қызметті реформалау.
    • Күтілетін нәтижелер: мемлекеттік билік органы(жергілікті өзін-өзі басқару) мен мемлекеттік қызметші арасындағы қатынастарды реттеуге арналған нормативтік және ішкі ұйымдастырушылық құжаттарды жасай білу; пәннің принциптік ерекшеліктерін білу; пәнді оқудағы негізгі теориялық тәсілдерді жақсы білу; пәннің жергілікті, аумақтық және ұлттық аспектісін түсіну; мемлекеттік басқарудағы қосымша міндеттерді жүзеге асырудағы пәннің міндеті. Жоғарыда аталғанның нәтижесі ретінде, пікір жасай алу және оқылып отырған пәннің басты мәселелерін талдай алу.
    • Лектордың Т.А.Ә.: доктор phD Каржасова Г.Б
  • Современные проблемы государственного управления 2 кредита/3 ECTS
    • Пререквизиты: Современные проблемы общей теории права., Охрана прав и свобод человека и гражданина в уголовном судопроизводстве
    • Постреквизиты: «Проблемы квалификации преступлении против личности», « Проблемы совершенствования судебного контроля за судебным производством».
    • Цель дисциплины - сформировать у магистрантов систему знаний по современному государственному управлению, подготовить их к принятию эффективных управленческих решений с учетом государственных интересов.
    • Краткое описание: Современные концепции государственного управления. Проблемы реформирования государственного управления: российский и зарубежный опыт. Новые подходы к разработке, принятию, реализации и оценке государственных решений.
    • Ожидаемые результаты: усвоение магистрантами -разработки нормативных и внутриорганизационных документов, регулирующих отношения между государственным служащим и органом государственной власти (местного самоуправления. Определять, анализировать и синтезировать материал из первоисточников и других источников; Составлять и защищать собственные аргументы по данным проблемам во время представления доклада и задания по СРМ; Развивать креативное мышление в подходах и принципах изучения основных тем и вопросов; Готовность к обучению, умение выработать внутреннюю мотивацию для профессионального роста.
    • Ф.И.О. лектора: доктор phD Каржасова Г.Б
  • Особенности досудебного расследования 3 кредита/5 ECTS
    • Пререквизиты: « Современные проблемы общей теории права», «Проблемы квалификации уголовных правонарушении против собственности»,
    • Постреквизиты: Организация расследования преступлений., Проблемы использования технико-криминалистических средств в раскрытии преступлений
    • Цель: Основной задачей данного курса является изучение теоретических и практических вопросов связанных с особенностями возбуждения уголовного преследования по преступлениям в сфере экономики
    • Краткое описание: Общая характеристика, системы и виды преступлений в сфере экономической деятельности. Характеристика конкретных видов преступлений в сфере экономической деятельности. Особенности возбуждения уголовного преследования по преступлениям нарушающим общие принципы установленного порядка осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности,преступлениям против интересов кредиторов,преступлениям против установленного порядка внешне-экономической деятельности,преступлениям против установленного порядка обращения валютных ценностей,преступлениям против установленного порядка уплаты налогов,преступлениям против прав потребителей и т.д
    • Ожидаемые результаты: Знание положений теории уголовного процесса, сущности деятельности органов предварительного расследования, прокуратуры и суда в области уголовного судопроизводства по вопросам борьбы с экономическими преступлениями; Применение уголовно-процессуальных норм в типичных и нетипичных ситуациях, складывающихся в деятельности органов, ведущих уголовный процесс; принимать мотивированные решения в ходе производства по уголовному делу и составления процессуальных документов;.Способность осуществлять правовую экспертизу нормативных актов, давать квалифицированные юридические заключения и консультации; анализировать судебную практику; осуществлять правовую экспертизу нормативных актов, давать квалифицированные юридические заключения и консультации; выявлять и устранять следственные и судебные ошибки, нарушения законности. Представлять информацию в различных формах сообщений (доклад,реферат,эссе) с учетом специфики аудитории,как для лиц имеющих юридическое образование,так и для лиц,не имеющих юридическое образование. Повышать навыки самостоятельной работы и развитие потребности в личностном и профессиональном самосовершенствовании.
    • Ф.И.О. лектора: д.ю.н.,профессор Ханов Т.А.
