• Шифр образовательной программы:

    7М06101

    Наименование образовательной программы:

    Информационные системы (научное и педагогическое направление)

    Направление обучения:

    Технические науки и технологии

  • Контингент магистрантов по образовательной программе на 2022-23 год
    5
    Магистранты, обучающиеся на основе государственного образовательного заказа
    2
    Магистранты, обучающиеся на платной основе
    3

7М06101 «Информационные системы» по научному и педагогическому направлению

Программа объединяет достижения технико-математического и социально-гуманитарного знаний. Магистранты изучают дисциплины гуманитарного характера, связанные с организацией и планированием научных исследований, научно-педагогического общения и технологиями обучения в сфере информатизации и информационной безопасности. Во время обучения магистранты участвуют в научных конференциях, проводят исследования и готовят научные публикации. Подготовка магистров в области информационных систем является значимой и актуальной, а выпускники образовательной программы однозначно востребованные на рынке труда.
Для освоения учебной программы по научному и педагогическому направлению магистратуры 7М06101 «Информационные системы» необходимо освоить следующие модули:
Научно-образовательный модуль
Профессионально-педагогический модуль
Профессионально-ориентированный модуль 1
Профессионально-ориентированный модуль 2
Научно-исследовательский, итоговый модуль

 


Степень программы: Магистр __Технических наук__ по образовательной программе 7М06101 «Информационные системы» (Научная и педагогическая направления)

Степень и срок

Одинарная степень (один университет) (_120_ KAZ/ECTS)

Учебное заведение

Карагандинский университет Казпотребсоюза

Аккредитация

Независимое Казахстанское Агентство Обеспечения Качества Образования (НКАОКО) http://nkaoko.kz/

Cрок действия

Эта программа утверждена Университетом сроком на 2 года для лиц, получающих степень в университете с 2017 года

Уровень

КР для ЕПВО (Квалификационные рамки для Европейского пространства высшего образования): 2й цикл; ЕКР (европейские квалификационные рамки): уровень 7; НРК (национальная рамка квалификаций): уровень 7


