• Шифр образовательной программы:

    7М04112

    Наименование образовательной программы:

    Маркетинг (профильное направление)

    Направление обучения:

    Социальные науки, экономика и бизнес

  • Контингент магистрантов по образовательной программе на 2021-22
    1
    Магистранты, обучающиеся на основе государственного образовательного заказа
    -
    Магистранты, обучающиеся на платной основе
    1

7М04112 МАРКЕТИНГ

Обучение по образовательной магистерской программе 7М04112 «Маркетинг» позволяет подготовить специалиста с высоким уровнем профессиональной культуры, в том числе и культуры профессионального общения, имеющих гражданскую позицию, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, умеющих работать как индивидуально, так и в команде. Достигается это в результате изучения таких дисциплин как «Маркетинг на рынке товаров производственно-технического назначения», «Прикладной маркетинг», «Ценообразование в рыночной экономике», «Современные теории коммуникации в маркетинге» и др. Это способствует выработке компетенции в получении, обработке и передаче маркетинговых информаций с использованием современных технических средств; разработке стратегии маркетинговой деятельности; проведении комплексных маркетинговых исследований; разработке, организации и осуществления маркетинговой политики; использовании современных маркетинговых технологий; применении международных стандартов качества и международных стандартов ISO, в вопросах осуществления научно-исследовательской и педагогической деятельности в области профессиональной подготовки; в области решения маркетинговых задач коммерческих и некоммерческих организаций; в вопросах организации, планировании и управлении маркетинговой деятельности; в принятии решений относительно товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной стратегии маркетинга.
Выпускники магистратуры по образовательной программе 7М04112-«Маркетинг» при профильной подготовке в качестве объектов профессиональной деятельности могут выбирать: органы системы государственного и административного управления, предприятия, организации государственного и негосударственного сектора, имеющие отношение к выпускникам данного направления, руководителя, специалиста и/или консультанта высшего и среднего звена государственных и местных органов управления; менеджера высшего и среднего управленческого звена предприятий, фирм и организаций различных отраслей и форм собственности; эксперта, консультанта по вопросам управления в системе государственного и административного управления, на предприятиях, организациях, фирмах различных отраслей и форм собственности.
По профильному направлению выпускнику присваивается академическая степень - Магистр экономики и бизнеса по образовательной программе «7М04112 - Маркетинг»
По профильному направлению срок обучения - 1 год
Форма обучения – очная.


Степень программы:
Магистрэкономики и бизнеса
по образовательной программе 7М04112«Маркетинг»
Степень и срок Одинарная степень (один университет)(69 ECTS – 28 кредитов)
Учебное заведение Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
Аккредитация Независимое Казахстанское Агентство Обеспечения Качества Образования (НКАОКО)http://nkaoko.kz/
Cрок действия Эта программа утверждена Университетом сроком на 1 год для лиц, получающих степень в университете с 2016 года
Уровень КР для ЕПВО (Квалификационные рамки для Европейского пространства высшего образования): 2й цикл; ЕКР (европейские квалификационные рамки): уровень 7; НРК (национальная рамка квалификаций): уровень 7
  • A) Цель
    • Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных маркетологов-аналитиков высокой квалификации, способных применять теоретические знания, а также маркетинговые и другие управленческие технологии в сложной и быстроменяющейся деловой среде для работы на предприятиях частного и государственного секторов экономики, в консалтинговых компаниях, для научной и преподавательской деятельности.
      Выпускнику образовательной программы 7М04112 «Маркетинг» присваивается академическая степень:
      - при профильной подготовке – магистр экономики и бизнеса по образовательной программе 7М04112 «Маркетинг».
      Выпускники образовательной программы 7М04112 «Маркетинг» могут работать на следующих должностях:
      - руководитель и специалист маркетинговых служб предприятий, коммерческих организаций и компаний;
      - менеджер по группе товаров и товарным маркам;
      - управляющий отделом сбыта;
      - сотрудник в маркетинговых исследовательских подразделений, рекламных агентствах;
      - маркетолог-исследователь или маркетолог-аналитик;
      - начальник отдела;
      - директор по маркетингу.
  • B) Характеристика
    • 1.Дисциплина/область предмета
    • Основные дисциплины:
      Иностранный язык (профессиональный)
      Менеджмент
      Психология
      Бизнес-стратегия инновационного развития предприятия
      Маркетинг-менеджмент
      Ценообразование: теория и практика
      Современные теории коммуникации в маркетинге
      Маркетинг на рынке товаров производственно-технического назначения
      Прикладной маркетинг
    • 2.Общая информация/Специализация
    • при профильной подготовке: органы системы государственного и административного управления, организации, фирмы, корпорации, подразделения внешнеэкономической деятельности, независимо от размера или формы собственности, имеющие отношение к выпускникам данного направления;
    • 3.Направление
    • профильное
    • 4.Особенности
    • Сферами профессиональной деятельности выпускников выступает образование, наука, промышленность, малый и средний бизнес, маркетинговая деятельность, рекламная сфера деятельности, аналитическая деятельность и прогнозирование, торговля и т.п.
  • C) Трудоустройство и дальнейшее обучение
    • 1.Трудоустройство
      • руководитель и специалист маркетинговых служб предприятий, коммерческих организаций и компаний;
      • менеджер по группе товаров и товарным маркам;
      • управляющий отделом сбыта;
      • сотрудник в маркетинговых исследовательских подразделений, рекламных агентствах;
      • маркетолог-исследователь или маркетолог-аналитик;
      • начальник отдела;
      • директор по маркетингу.
    • 2.Дальнейшее обучение
    • Докторантура PhD
  • D) Стиль образования
    • 1.Подходы к изучению и обучению
    • Широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.
      В рамках учебных курсов предусмотрены встречи с представителями государственных органов регионального уровня, общественных организаций, отечественных и зарубежных компаний, мастер-классы экспертов и специалистов.
    • 2.Методы оценки
    • Устный опрос, фронтальный опрос, письменная проверка, тестирование, коллоквиум, защита курсовой работы, рубежный контроль,итоговый контроль, экзамены, производственная практика, экспериментально-исследовательская работа магистранта, включая выполнение магистерской диссертации, комплексный экзамен, оформление и защита магистерской диссертации
  • E) Программные компетенции
    • 1.Общие компетенции