  • Совершенствование законодательства в сфере борьбы с экономической преступностью 3 кредита/5 ECTS
    • Пререквизиты: «Современные проблемы теории судебных доказательств», «Проблемы государственного управления и государственной службы в РК на современном этапе»,
    • Постреквизиты: Организация расследования преступлений.,
    • Проблемы использования технико-криминалистических средств в раскрытии преступлений
    • Цель: Цель преподавания дисциплины состоит в подготовке высококвалифицированных специалистов, в совершенстве знающих положения действующего законодательства и умеющих применять их на практике.
    • Краткое описание: Понятие и виды преступлений в сфере экономической деятельности. Понятие и виды преступлений в сфере предпринимательской и банковской деятельности. Понятие и виды преступлений, связанные с банкротством. Понятие и виды преступлений в сфере обращения денег, ценных бумаг и иных платежных документов. Понятие и виды преступлений в сфере таможенного регулирования. Преступления в сфере валютного регулирования. Понятие и виды преступлений в сфере налоговых и иных обязательных платежей. Понятие и виды преступлений, связанные с нарушением интересов потребителей. Совершенствование законодательства Республики Казахстан в сфере борьбы с экономической преступностью
    • Ожидаемые результаты: овладеть знаниями в области действующего законодательства, регламентирующего вопросы борьбы с экономической преступностью и обеспечения стратегии его развития и практики применения.Дать оценку современной экономической ситуации и определить степень и характер ее влияния на развитие экономической преступности; уметь: провести статистический и криминологический анализ современного состояния экономической преступности; раскрыть социальную и правовую сущность экономической преступности, сформулировать современное понятие «экономическая преступность»; разработать классификацию видов экономической преступности; определить место экономической преступности в структуре преступности в целом и ее влияние на другие виды преступного поведения; определить роль и основные направления уголовной политики в борьбе с экономической преступностью; рассмотреть проблему цикличности казахстанской экономики и ее влияние на экономическую преступность; проанализировать спектр виктимологических проблем экономической преступности; разработать базовые положения современной концепции борьбы с экономической преступностью на основе выявленных особенностей и сформулировать конкретные предложения по профилактике экономических преступлений; и обосновать предложения по совершенствованию уголовного законодательства, направленного на охрану экономических отношений.
    • Ф.И.О. лектора: д.ю.н.,профессор Ханов Т.А.
  • Қылмыстық іс жүргізудің адамгершілік бастаулары 3 кредита/5 ECTS
    • Перереквизиттер: «Қылмыстық сот ісін жүргізуде адам және азамат құқықтары мен бостандықтарын қорғау», «Қылмыстық және қылмыстық-процессуалдық заңнама құқық қолдану тәжірибесіндегі актуалды мәселелер»
    • Постреквизиттер: Экономика саласындағы қылмыстарға қылмыстық іс қозғау ерекшеліктері. Кәсіпкерлік қызмет саласындағы қылмыстар квалификациясындағы мәселелер.
    • Мақсаты: осы курстың басты міндеті қылмыстық процесттегі адамгершілік бастауларына қатысты теориялық және практикалық сұрақтарды меңгеру.
    • Қысқаша мазмұны: Заңгердің кәсіби тлғасының қалыптасуында қылмыстық процесстің мәні. Бәсекеге қабілеттілік пен екі жақтың теңдігі, жариялық пен диспозитивтік принциптерінің қатынасы. Қылмыстық сот ісін жүргізу қатысушыларының құқықтарын сақтау кепілдігі. Қазақстандық қылмыстық процестегі дәлелдеу этикасы. Қылмыстық іст қозғау- объективті қажеттілік немесе субъективті қалауы бойынша. Азаматтың бостандықтары мен құқықтарын айтарлықтай қозғайтын тергеу әрекеттері. Бас соттық талқылаудың ортақ жағдайының адамгершілік негіздері. Қылмыстық істер бойынша шетел мемлекеттерінің шенеуніктері мен құзыретті мекемелерімен адамгершілік негіздерде өзара қатынасы.