  • A) Цель
    • Целью данной магистерской программы является подготовка магистров, способных эффективно проводить исследования, разрабатывать и внедрять информационные технологии и системы, а также формулировать и решать современные научные и практические проблемы, планировать и вести экспериментально-исследовательскую деятельность по IT-направлению.
    • Успешные выпускники магистратуры должны продемонстировать достаточные знания методологических основ проектирования и внедрения IT-систем, овладеть современными технологиями разработки в среде IT-инфраструктуры, навыками администрирования и проектирования сетевых технологий в проектах внедрения, а также обладать углубленной научно-педагогической и профессиональной подготовкой. Они могут работать в IT-сферах экономики, образования, медицины, права, искусства, сферы услуг и бизнеса и др.
  • B) Характеристика
    • 1.Дисциплина/область предмета
    • Основные дисциплины: Анализ, моделирование и проектирование информационных систем, Управление IT-проектами, Информационные средства поддержки принятия решений, Технологии разработки информационно-интеллектуальных систем, Автоматизированное проектирование средств и систем управления, Современные средства бизнес – аналитики, Программирование в вычислительных системах параллельной архитектуры, Введение в параллельное и распределенное программирование, Продвинутая программная инженерия.
    • 2.Общая информация
    • Подготовка магистров в области информационных систем, способных разрабатывать и внедрять информационные технологии и системы, а также формулировать и решать современные научные и практические проблемы в области IT технологии, планировать и вести научно-исследовательскую деятельность, и успешно реализовывать результаты в различных областях применения
    • 3.Направление
    • Технические науки
    • 4.Особенности
    • Программа ориентирована на подготовку специалистов, компетентных вести системную работу по повышению эффективности деятельности своих организаций на основе использования современных информационных технологий и создании информационных систем.
  • C) Трудоустройство и дальнейшее обучение
    • 1.Трудоустройство
    • Выпускники программы 7М06101 «Информационные системы» подготовлены для работы в частных, государственных и международных организациях, научно - исследовательских учреждениях, учебных заведениях и др. Объектами их профессиональной деятельности являются: формализация и решение прикладных задач и процессов, внедрение IT-проектов, автоматизации бизнес-процессов и создание информационных систем в предметных областях; реализация проектных решений с использованием современных ИКТ и технологий программирования; управление проектами информатизации предприятий и организаций.
    • 2.Дальнейшее обучение
    • Докторантура PhD
  • D) Стиль образования
    • 1.Подходы к изучению и обучению
    • Образовательная программа носит прикладной характер обучения, направленный на привитие навыков работы с IT-технологиями. В процессе обучения используются проблемно-ориентированные пакеты прикладных программ, обучающие системы, массовые открытые онлайновые курсы, электронные учебники, слайд-фильмы, видеолекции, дистанционное обучение, вебинары. Применяются методы: работа в команде, лекция-дискуссия, лекция-вдвоем, лекция с ошибками, дальтон-план, проблемнаялекция, игровые методы (брейн-ринг, деловые игры, Своя игра, Соперники, Экзамен на занятиях и др.),а также виртуальные лабораторные комплексы при проведении лабораторных и практических занятий. Привлечение магистрантов к участию в научных проектах в рамках кафедральной научно-исследовательской темы, которые направлены на поддержку идей и работ магистрантов и доведение их до коммерциализации. Кроме того магистранты могут принимать участие в проектах УШОС и выезжать на научные стажировки в страны дальнего и ближнего зарубежья.
    • 2.Методы оценки
    • В университете действует внутривузовская система контроля качества обучения магистрантов, включающая текущий, рубежный, промежуточный и итоговый контроль знаний магистрантов.
      Методы оценки: устный опрос, отчеты по лабораторным работам, их защита, отчеты по проектам, выполнение индивидуальных заданий, коллоквиумы, письменная контрольная работа, презентации, тренинги, эссе, тесты и др.
      Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся по образовательной программе проводится по 100-балльной системе оценки учебных и внеучебных достижений магистрантов.
      Экзаменационная оценка по дисциплине определяется как сумма максимальных показателей успеваемости по рубежным контролям – 60% и промежуточной аттестации (экзамену) – 40% и составляет 100%
  • E) Программные компетенции
    • 1.Общие компетенции
    • Программа соответствует требованиям Государственного общеобязательного стандарта послевузовского образования для обеспечения качества академических программ на втором уровне цикла.
      Это включает в себя общие компетенции (также известные как ключевые навыки) ожидаемых выпускников второго цикла (см. на веб-сайте http://adilet.zan.kz/rus/docs/P1200001080 ).
      Ниже перечисленные компетенции представляют собой сводные и наиболее характерные компетенции для этой программы:
      - иметь представление о роли науки и образования, современных тенденциях в развитии научного познания, об актуальных проблемах науки и техники;
      - свободно владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования;
      - иметь навыки осуществления научно-исследовательской деятельности, решения стандартных научных задач и правильного представления их результатов;
      - быть способным расширять и углублять знания, необходимые для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования;
      - иметь навыки профессионального общения, межкультурной коммуникации, ораторского искусства;
      - быть способным к самосовершенствованию и профессиональному росту личности с разносторонними естественно-научными игуманитарными знаниями и интересами;
      - быть компетентным в области методологии исследований, современных проблем мировой экономики, в организации и управлении деятельностью предприятия, а также в расширении профессиональных умений и навыков.
    • 2.Специфические компетенции
    • Магистранты по специальности 7М06101«Информационные системы» владеют следующими компетенциями:
      - обладают знаниями о современном состоянии и тенденциях развития информационных технологий в предметных областях и смежных областях;
      - умение проводить разработку и исследование методик анализа и оптимизации процессов функционирования информационных систем и технологий;
      - способны осуществлять эффективное планирование, внедрение, конфигурирование и поддержку компьютерной инфраструктуры организации;
      - овладеть способностью разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию в области автоматизации управленческих процессов;
      - уметь разрабатывать инновационные проекты, проводить инвестиционный анализ и анализ рисков проектов, разрабатывать графики реализации проектов, оценивать результаты проектной деятельности; проводить проектный анализ в различных областях;
      - владеть навыками построения математических моделей и моделей систем распознавания информации;
      - овладеть способностью выбирать технологии, инструментальные средства и средства
      вычислительной техники при организации процессов проектирования, контроля и испытания программного продукта, средства и системы автоматизации управления;
      - владеть навыками работы в команде по разработке IT-проектов;
      - овладение навыками программирования в вычислительных системах параллельной архитектуры;
      - быть компетентным в решении профессиональных задач проектирования и разработки информационных систем различных классов.
  • F) Полный перечень результатов обучения по данной программе
    • В контексте профессиональной практики, в работе в организациях, учреждениях и компаниях, выпускники могут продемонстрировать способность к следующему:
      - использовать системный подход при определении проблем и проведении экспериментальных модельных исследований управления социально-экономическими процессами;
      - демонстрировать высокий уровень профессиональной культуры, в том числе и культуры профессионального общения, имеющих гражданскую позицию, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять исследовательскую и управленческую деятельность;
      -владеть современными информационными технологиями, включая методы получения, обработки и хранения научной информации, уметь организовывать и вести научно-исследовательскую деятельность по избранной научной специальности, преподавать в вузах;
      - проектировать информационные системы и их компоненты для различных областей и создавать техническую документацию;
      - участвовать в организации следующих видов деятельности: организационно-управленческой, научно-исследовательской, педагогической, проектной;
      - проектирование и разработка эффективных систем управления базами данных, встраиваемых и мобильных приложений, создание и эксплуатация корпоративных вычислительных систем и сетей, управления проектами по созданию эффективных и конкурентоспособных программных продуктов;
      - приобретение навыков организации и проведения научных исследований, получение необходимого задела для продолжения научной работы в докторантуре.

