 Директор департамента стратегического развития Глазунова Светлана Борисовна Адрес: г. Караганда, ул. Академическая 9. Каб. 263 Тел.: 8 (7212) 44-16-24 (внт. 6507)
| Образование: Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза, по специальностям: «Финансы и кредит», 2000 год; «Юриспруденция», 2006 год; «Финансы» (магистратура), 2013 год
Академическая степень: магистр экономических наук Область научных интересов: Управление высшим образованием, стратегический менеджмент, системы обеспечения качества Основные направления деятельности директора департамента стратегического развития: - координация разработки стратегии и стратегической программы развития университета; - анализ реализации индикаторов стратегической программы развития университета; - координация процедур институциональной и специализированной аккредитаций; - обеспечение подготовки и прохождения процедур аккредитации и рейтинговой оценки. |
 Менеджер по качеству департамента стратегического развития Сагитова Жанэль Ерболатовна Адрес: г. Караганда, ул. Академическая 9. Каб. 263 Тел.: 8 (7212) 44-16-24 (внт. 194)
| Образование Карагандинский государственный университет имени Е.А.Букетова Специальность: «История» Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза Специальность «Социальная работа» Основные направления деятельности менеджера департамента стратегического развития: - участие в разработке документации СВОК (документированные процедуры, карты процессов и др.), а также внутренней нормативной документации; - оценка результативности функционирования действующих процессов университета для проведения анализа со стороны высшего руководства; разработка рекомендаций по их улучшению; - консультирование сотрудников и руководителей структурных подразделений университета по вопросам качества предоставляемых образовательных услуг и проведению предупреждающих и корректирующих действий; - поддержка на Web-сайте вуза странички по вопросам СВОК; - проведение организационной работы по участию вуза в рейтингах; - анализ результатов национальных рейтингов и ранжирования образовательных программ. |