    • Күтілетін нәтиже: Қылмыстық процесстің негізгі принциптері жайлы білім алу, қылмыстық-процессуалдық құқықта адамгершілік, этикалық және басқа да ережелерін оқыту курстарын тәмамдағаннан кейін, сонымен қатар келесі тапсырмалар: адамгершілік, этика ұғымдарының мәнін түсіну және меңгеру, сонымен қатар олардың әлеуметтік-құқықтық мәнін негіздеу; қылмыстың сот ісін жүргізу принциптерін адамгершілік мазмұнында меңгеру; соттарға жүктелген талаптардың мәнін ашу; сот ісіне қатысушылардың процессуалдық кәсіби қызметінтеріне қойылатын этикалық талаптарды қарастыру; қылмыстық сот ісін жүргізуде адамгершілік бастамаларын реттеуді қамтамасыз ету негіздемесінің қажеттілігі; жеке сот әрекеттерін реттейтін процессуалдық қалыптардың адамгершілік мазмұнын меңгеру; бірінші саты соттарының қылмыстық істерді қарастырулары бойынша сот тәжірибесін зерттеу; және қылмыстық сот ісін жүргізудегі адамгершілік бастамаларды қамтамасыз ету пәніне қылмыстық-процессуалдық заңнамаларды мінсіз қалыпқа келтіру ұсынысын енгізу.
    • Лектордың Т.А.Ә.: к.ю.н.,профессор Косжанов А.С
  • Проблемы реабилитации и возмещения вреда в уголовном процессе 3 кредита/5 ECTS
    • Пререквизиты: «Современные проблемы общей теории права»,
    • Постреквизиты: Особенности досудебного расследования.,Проблемы квалификации преступлений в сфере предпринимательской деятельности.
    • Цель: Основной задачей данного курса является изучение теоретических и практических вопросов связанных с проблемами реабилитации и возмещения вреда в уголовном процессе
    • Краткое описание: Изучение вопросов реабилитации и возмещения вреда. Основания реабилитации и возмещения морального и материального вреда. Проблемные вопросы связанные с реабилитацией и возмещением вреда в уголовном судопроизводстве. Возникновение и развитие идеи реабилитации лиц, подвергшихся незаконному или необоснованному уголовному преследованию или осуждению, в отечественном законодательстве. Понятие реабилитации, основания и условия возникновения права на реабилитацию, субъекты права на реабилитацию по действующему уголовно-процессуальному законодательству РК. Отличие от оснований и условий возникновения права на возмещение вреда в порядке реабилитации. Понятие реабилитации, ее назначение и правовая природа. Основания и условия возникновения права на реабилитацию. Основания и условия возникновения права на возмещение вреда в порядке реабилитации. Субъекты права на реабилитацию. Субъекты права на возмещение вреда в порядке реабилитации. Признание права на возмещение вреда Порядок возмещения вреда, причиненного гражданину в результате незаконного или необоснованного уголовного преследования и/или осуждения, по действующему уголовно-процессуальному законодательству Возмещение имущественного вреда в порядке реабилитации. Компенсация морального вреда в порядке реабилитации. Восстановление реабилитируемого лица в иных правах
    • Ожидаемые результаты: После окончания курса умение на практике применять знания по вопросам реабилитации лиц и возмещения им морального и материального вреда,а так же применения юридически квалифицированного решения по данным вопросам. Определить понятие и сущность уголовно-процессуального института реабилитации. Теоретически ограничить круг лиц, подлежащих реабилитации. Обосновать отраслевую принадлежность института защиты прав и законных интересов лиц, пострадавших вследствие незаконного и необоснованного уголовного преследования. Разработать принципиально новые научные положения об основаниях и пределах реабилитации. Определить круг органов и должностных лиц, обязанных проводить процедуру реабилитации. Предложить меры совершенствования и упрощения порядка возмещения имущественного и морального вреда реабилитированному. Сформулировать соответствующие законодательные предложения.
    • Ф.И.О. лектора: к.ю.н.,доцент Феткулов А.Х
  • Организация расследования преступлений 3 кредита/5 ECTS
    • Пререквизиты: Современные проблемы общей теории права., Совремменные проблемы теории судебных доказательств., Охрана прав и свобод человека и гражданина в уголовном судопроизводстве
    • Постреквизиты: Проблемы квалификации преступлении против личности.,Особенности досудебного расследования
    • Цель: Для достижения поставленной цели разработан соответствующий план лекций и семинаров, на которых будут освещены ключевые проблемы предмета и методологии Организация расследования преступлений, причин и условий преступности, личности преступника, предупреждения преступности, а также дана криминологическая характеристика конкретных видов преступности.
    • Краткое описание: Стадия предварительного расследования и ее особенности. Дознание. Предварительное следствие. Понятие и значение общих условий производства предварительного расследования. Соединение и выделение уголовных дел. Взаимодействие органов предварительного расследования. Особенности организационного обеспечения предварительного расследования. Организационно-тактические особенности подготовки и производства следственных действий.