Цикл базовых дисциплин

Вузовский компонент

Наименование дисциплины

Краткое описание дисциплины

(30-50 слов)

Кол-во кредитов

Формируемые компетенции (коды)

История и философия науки

Наука рассматривается в широком социокультурном контексте и в ее историческом развитии. Особое внимание уделяется проблемам кризиса современной техногенной цивилизации и глобальным тенденциям смены научной картины мира, типов научной рациональности, системам ценностей, на которые ориентируются ученые. Программа ориентирована на анализ основных мировоззренческих и методологических проблем, возникающих в науке на современном этапе ее развития и получение представления о тенденциях исторического развития науки.

5

ОК1

Foreign language (professional) -  Иностранный язык (профессиональный)

Дисциплина «Иностранный язык (профессиональный)» предназначена для магистрантов неязыковых специальностей. Изучение курса ведет не только к обогащению знаний и расширению научного кругозора по специальности, к более глубокому познанию процессов общения, но и позволяет магистрантам приобрести практические навыки, необходимые в будущей профессиональной деятельности

4

Педагогика высшей школы

Актуальные проблемы педагогической науки; сущности педагогической деятельности; основы педагогики высшей школы; методология педагогической науки; дидактика; содержание образования; новые образовательные технологии; учебно-воспитательный процесс; дидактические концепции обучения и воспитания; менеджмент образования; НИР и НИРМ

4

Психология управления

Учебная дисциплина ориентирована на освоение обучающимися знаний о психологическом содержании управления как социальной системы и сферы профессиональной деятельности. Содержит социально-психологические знания, необходимые для анализа и прогнозирования эффективности управления, оптимизации управленческих взаимоотношений и решений, а также психологию управленческой деятельности, управленческого общения и конфликтов, принятия управленческих решений в учебно-воспитательном процессе высшей школы.

4

Педагогическая практика

Педагогическая практика нацелена на формирование у магистрантов компетенций, необходимых для организации и управления учебно-воспитательным процессом, и практических навыков методики преподавания и обучения в высшем учебном заведении

3

Компонент по выбору

Наименование дисциплины

Краткое описание дисциплины

(30-50 слов)

Кол-во кредитов Формируемые компетенции (коды)

Анализ, моделирование и проектирование ИС

Курс направлен на изучение современных методов и средств проектирования информационных систем в сфере экономики. Предусматривается изучение CASE-средств, как программного инструмента поддержки проектирования информационных систем (ИС).