      Группа компетенций

      Шифр компетенции

      Виды ЗУНов и компетенций

      Ключевые                            (общенаучные,                         социально-личностные, гуманитарно-социальные, коммуникативные, инструментальные)               компетенции

      ОК1

      иметь представление о  современных тенденциях в развитии научного познания, об актуальных проблемах науки и техники

      ОК2

      овладеть основами теоретических знаний в области маркетинг-менеджмента; усвоить методологические основы анализа маркетинговой среды, особенности маркетинговых инструментов, применяемых на макро-, корпоративном и микро-уровнях, менять их для осуществления стратегического и оперативного планирования маркетинговой деятельности

      ОК3

      посредством поиска, сбора, анализа и систематизации маркетинговой информации обосновывать эффективные управленческие решения в  деятельности

      ОК4

      доводить полученную информацию до специалистов и представителей профессионального сообщества

      ОК5

      знать не менее чем один иностранный язык на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и практическую деятельность

      ОК6

      уметь применять научные методы познания в профессиональной деятельности, критически анализировать существующие концепции и подходы к изучению процессов и явлений

      ОК7

      уметь интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, использовать их для решения аналитических и управленческих задач в новых незнакомых и сложных ситуациях

      ОК8

      самостоятельно уметь вносить изменения в содержание маркетинговой деятельности, а также осуществлять контроль и аудит за реализацией маркетинговых мероприятий

      ОК9

      иметь навыки решения стандартных научных и профессиональных задач, исследования, анализа и решения практических проблем предприятий и использования полученных результатов для совершенствования методов управления предприятием

      ОК10

      иметь навыки профессионального общения, межкультурной коммуникации, ораторского искусства

      ОК11

      быть способным расширять и углублять знания, необходимые для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования

      ОК12

      быть компетентным в области методологии исследований, современных проблем мировой экономики, в организации и управлении деятельностью предприятия, а также в расширении профессиональных умений и навыков

      Специальные (профессиональные) компетенции

      ПК1

      получение навыков разработки бизнес-стратегии инновационного развития предприятия. Возможность применять знания на практике в современных условиях формирования и развития наукоемкого производства

      ПК2

      приобретение компетенций в области науки, которые включают классификацию наук; основы методологии научного исследования

      ПК3

      овладеть навыками в формировании  ценовых  стратегий  на рынке

      ПК4

      быть готовым к разработке новых идей и их применению, в том числе в контексте экспериментальных исследований