    • Установление принадлежности предметов к холодному оружию Технические средства, используемые в преступной деятельности Определение примерного облика человека по признаку устной речи. Невербальные способы коммуникации. Нетрадиционные криминалистические методы предварительного расследования. Одорологические объекты как носители криминалистически значимый информации. Виктимологические аспекты следственной практики. Расследование событий, связанных с ложью. Методика исследования алиби, выявления и разоблачения инсценировки.
    • Установление лиц, совершивших преступления в условиях неочевидности. Особенности расследования отдельных видов. Организация расследования поджогов. Особенности расследования хищений наркотических средств работниками медицинских учреждений. Организация расследования налоговых преступлений. Организация расследования экологических преступлений. Особенности расследования деяний, совершенных лицами с психическими аномалиями.
    • Ожидаемые результаты: Владеть навыками составления процессуальных документов и деловых бумаг; умением анализировать ситуацию, принимать самостоятельно решения и составлять процессуальные документы, которые должны отвечать требованиям закона, как по форме, так и по содержанию,обобщения теоретических разработок, накопленного опыта и недостатков организации расследования; изучения состояния и теоретическую разработку научных основ организации расследования; исследования криминалистических проблем организации расследования, путей и средств их решения.
  • Проблемы совершенствования судебного контроля за судебным производством 3 кредита/5 ECTS
    • Пререквизиты: Современные проблемы общей теории права., Современные проблемы теории судебных доказательств., Охрана прав и свобод человека и гражданина в уголовном судопроизводстве
    • Постреквизиты: Проблемы использования технико-криминалистических средств в раскрытии преступлений .,Проблемы квалификации преступлений против личности.
    • Цель: Основной целью дисциплины является подготовка высококвалифицированных специалистов, способных комплексно использовать в своей практической и научно-педагогической деятельности теоретические общеюридические знания в области международного и национального законодательства, регулирующие уголовно - процессуальные отношения специально уполномоченных органов и лиц, участвующих в уголовном процессе по защите их прав и законных интересов.
    • Краткое описание: Понятие судебного контроля и его сущность. . Соблюдение принципов уголовного судопроизводства – гарантия эффективности судебного контроля. . Субъекты правоотношений, связанных с осуществлением судебного контроля. Уголовное преследование - объект судебного контроля. Судебный контроль за реализацией права на возмещение вреда. Судебный контроль за возбуждением уголовного дела. Судебный контроль за отказом в возбуждении уголовного дела. Судебный контроль за предварительным расследованием. Судебный контроль за производством следственных действий. Необходимость и обоснованность санкционирования судом производства отдельных следственных действий.Судебный контроль за привлечением лица в качестве обвиняемого. Судебный контроль за законностью задержания и применением мер пресечения. Судебный контроль за законностью применением иных мер процессуального принуждения. Судебный контроль за приостановлением предварительного следствия. Судебный контроль за окончанием предварительного следствия
    • Ожидаемые результаты: Владеть навыками составления процессуальных документов и деловых бумаг; умением анализировать ситуацию, принимать самостоятельно решения и составлять процессуальные документы, которые должны отвечать требованиям закона, как по форме, так и по содержанию. влению, а также определить способы устранения судебных ошибок; провести разграничение контроля и надзора, как способов борьбы с судебными ошибками; изучить на практике проблему реализации контроля суда первой инстанции за собственными действиями и собственными правовыми актами; определить место самоконтроля в системе гражданского судопроизводства; провести сравнительный анализ контрольной и надзорной деятельности вышестоящих судов; разработать предложения по совершенствованию действующего законодательства.
    • Ф.И.О. лектора: к.ю.н.,доцент Феткулов А.Х
  • Жеке тұлғаларға қарсы қылмыстарды саралау мәселелері 3 кредита/5 ECTS
    • Пререквизиттер: Жалпы құқық теориясының қазіргі таңдағы өзектілігісоттық дәлелдеулердің қазіргі таңдағы өзекті мәселелері.,қылмыстық сот ісіндегі адамдар мен азаматтардың құқықтары мен бостандықтарын қорғау
    • Постреквизитері: қылмыстық іс жүргізудің адамгершілік бастаулары., сотттық дәлелдеулердің қазіргі таңдағы өзекті мәселелері.