5

ОК2

Organizationandplanningofscientificresearches    -    Организация и планирование научных исследований

Курс необходим для понимания процессов функционирования и развития науки и ее роли в современном обществе; для освоения теоретических и эмпирических методов научного исследования в контексте возможности их применения в исследовательской деятельности; получения навыков эффективно организовать персональную исследовательскую работ

Методы исследования и анализ данных

Данная дисциплина носит практический характер и нацелена научить магистрантов процессам выборки, анализа и интерпретации данных для принятия наиболее эффективных бизнес-решений с применением аналитического программного обеспечения. Магистрант научиться анализировать и обобщать информацию; оценивать и выносить суждения на основе информации и эмпирического анализа с критическим и самокритичным мышлением; эффективно и четко сообщать эконометрические результаты, используя возможности синтеза

Методы и технологии обучения в высшей школе

Учебная дисциплина ориентирована на формирование практических навыков планирования, организации и анализа учебно-воспитательного процесса в вузе. В основе содержания учебной дисциплины - технология проектирования учебного процесса. Изучаются условия оптимального выбора эффективных методов, форм и технологий обучения в вузе.

4

Кәсіби-педагогикалыққарым-қатынаснегізідерi  -  Основы профессионально-педагогического общения

Курс «Основы профессионально-педагогического общения» направлен на формирование профессионально-значимых качеств будущих у специалистов в процессе обучения основам профессионального общения, вооружение их знанием теоретических основ дисциплины, особенностей взаимодействия педагогов со всеми субъектами учебно-воспитательного процесса.

Basics of academic Writing/Основы академического письма

Дисциплина основывается на изучении грамматических характеристик научного стиля в письменной форме; предполагает подготовку письменных сообщений на темы, связанные с научной работой магистранта (научная статья, тезисы, доклад, перевод, реферирование, аннотирование), развитие навыков оформления официальной документации по различным формам международного сотрудничества, умение работать с толковыми и двуязычными словарями, а также справочной литературой по специальности.

4

AcademicStyleinWriting/ Академический стиль в письме

Академическое письмо используется для презентации какой-либо идеи и ее последующего обсуждения. Научный стиль языка (речи), как и любой другой, обладает рядом особенностей, стилеобразующих факторов, отличающих его от других функциональных аспектов языка (речи). Такие качества, как точность, ясность, логичность, не являются спецификой только научной речи. Однако здесь они являются требованием самой сфер применения стиля, без них научное произведение не сможет существовать. В научном стиле речи принято выделять подстили: естественно-научный, научно-технический, научно-гуманитарный. Как мы видим, научный стиль по структуре своей неоднороден. Поэтому в зависимости от сферы функционирования, формы представления (устной или письменной), жанра будет зависеть и отбор языковых средств.

Гибкие методологии разработки программного обеспечения

Серия подходов к разработке программного обеспечения, ориентированных на использование итеративной разработки, динамическое формирование требований и обеспечение их реализации в результате постоянного взаимодействия внутри самоорганизующихся рабочих групп, состоящих из специалистов различного профиля. Основные принципы гибких технологий разработки программного обеспечения. Разработка через тестирование. Кодирование и управление исходным кодом. Обзор гибких методологий разработки программного обеспечения.

Цикл профилирующих дисциплин

Вузовский компонент/Компонент по выбору

Наименование дисциплины

Краткое описание дисциплины

(30-50 слов)

Кол-во кредитов Формируемые компетенции (коды)

Управление IT - проектами

Анализ требований к информационным системам (ИС). Анализ задач, стоящих перед ИС. Степень автоматизации бизнес-процессов. Современные системы ERP, CRM. Основные характеристики систем классов ERP, CRM. Краткий обзор рынка ERP-систем. Примеры внедрения ERP-систем. Базовые информационные системы. Инфраструктура ИС, ее элементы; перечень компонент инфраструктуры ИС. Совокупность средств вычислительной техники.

5

ПК1

Информационные средства поддержки принятия решений

Содержание раздела Структурная модель процесса принятия решений (ППР) – технологическая схема ППР. Элементы задачи принятия решения. Постановка задачи принятия решения. Функциональная модель ППР – таблица решений. Моделирование проблемных ситуаций принятия решений. Проблемы интеграции компьютерных технологий для принятия эффективных решений. Информационная технология процесса принятия решений.