      ПК5

      владеть методами проведения самостоятельных исследований и интерпретации их результатов, приемами самостоятельной постановки проблем и нахождения способов их решения

      ПК6

      знать  решения  прикладных задач в области  ценообразования

      ПК7

      быть способным к анализу передового научно-технического опыта и тенденций развития технологий

      ПК8

      быть способным к выполнению экспериментальных исследований в соответствующей области науки и знаний

      ПК9

      приобрести навыки  в проведении  маркетинговых   коммуникаций

      ПК10

      приобрести навыки в  управлении рекламой и маркетинговыми коммуникациями на различных рынках

      ПК11

      приобретение  практических  навыков  в формировании  маркетинговых  стратегий в отраслях материального производства

      ПК12

      приобретение практических  навыков для организации и развития маркетинговой службы предприятия

      ПК13

      приобретение практических  навыков для организации и развития прикладного маркетинга

      ПК14

      быть способным к самосовершенствованию и профессиональному росту личности с разносторонними гуманитарными и естественнонаучными знаниями и интересами

      ПК15

      быть готовым к планированию и проведению прикладного исследования в соответствующей профессиональной области

      ПК16

      быть способным к планированию, организации, внедрению результатов экспериментальных исследований

      ПК17

      приобрести  навыки  в использовании  маркетингового инструментария

    • 2.Специфические компетенции
    • должен:
      1) иметь представление:
      - о роли науки и образования в общественной жизни;
      - о современных тенденциях в развитии научного познания;
      - об актуальных методологических и философских проблемах естественных (социальных, гуманитарных, экономических) наук;
      - о профессиональной компетентности преподавателя высшей школы;
      - о противоречиях и социально-экономических последствиях процессов глобализации;
      2) знать:
      - методологию научного познания;
      - принципы и структуру организации научной деятельности;
      - психологию познавательной деятельности студентов в процессе обучения;
      - психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения;
      3) уметь:
      - использовать полученные знания для оригинального развития и применения идей в контексте научных исследований;
      - критически анализировать существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов и явлений;
      - интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин для решения исследовательских задач в новых незнакомых условиях;
      - путем интеграции знаний выносить суждения и принимать решения на основе неполной или ограниченной информации;
      - применять знания педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической деятельности;
      - применять интерактивные методы обучения;
      - проводить информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий;
      - креативно мыслить и творчески подходить к решению новых проблем и ситуаций;
      - свободно владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин в вузах;
      - обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.;
      4) иметь навыки:
      - научно-исследовательской деятельности,решения стандартных научных задач;
      - осуществления образовательной и педагогической деятельности по кредитной технологии обучения;
      - методики преподавания профессиональных дисциплин;
      - использования современных информационных технологий в образовательном процессе;
      - профессионального общения и межкультурной коммуникации;
      - ораторского искусства, правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной форме;
      - расширения и углубления знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в докторантуре.
      5) быть компетентным:
      - в области методологии научных исследований;
      - в области научной и научно-педагогической деятельности в высших учебных заведениях;
      - в вопросах современных образовательных технологий;
      - в выполнении научных проектов и исследований в профессиональной области;
      в способах обеспечения постоянного обновления знаний, расширения профессиональных навыков и умений.
  • F) Полный перечень результатов обучения по данной программе
    • В контексте профессиональной практики, в работе в организациях, учреждениях и компаниях, выпускники могут продемонстрировать способность к следующему:
      - уметь: адаптировать мировой опыт маркетинговых технологий к условиям отечественного рынка; оценивать конъюнктуру на рынках товаров и услуг; принимать взвешенные управленческие и маркетинговые решения; анализировать и оценивать состояние и особенности отраслевых, региональных и международных рынков; определять приоритеты и цели маркетинговой деятельности; приспосабливаться к экономическим и организационным изменениям; быть мобильным и адаптивным социально, морально, психологически;