    • Мақсаты: Жеке тұлғаларға қарсы қылмыстарды саралау мәселелеріне қатысты теориялық және тәжірибелік негізгі өзекті сұрақтарды шешу мәселесін оқып үйрену.
    • Қысқаша сипаттамасы: Жеке тұлғаларға қарсы қылмыстарды объектісіне, объективтік жағына, субъектсіне және қылмыстар жиынтығына қарай саралау мәселелері. Жеке тұлғаларға қарсы қылмыстарды қылмыстардың қайталануына қарай саралау мәселелері. Жеке тұлғаларға қарсы қылмыстарды саралаудың қылмыстық құқықтағы тәжірибедегі құқыққолдану мәселелерінің маңызы.
    • Бірнеше рет қайталанып жасалған қылмыстарды саралау., құқықтық нормалар конкуренциясы жағдайында қылмыстарды саралау., жеке тұлғаларға қарсы қылмыстардың нақты түрлері.
    • Күтілетін нәтижелер: Қолданыстағы заң нормаларының жеке тұлғалардың құқықтары мен бостандықтарына қатысты сипаттамасын оның тәжірибеде қолданылу жағдайын, қазіргі қоғамдағы саясатқа қатысты даму тенденциясын білу. Қылмыстық кодекстің ерекше бөліміндегі «Жеке тұлғаларға қарсы қылмыстық құқықбұзушылықтар» тарауында көрсетілген қылмыс құрамдарын қылмыстық кодекстің жалпы бөлімі нормаларына сай саралауға дағдылану, ҚР Бас Прокуратурасының құқықтық статистика комитеті мен арнайы құқықтық есеп комитеті мәліметтерені талдау жасау және осы талдау негізінде жеке тұлғаларға қарсы жасалатын қылмыстардың жасалу себептері мен жағдайларын анықтап, қылмыстардың алдын алу жөнінде ұсыныстар жасау, жеке тұлғаларға қатысты жасалған қылмыстар бойынша процессуальдық құжаттар толтыруға дағдылану.
    • Жеке тұлғаларға қарсы жасалатын қылмыстар бойынша аналитикалық анықтамалар дайындап, шолулар жасауды үйрену, нормативтік-құқықтық актлерге сараптама жасауды үйрену, жеке тұлғаларға қарсы жасалған қылмыстар бойынша заңи кеңестер беруді жолға қою, тергеу және сот процестерінде жіберілген қателіктерді дер кезінде анықтап, олардың алдын алуға қатысты, сондай-ақ жаза тағайындау мен жазадан босатуға ұсыныстар жасау.
    • Лектордың Т.А.Ә.: к.ю.н.,доцент Сейтхожин Б.У
  • Проблемы квалификации преступлений в сфере предпринимательской деятельности 3 кредита/5 ECTS
    • Пререквизиты: Современные проблемы общей теории права., Современные проблемы теории судебных доказательств., Охрана прав и свобод человека и гражданина в уголовном судопроизводстве
    • Постреквизиты: Организация расследования преступлении. Проблемы использования технико-криминалистических средств в раскрытии преступлений
    • Постреквизиты Проблемы производства судебных экспертиз. Проблемы судебно-экономической экспертизы. Современные проблемы использования в криминалистике данных полученных с помошью судебных экспертиз.
    • Цель: Основной задачей данного курса является изучение теоретических и практических вопросов связанных с особенностями проблем квалификации преступлений в сфере предпринимательской деятельности.
    • Краткое описание: Проблемы квалификации преступлений в сфере предпринемательской деятельности по объекту, объективной стороне, субъекту, совокупности. Проблемы квалификации преступлений в сфере предпринемательской при рецидиве. Значение правильной квалификации преступлений в уголовном праве и правоприменительной практике.
    • Квалификация преступлений, совершенных неоднократно, систематически и в виде промысла . Квалификация при совокупности преступлений. Конкуренция уголовно-правовых норм и квалификация преступлений. Характеристика конкретных видов преступлений в сфере предпринимательской деятельности.
    • Ожидаемые результаты: После окончания курса умение правильно квалификацировать преступления в сфере предпринимательской деятельности, детальное изучение видов данных преступлений, а так же вопросов возникающих при квалификации тех или иных преступлений и т.д., анализ норм уголовного права и иных нормативных актов, регламентирующих отдельные аспекты охраны интересов предпринимательской деятельности; определение понятия преступлений, совершаемых в сфере предпринимательской деятельности; изучение системы обозначенной группы преступлений; обобщение материалов следственно-судебной практики по делам о преступлениях, совершаемых в сфере предпринимательской деятельности; внесение предложений и практических рекомендаций, по вопросам единообразного и эффективного применения уголовного законодательства об ответственности за преступления, совершаемые в сфере предпринимательской деятельности.