5

Технологии разработки информационно-интеллектуальных систем

Основные понятия информационных и интеллектуальных систем. Интеллектуальные системы и их типы. Основные понятия интеллектуальных систем и систем поддержки принятия решений. Основные концепции развития технологий информационных и интеллектуальных систем (ИИС). Этапы проектирования IMS. Этапы существования IMS. Современная методология и инструментальные средства проектирования CASE IMS. Методология функционального анализа и дизайна. Основные положения концепции SADT (IDEF0). Методология объектно-ориентированного анализа и дизайна. Основные положения концепции ООП. Единый язык моделирования UML. Основные типы диаграмм UML, используемые при проектировании информационных систем. База данных моделирования. Основные обозначения. Диаграммы IDEF1X. Технология интеллектуального анализа данных, Data Mining. Задачи интеллектуального анализа данных.

Онтология проектирования информационных систем

Введение в онтологический инжиниринг. Онтология как спецификация концептуализации. Типы онтологий Проектирование онтологий. Жизненный цикл создания онтологий Ручная разработка онтологий. Повторное использование существующих онтологий. Дескрипционные логики как формальные модели онтологий. Семантический веб.

5

Автоматизированное проектирование средств и систем управления

Введение в автоматизированное проектирование. Общие сведения о объектах и задачах проектирования. Основные понятия САПР. Техническое обеспечение САПР. Математическое обеспечение анализа проектных решений. Системные среды САПР. Математическое обеспечение синтеза проектных решений. Методики проектирования  автоматизированных систем.

Современные средства бизнес - аналитики

Формирует компетенции в области бизнес – аналитики. Функции бизнес-аналитики: идентификация, моделирование, прогнозирование, оптимизация решений, анализ чувствительности. Методы бизнес-аналитики. Модели поиска нового знания, регрессия, прогнозирование временных рядов, кластеризация, ассоциации, последовательности. Технологии бизнес-аналитики: OLAP-технологии, DM технологии, системы визуализации данных и решений, генераторы отчетов. Оценка эффективности систем бизнес-аналитики.

5

Программирование в вычислительных системах  параллельной архитектуры

Связь алгоритмических и архитектурных аспектов в построении ВС. Особенности и ограничения параллельной архитектуры. Параллельные архитектуры с общей памятью и передачей сообщений. Систематика Финна. Уровни параллелизма. Варианты архитектур вычислительных систем на основе параллельной, конвейерной и последовательной обработки данных. Классификация вычислительных систем параллельной архитектуры. процессоры с полным и сокращенным набором команд.

Введение в параллельное и распределенное программирование

Введение в параллельные вычисления. Развитие параллельных вычислений. Современные архитектуры вычислительных систем. Разработка параллельных алгоритмов. Технологии параллельного программирования. Технологии построения распределенных систем.

5

ПК2, ПК3

Продвинутая программная инженерия

Разработка систематических моделей и надежных методов производства высококачественного программного обеспечения, и данный подход распространяется на все уровни – от теории и принципов до реальной практики создания программного обеспечения.

Кросс-платформенные инструментальные системы

Базовые концепции и современные средства кроссплатформенного программирования. Обзор иерархии классов Qt. Философия объектной модели. Основы работы с Qt. Библиотека контейнеров. Управление автоматическим размещением элементов.  Управляющие элементы. Интервью или модель-представление. События.

5

Обработка и анализ больших данных

При изучении дисциплины магистранты будут изучать следующие аспекты: Современные проблемы анализа и обработки больших данных. Опыт разработки и анализа концептуальных и теоретических моделей прикладных задач анализа больших данных с применением моделей Data Mining. Методы решения задач обработки и анализа больших данных, возможности высокопроизводительных вычислительных систем, технологии распределенных, вычислений, методы и модели Data Mining. Концептуальные и теоретические модели прикладных задач анализа больших данных. Время и аппаратные ресурсы для решения задач анализа и обработки данных. Алгоритмы анализа и обработки большого объема данных с применением моделей Data Mining.

Инструменты и приложения для бизнес-аналитики больших данных

Концепции бизнес аналитики. Технологии бизнес аналитики. Платформы бизнес аналитики. Хранилища данных. Использование инструментов и приложений для бизнес-отчетности и онлайн-аналитической обработки. OLAP и MicroStrategy для создания визуализации и панелей мониторинга. Системы поддержки принятия решений. Бизнес аналитика и концепция больших данных в сфере экономического анализа.

5

Современные модели и методы криптографической защиты информационных систем

Основные положения теории криптографической защиты информации, принципы построения симметричных и асимметричных шифров, схем цифровой подписи и функции хеширования, инфраструктура систем управления ключами, оценка криптостойкости, имитостойкость и помехоустойчивость шифров, особенностей использования вычислительной техники в криптографии, криптографические протоколы.