      - иметь навыки: получения, обработки и передачи маркетинговой информации с использованием современных информационных технологий; проведения комплексных маркетинговых исследований; разработки стратегий и тактик маркетинговой деятельности; использования современных маркетинговых технологий; применения международных стандартов качества и международных стандартов ISO.
  • Иностранный язык (профессиональный)
    • Пререквизиты: иностранный язык, казахский/русский язык в объеме вузовкого курса.
    • Постреквизиты: овладение иностранным языком на уровне международных стандартов В2, а также LSP – язык для специальных целей.
    • Цель: системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности будущего магистра.
    • Краткое описание курса Времена группы Indefinite. Времена группы Perfect, Perfect Continuous. Revision of grammar and lexical material. Loans and credit. Пассивный залог и перевод пассивных конструкций. Business correspondence. Модальные глаголы: may, must, to be to, to have to, should. Accounting. Types of Accounting. Инфинитив и инфинитивные конструкции. Особенности перевода инфинитива. Central banking. Monetary policy. Money and banking. Герундий. Особенности перевода герундия. Types of banks. Banking system. Причастие I, II. Особенности перевода. Financing international trade. Clarifying Incoterms. Структура английского предложения. Revision of grammar and lexical material. Meeting 1. Meeting 2 Controlling meetings. Concluding a meeting. Типы предложений. Foreign exchange. Foreign exchange markets. Exchange rates. Currency trading. Сложные предложения. Виды придаточных предложений. Balance Sheet 1. Согласование времен. Balance Sheet 2. Сослагательное наклонение. Asset management. Regulating the financial sector. Условные предложения. Косвенная речь.
    • Ожидаемый результат:
    • Умение вести диалогическую и монологическую речь на английском языке;
    • Вести беседы на профессиональные, деловые и повседневные темы;
    • Воспринимать англоязычную речь на слух (профессиональную терминологию);
    • Овладение навыками делового письменного общения;
    • Чтение и перевод текстов по специальности со словарем и без словаря;
    • Понимать содержание прочитанного;
    • Передать содержание прочитанного;
    • Использование справочной литературы (толковые и другие словари, справочники, энциклопедии).
    • Ф.И.О. лектора: к.ф.н., профессор Аубакирова Г.Т.
  • Менеджмент
    • Пререквизиты: Общеобразовательные дисциплины, «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Теория государственного управления», «Маркетинг».
    • Постреквизиты: «Операционный менеджмент», «Управление человеческими ресурсами», «Теория и практика государственного управления», «Региональная экономика и управление», «Маркетинг-менеджмент», «Маркетинговые исследования».
    • Цель: в значительной степени ознакомить магистрантов с последними достижениями управленческой науки и лучшей практикой менеджмента.
    • Краткое описание курса: Характеристика менеджмента в современных условиях. Эволюция управленческого мышления. Внешняя среда и корпоративная культура. Менеджмент в глобальном масштабе. Управление созданием предприятий малого бизнеса. Постановка целей и организационно проектирование. Формулирование и реализация стратегии. Принятие управленческих решений. Коммуникации. Проектирование адаптивных организаций. Управление изменениями и инновациями. Управление человеческими ресурсами. Работа в командах. Динамика организационного поведения. Лидерство в современных условиях. Мотивация. Управленческий контроль и контроль качества.
    • Ожидаемый результат:
    • А. знать о новейших тенденциях развития менеджмента в современных условиях; взаимоотношениях «организация-внешняя среда»; проектировании адаптивных организаций в условиях изменений и инноваций; динамике организационного поведения, изменении характера лидерства в современных условиях; современных подходах к мотивации, идентификации типов команд в организациях;
    • В. уметь анализировать взаимоотношения организации с изменчивой внешней средой, осуществлять высокоэффективное планирование в быстро изменяющейся среде; различать современные командные и сетевые структуры; распознавать характеристики эффективных лидеров; разрабатывать концепции комплексного управления качеством.
    • С. владеть навыками; эффективного управления кризисными ситуациями; обеспечения взаимодействия корпоративной культуры и внешней среды; разработки трех уровней организационной стратегии; применения моделей и методов, способствующих принятию эффективных решений в современных организациях; управления мультикультурными командами, применения современных подходов к мотивации, осуществления коммуникаций в кризисных ситуациях, осуществления контроля и комплексного управления качеством.