    • Ф.И.О. лектора: к.ю.н.,доцент Сейтхожин Б.У
  • Проблемы использования технико-криминалистических средств в раскрытии преступлений 2 кредита/3 ECTS
    • Пререквизиты: Проблемы квалификации уголовных правонарушений против собственности. Теория и практика применения гражданского и гражданско-процессуально законодательства
    • Постреквизиты дисциплины: Особенности досудебного расследования.Организация расследования преступлении
    • Цель преподавания дисциплины - выработка у магистрантов устойчивой системы знаний и умений использования технико-криминалистических средств в практической деятельности по расследованию и предупреждению преступлений. Обеспечению этой цели служат дидактические, методические и воспитательные задачи.
    • Краткое описание: Понятие и классификация технико-криминалистических средств. Средства криминалистической фотографии в раскрытии и расследовании преступлений Технико-криминалистические средства в работе со следами. Средства и методы исследования оружия и следов его применения. Средства и методы исследования документов.Криминалистические средства изучения признаков внешности человека
    • Ожидаемые результаты: Магистрант в результате изучения дисциплины «Проблемы использования технико-криминалистических средств в раскрытии преступлений» должен знать: приёмы, методы и технические средства собирания доказательственной информации в ходе раскрытия и расследования преступлений; особенности планирования расследования, методику расследования отдельных видов преступлений. Изучить дополнительную монографическую литературу по криминалистике и уголовному процессу в части, касающейся порядка, тактических и организационных особенностей проведения следственных действий, содержание конкретных законов, порядок осуществления юридических процедур и т.п.Трансформировать теоретические знания, полученные в процессе обучения в профессиональную деятельность. Уметь правильно выбирать и применять основные технико-криминалистические средства. Способность к вынесению суждений, оценке идей и формулированию выводов: Способность анализировать имеющиеся мнения учёных по различным проблемам криминалистики и на этом основании строить аргументацию собственных суждений. Умения сообщить и наглядно представить информацию, идеи, проблемы криминалистики и их решения в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории.Осмысления каждым магистрантом необходимости постоянного повышения профессионального уровня путём повышения квалификации и самообразования. Приобретения навыков профессионального самосовершенствования
    • Ф.И.О. лектора: к.ю.н.,доцент Шарипов С.Р.
  • Проблема криминалистического обеспечения борьбы с преступлениями 2 кредита/3 ECTS
    • Пререквизиты: Методы и технологии обучения в высшей школе. Актуальные проблемы гражданского права
    • Постреквизиты дисциплины: Организация расследования преступлении
    • Цель: выработка у магистрантов устойчивой системы знаний и умений использования технико-криминалистических средств в практической деятельности по расследованию и предупреждению преступлений.
    • Краткое описание: Развитие научных основ криминалистической техники, тактики и методики расследования; совершенствование практики борьбы с преступлениями на основе использования как традиционных, так и новых технико-криминалистических средств и методов; проблемы предупреждения преступлений и методы криминалистики.Состояние, особенности, тенденции, структуру преступности, уровень эффективности борьбы с нею средствами и методами криминалистики; Классификация технико-криминалистических средств, используемых при выявлении, расследовании и предупреждении преступлений закономерности и тенденции использования технико-криминалистических средств
    • Ожидаемые результаты: Выработка умений по: использованию научных рекомендаций криминалистической методики в практической деятельности по раскрытию, расследованию и предупреждению преступлений;изучение проблем развития криминалистики как одной из прикладных юридических наук, призванных содействовать правоохранительным органам в борьбе с преступностью; исследование проблем совершенствования криминалистического обеспечения борьбы с преступностью в Республике Казахстан в условиях экономической реформы; разработка системы организационных мер борьбы с преступностью в Республике Казахстан для настоящего времени и на ближайшую перспективу; проведение анализа правового регулирования борьбы с преступностью в Республике Казахстан в условиях экономической реформы и разработка предложений по его совершенствованию.
    • Ф.И.О. лектора: к.ю.н.,доцент Шарипов С.Р.
Электронный университет
3D тур КЭУ
Мы в контакте
Темпус