Безопасность региональных предприятий

Основные стандарты, регламентирующие управление информационной безопасностью; принципы разработки процессов управления информационной безопасностью; подходы к интеграции систем управления информационной безопасностью в общую систему управления предприятием.

5

Управление развитием информационных систем

Стратегия развития информационных систем. Миссия и цели организации. Разработка стратегии. Роль информационных технологий в развитии бизнеса и организации управления. Методы идентификации и приоритизации направлений развития информационных систем. Анализ состояния информационных систем. Организация круглого стола. Метод анкетирования. Анализ состояния информационных систем. Взаимодействие службы ИТ с организацией.

Управление информационными ресурсами

Современные методики анализа и моделирования современной корпорации, отечественные и зарубежные программные средства управления ресурсами предприятия. Построение систем управления документооборотом территориально-распределенных организаций и предприятий.

5

Исследовательская практика

Исследовательская практика проводится с целью ознакомления с новейшими теоретическими, методологическими и технологическими достижениями отечественной и зарубежной науки, современными методами научных исследований, обработки и интерпретации экспериментальных данных в области информационных систем и технологий

4

НИРМ

Научно-исследовательская работа магистранта

Наименование дисциплины

Краткое описание дисциплины

Кол-во кредитов

Формируемые компетенции (коды)

Научно-исследовательская работа магистранта

Научно-исследовательская работа нацелена на подготовку магистранта к самостоятельной научно-исследовательской работе, связанной с научным поиском, проведением исследований, экспериментов в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез в области информационных систем и технологий, основным результатом которой является написание и успешная защита магистерской диссертации

24

ОК1, ОК2, ПК1,ПК2, ПК3, ПК4

Шифр компетенции

Содержание компетенции

Шифр результата обучения

Содержание результата обучения по образовательной программе

ОК1

Понимание психологических основ управления и педагогической деятельности, методологии научных исследований и готовность к коммуникации в полиязычной среде

РО1

Знает структуру, этапы и методы научного исследования, психологические основы и закономерности педагогической деятельности и управления

РО2

Владеет навыками социального взаимодействия, межличностного, межкультурного и профессионально-педагогического, в устной и письменной формах на государственном, русском и английском языках

ОК2

Осуществление научно-исследовательской работы и профессионально-педагогической деятельности с использованием современных образовательных технологий, овладение навыков академической грамотности, проектирования разработки приложений

РО3

Умеет организовывать, планировать и осуществлять научно-исследовательскую и педагогическую деятельность в области информационных систем

РО4

Владеет знаниями и навыками академического письма, владеет методологией проектирования разработки приложений

ПК1

Способность к овладению знаниями в области анализа, моделирования и проектирования информационных систем, технологиями разработки  интеллектуальных информационных систем

РО5

Знает системы автоматизации проектирования, имеет навыки решения практических задач по анализу данных, возникающие в процессе профессиональной деятельности. Использует методы работы по менеджменту IT-проектами.

РО6

Умеет использовать современные модели, методы и средства бизнес – аналитики при создании информационных систем.

ПК2

Способность к проектированию сложных информационных систем, разработке программных приложений для управления сложными системами

РО7

Разрабатывает программные коды, используя кросс-платформенные инструментальные средства для разработки приложений

РО8

Имеет навыки программирования в  вычислительных системах  параллельной архитектуры и распределенных систем

ПК3

Умение управлять большими данными, анализировать их, управлять стратегией развитием ИС и информационными ресурсами, знать методы, средства защиты информации

РО9

Организует безопасность системы управления базами данных и применяет существующие технологии и методы защиты информации.

РО10

Владеет навыками технологии создания и сопровождения больших данных, формирует и использует информационные ресурсы для управления ИС.

ПК4

Способность к интегрированию знаний и формулированию суждений в области информационных систем и технологий для расширения профессиональных навыков и умений в рамках самостоятельного обучения.

РО11

Умеет самостоятельно осуществлять научно-педагогическую и исследовательскую деятельность в области информационных систем и технологий.  Применяет новейшие теоретические, методологические и технологические достижения отечественной и зарубежной науки.

Электронный университет
3D тур КЭУ
Антиплагиат
Темпус
Erasmus