    • Ф.И.О. лектора: Гелашвили Н.Н.
  • Психология
    • Пререквизиты: философия, социология, культурология.
    • Постреквизиты: Педагогика, Методы и технологии обучения, педагогическая практика.
    • Цель: обучение магистрантов основам психологии высшей школы, расширение их профессиональных возможностей в плане применения психологических знаний в сфере педагогической деятельности.
    • Краткое описание курса: Введение. Предмет, задачи и структура психологии высшей школы. Образование как глобальный объект психологии высшей школы. Психологические основы процесса обучения. Психология познавательной деятельности студентов в процессе обучения. Психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения в современных условиях. Управление процессом обучения. Обучающийся как субъект учебной деятельности. Психологические основы процесса воспитания. Проблема воспитания в высшей школе. Воспитание и становление профессионального самосознания. Проблемы психодиагностики профессионально-ориентированной личности. Психологическое консультирование студентов и преподавателей с учетом профиля будущей профессиональной деятельности специалиста. Психология педагогического общения. Психология педагогического воздействия. Проблема межличностного взаимодействия преподавателя и студентов.
    • Ожидаемый результат:
    • А) знать перспективы развития психологической науки и понимать роль психологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза;
    • B) применять в различных сферах профессиональной деятельности методы изучения характерологических особенностей людей и психологического влияния на студентов и студенческие группы;
    • C) осуществлять аналитико-синтетическую деятельность в оценке возможностей и ограничений психологических приемов в управлении конфликтами в педагогическом процессе вуза, психологических факторов эффективности и оптимизации учебного процесса, стимулирования учебно-познавательной деятельности студентов и т.п. и формулировать на этой основе заключения;
    • D) представлять интерпретацию результатов психологических методик диагностирования, изучения психологических факторов учебного процесса и учебно-познавательной деятельности студента в различных формах сообщений (характеристиках, справках, проектах, мини-исследованиях и т.д.).
    • E) потребность в личностном развитии и профессиональном самообразовании.
    • Ф.И.О. лектора: к.п.н., доцент Кенжебаева С.К.
  • «Маркетинг-менеджмент»
    • Пререквизиты: дисциплины: «Организация и планирование научных исследований», «Математическое моделирование на макро- и микроуровнях».
    • Постреквизиты: магистерская диссертация
    • Цель: формирование современной системы профессиональных знаний и навыков, необходимых для эффективного решения управленческих задач на основе современных принципов и методов маркетинга.
    • Краткое описание курса: Современный уровень экономического развития характеризуется диверсификацией производства и постоянным процессом повышения конкурентоспособности продукции и услуг. Поэтому необходима подготовка высококвалифицированных специалистов в области маркетинга, обладающих особым мышлением, которое позволяет им принимать решения по развитию предприятия (фирмы) на основе глубоких исследований рынка и изменения ситуации на нем. В связи с этим курс «Маркетинг-менеджмент» является одной из основных и обязательных дисциплин и посвящен расширенному рассмотрению вопросов маркетинга с акцентом на управление маркетинговыми процессами и процедурами.
    • Ожидаемый результат: магистранты в процессе изучения дисциплины должны овладеть знаниями основ маркетинг-менеджмента, усвоить такие понятия, как товар, цена, сбыт, коммуникации и уметь их анализировать в конкретных ситуациях в экономике.
    • Ф.И.О. лектора: к.э.н., доцент Даулетова А.М.
  • Бизнес-стратегия инновационного развития предприятия
    • Пререквизиты: «Экономическая теория», «Микроэкономика» Постреквизиты: написание магистерской диссертации
    • Цель: изучение теоретико-методологических основ бизнес-стратегии инновационного развития предприятия.
    • Краткое описание курса: Основные понятия инновационной деятельности. Жизненный цикл инновационного продукта. Коммерциализация инновационного продукта. Инновационная политика на современном предприятии. Рынок научно- технической продукции. Сущность и содержание бизнес-стратегии инновационного развития предприятия. Оценка эффективности бизнес-стратегии предприятия. Особенности управления персоналом инновационного предприятия. Государственное регулирование инновационной деятельности. Инновационный проект и программа. Разработка и управление. Экономическая эффективность инновационного проекта. Государственная поддержка бизнес-стратегий инновационных предприятий.
    • Ожидаемые результаты: получение навыков разработки бизнес-стратегии инновационного развития предприятия. Возможность применять знания на практике в современных условиях формирования и развития наукоемкого производства.
    • Ф.И.О. лектора: к.э.н., доцент Садвакасова Ж.М.
  • Организация экспирементально-исследовательских работ
    • Пререквизиты: Экономическая теория, Социология, Высшая математика, Маркетинг
    • Постреквизиты: написание магистерской диссертации
    • Цель: получение навыков в области организации экспирементально-исследовательских работ
    • Краткое описание курса: Наука как система представлений о мире и как институт. Классификация наук. Философские основы методологии научного исследования. Логика процесса научного исследования. Уровни и методы научного исследования. Методы сбора эмпирической информации. Методы теоретического обобщения эмпирической информации. Планирование исследований. Этапы исследований.
    • Ожидаемый результат: приобретение компетенций в области науки, которые включают классификацию наук; основы методологии научного исследования.
    • Ф.И.О. лектора: к.э.н., доцент Улыбышев Д.Н.
    • Курс по выбору 2
  • Ценообразование: теория и практика
    • Пререквизиты: «Маркетинг-менеджмент»
    • Постреквизиты: написание магистерской диссертации
    • Цель: изучить основные механизмы ценообразования, методологию ценообразования, определить взаимосвязи ценообразования с другими элементами маркетинговой политики.
    • Краткое описание курса: В условиях перехода Казахстана к рыночной экономике цена как категория рыночного хозяйства приобретает особое значение. Она становится инструментом решения многих экономических проблем, как на микро, так и на макроуровне.Ценообразование и его взаимосвязь с другими инструментами маркетинга. Анализ условий безубыточности ценовых решений. Скидки как инструмент ценовой политики. Исследование чувствительности покупателей к уровням цен. Особенности ценообразования на товары производственного назначения. Определение цен на потребительские товары.
    • Ожидаемые результаты: магистранты должны приобрести навыки в формировании ценовых стратегий на рынке.
    • Ф.И.О. лектора: к.э.н., доцент Даулетова А.М.
  • Ценообразование в рыночной экономике
    • Пререквизиты: «Маркетинг-менеджмент»
    • Постреквизиты: написание магистерской диссертации
    • Цель: углубление знаний о специфике ценообразования деятельности предприятия на рынках.
    • Краткое описание курса: Ценообразование и характеристики рынка. Сущность и цены. Характеристика базовых подходов к определению цены. Функции цен. Учетно-измерительная функция. Функция согласования спроса и предложения. Закон спроса и предложения. Линейная и степенная зависимости спроса от цены товара. Стимулирующая функция цен. Использование стимулирующей функции в ценовой политике государства, региона, фирмы. Распределительная функция цен. Механизмы перераспределения вновь созданной стоимости. Функция перелива капитала. Объективный характер функций цен. Зависимость ценообразования от типа рынка. Ценообразование на рынке свободной конкуренции. Сущность адаптивной политики цен. Эластичность спроса по цене основа оценки реакции покупателей на изменения цен. Классификация методов сбора информации. Факторы, определяющие выбор методов. Методы, основанные на анализе фактических данных о покупках. Система цен в экономике Виды цен. Характеристика цен в зависимости от стадии товародвижения: оптовые цены, закупочные цены, розничные цены. Методы государственного регулирования цен Цели и методы государственного регулирования цен. Субъекты ценообразования.
    • Ожидаемый результат: привить навыки решения прикладных задач в области ценообразования.
    • Ф.И.О. лектора: к.э.н., доцент Даулетова А.М.
    • Курс по выбору 3
  • Современные теории коммуникации в маркетинге
    • Пререквизиты: «Маркетинг-менеджмент»
    • Постреквизиты: Прохождение практики, написание магистерской диссертации
    • Цель: изучение основных направлений в коммуникационной политике предприятия.
    • Краткое описание курса: место функции и роль маркетинговых коммуникаций в системе коммуникации общества, институциональные и экономические основы деятельности средств массовой коммуникации как ведущего инструмента маркетингового влияния на потребителей товаров и услуг; методология анализа, прикладные технические приемы анализа современных СМК в части организации текстов рекламы, ПР и прочих способов коммуникации с целевыми аудиториями.
    • Ожидаемые результаты: приобрести навыки в проведении маркетинговых коммуникаций.
    • Ф.И.О. лектора: д.э.н., профессор Борбасова З.Н.
  • Управление рекламой и маркетинговыми коммуникациями
    • Пререквизиты: «Маркетинг», «Реклама товаров и услуг»
    • Постреквизиты: написание магистерской диссертации
    • Цель: формирование знаний и практических навыков у в управлении рекламой и маркетинговыми коммуникациями
    • Краткое описание курса: теория интегрированных маркетинговых коммуникаций, эволюция моделей ИМК, факторы, уровни и барьеры в интеграции маркетинговых коммуникаций; цели и задачи рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций; иметь концептуальные представления о социально-психологических факторах воздействия средств маркетинговых коммуникаций, методы планирования использования средств рекламы, планирование рекламной кампании, расчет ее эффективности.
    • Ожидаемый результат: магистрант должен приобрести навыки в управлении рекламой и маркетинговыми коммуникациями на различных рынках.
    • Ф.И.О. лектора: д.э.н., профессор Борбасова З.Н.
    • Курс по выбору 4
  • Маркетинг на рынке товаров производственно-технического назначения
    • Пререквизиты: «Маркетинг-менеджмент» «Менеджмент»
    • Постреквизиты: Прохождение практики, написание магистерской диссертации
    • Цель: изучение особенностей применения маркетинговых инструментов, методов и приемов, связанных с деятельностью компаний, предприятий и организаций сферы материального производства.
    • Краткое описание курса: Наука как система представлений о мире и как институт. Классификация наук. Философские основы методологии научного исследования. Логика процесса научного исследования. Уровни и методы научного исследования. Методы сбора эмпирической информации. Методы теоретического обобщения эмпирической информации. Планирование исследований. Этапы исследований.
    • Ожидаемый результат: приобретение практических навыков в формировании маркетинговых стратегий в отраслях материального производства.
    • Ф.И.О. лектора: д.э.н., профессор Накипова Г.Е.
  • Маркетинг в инновационной сфере.
    • Пререквизиты: экономическая теория, конкуренция
    • Постреквизиты: написание магистерской диссертации
    • Цель: формирование знаний о маркетинге как системе управления в инновационной сфере, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений для активизации инновационной деятельности предприятий.
    • Краткое описание курса: Роль конкуренции в рыночной экономике. Конкурентоспособность и методы ее достижения. Конкурентные стратегии в сфере крупного стандартного производства. Конкурентные преимущества узкой специализации. Конкурентная стартегия в сфере радикальных инноваций. Конкурентные стратегии в сфере мелкого неспециализированного бизнеса. Экономика как сообщество конкурирующих компаний. Особенности конкурентных отношений в Казахстане.
    • Ожидаемый результат: приобретение практических навыков для организации и развития маркетинговой службы предприятия.
    • Ф.И.О. лектора: д.э.н., профессор Борбасова З.Н.
    • Курс по выбору 5
  • Прикладной маркетинг
    • Пререквизиты: Маркетинг
    • Постреквизиты: написание магистерской диссертации
    • Цель: углубление знаний о прикладном маркетинга на различных типах рынка.
    • Краткое описание курса: Маркетинг на потребительском рынке, особенности потребительского рынка, стратегический маркетинг на потребительском рынке, особенности ценового маркетинга на потребительском рынке, товарный и сбытовой маркетинг на потребительском рынке, маркетинговые коммуникации на потребительском рынке, особенности и принципы организации маркетинговых исследований, маркетинг промышленных предприятий, маркетинг торговых организаций, маркетинг отраслевых рынков, региональный маркетинг, маркетинг крупных бизнес-структур, маркетинг в малом бизнесе.
    • Ожидаемый результат: приобретение практических навыков для организации и развития прикладного маркетинга.
    • Ф.И.О. лектора: д.э.н., профессор Борбасова З.Н.
  • Маркетинговая деятельность фирмы
    • Пререквизиты: «Маркетинг»
    • Постреквизиты: написание магистерской диссертации
    • Цель: расширение профессиональных знаний магистрантов, необходимых для разработки концепции маркетинга и успешной продажи товаров, услуг, общественных ценностей и идей.
    • Краткое описание курса: Маркетинг как эффективная форма организации производственно – сбытовой деятельности фирмы. Управление маркетингом, области и условия применения маркетинга в социальной сфере, маркетинг некоммерческих организаций, маркетинг идей. Роль государства в создании и развитии национальной системы маркетинга, планирование маркетинга, анализ продукта и программы как базис принятия решений. Анализ жизненного цикла продукта, политика цен, объективные компоненты соотношения «цена - качество». Товародвижение. Функции, выполняемые каналами товародвижения. Коммуникационная политика фирмы. Планирование маркетинговой деятельности. Организация и контроль маркетинга.
    • Ожидаемый результат: магистранты должны приобрести навыки в использовании маркетингового инструментария.
    • Ф.И.О. лектора: д.э.н., профессор Борбасова З.Н.
Электронный университет
3D тур КЭУ
Антиплагиат
Темпус
Erasmus