• Шифр специальности:

    6D051000

    Наименование специальности:

    Государственное и местное управление

    Направление обучения:

    Социальные науки и бизнес

  • Контингент Докторантов по образовательной программе на 01.10.2017
    7
    Магистранты, обучающиеся на основе государственного образовательного заказа
    7
    Магистранты, обучающиеся на платной основе
    -
Содержание образовательной докторской программы по специальности 6D051000 «Государственное и местное управление» составляют такие дисциплины, как «Государственное управление экономической безопасностью РК», «Глобализация и ее влияние на основные экономические процессы», «Теория общественного хозяйствования» и др. Это позволяет приобрести компетенции в области профессиональной научной и инновационной деятельности в условиях постоянного обновления знаний и модернизации общества, в постановке фундаментальных и прикладных экономических, управленческих исследований, квалифицированном и творческом анализе современных экономических проблем общества, в организации и проведении авторских и совместных научных проектов, постановке оригинальных задач и расширении границ научных исследований в области государственного местного управления и самоуправления, в использовании информационных систем и адекватного программного обеспечения с целью повышения эффективности государственного и местного управления, в понимании воздействия макро- и микроэкономических инструментов на эффективное развитие национальной экономики, в освоении принципов администрирования и совершенствования образовательных программ, в области обеспечения экономической, экологической, энергетической, продовольственной безопасности РК, в области эффективного управления человеческим капиталом республики, в проектировании своей образовательной траектории и дальнейшего профессионального развития.
Выпускники докторантуры по направлению подготовки 6D051000 «Государственное и местное управление» в качестве объектов профессиональной деятельности могут выбирать высшие учебные заведения, научно-исследовательские институты, государственные республиканские органы управления, государственные региональные органы управления и самоуправления, государственные национальные компании, государственные пенсионные, страховые и другие фонды, государственные казенные предприятия, государственные и негосударственные учреждения и международные фонды, департаменты социальной политики и социального управления, информационно-аналитические центры органов государственного управления.
Срок обучения в докторантуре – 3 года. Форма обучения – очная.
Образовательные программы докторантуры построены на усиленной интеграции образовательной, методологической и исследовательской деятельностях, ориентированных на подготовку научно-педагогических кадров с высоким уровнем знаний, умений, навыков и компетенций в области экономики.
Основу фундаментальной образовательной программы докторантуры составляют: авторские курсы, профессорские научные семинары, гостевые лекции, мастер-классы известных ученых и практиков.
Научные и прикладные исследования проводятся в рамках научных школ ведущих ученых Казахстана.
Результативному осуществлению научно-исследовательской деятельности способствует функционирование научно-исследовательского института «Экономических и правовых исследований», а также работа научного консорциума «КЭУ – институт регионального развития», специализированных учебных и исследовательских лабораторий и кабинетов.
Устойчивые позиции университета как стратегического партнера позволили сформировать надежную сеть наших корпоративных партнеров в научном и творческом исследованиях: это учреждения финансово-кредитной системы, департаменты и ведомства сферы государственного управления, предприятия различных форм собственности, колледжи и др.
Основными вузами-партнерами в реализации совместных научных проектов, повышении академической мобильности, организации научных стажировок выступают: Институт исследований Восточной и Юго-Восточной Европы (Германия), Институт инновационного менеджмента (Германия), Университет Сент-Иштвана (Венгрия), Экономический университет Кракова (Польша), Софийский университет им. Св. Кл. Охридского (Болгария), Университет Сантьяго де Компастела (Испания) и др.

    Степень программы: Доктор философии PhD по специальности 6D051000 «Государственное и местное управление»
    Степень и срок Одинарная степень (один университет) (не менее 185 ECTS – кредитов/ не менее 75 каз. кредитов)
    Учебное заведение Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
    Аккредитация Независимое Казахстанское Агентство Обеспечения Качества Образования (НКАОКО) http://nkaoko.kz/
    Cрок действия Программа утверждена Университетом сроком на 3 года для лиц, получающих степень в университете, с 2016 года
    Уровень КР для ЕПВО (Квалификационные рамки для Европейского пространства высшего образования): 3й цикл; ЕКР (европейские квалификационные рамки): уровень 8; НРК (национальная рамка квалификаций): уровень 8
  • A) Цель
    • Целью образовательной программы специальности 6D051000 «Государственное и местное управление» является приобретение докторантами теоретических знаний, навыков научного исследования и преподавания в области государственного и местного управления
    • Успешные выпускники должны:
      - демонстрировать системное понимание области изучения, мастерство в части умений и методов исследования, используемых в данной области;
      - планировать, разрабатывать, реализовывать и корректировать комплексный процесс научных исследований;
      - вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, которые могут заслуживать публикации на национальном или международном уровне государственного и местного управления;
      - критически анализировать, оценивать и синтезировать новые и сложные идеи в органах государственного и местного управления;
      - сообщать свои знания и достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности;
      - содействовать развитию общества, основанного на знаниях системы государственного и местного управления.
  • B) Характеристика
    • 1.Дисциплина/область предмета
    • Основные дисциплины:
      Базовые дисциплины: Государственное управление экономической безопасностью РК
      Профилирующие дисциплины:
      Теория общественного хозяйствования, Математические модели в управлении, Глобализация и ее влияние на основные экономические процессы, Управление и бюджетирование по результатам в общественном секторе экономики, Теория экономической науки, Эконометрический анализ в научных исследованиях, Развитие государственно-частного партнерства в Казахстане, Политика доходов и заработной платы в современной экономике
    • 2.Общая информация/
    • Специализация
    • При реализации образовательной программы специальности «Государственное и местное управление» применяется кредитно-модульная система организации учебного процесса, основанная на модульном принципе учебных планов, использовании системы зачетных единиц (кредитов) и соответствующих образовательных технологий.
    • 3.Направление
    • докторантура PhD
    • 4.Особенности
    • Выпускники специальности 6D051000 «Государственное и местное управление» ориентированы на выполнение следующих видов профессиональной деятельности:
      - осуществление исследований в принципиально новых областях теории и практики;
      - систематическое участие в научных конференций, семинаров и круглых столов по государственному и местному управлениям;
      - выявление и решение проблем отечественной экономики, глобального и стратегического государственного управления;
      - участие в научно-исследовательских работ в рамках грантов и научных тем;
      - устойчивые связи и развитие партнерских отношений с научными центрами и научными руководителями проектов
  • C) Трудоустройство и дальнейшее обучение
    • 1.Трудоустройство
    • в высших учебных заведениях; в научной деятельности; в научно-исследовательских центрах, в экспертных учреждениях
    • 2.Дальнейшее обучение
    • постдокторские программы
  • D) Стиль образования
    • 1.Подходы к изучению и обучению
    • В учебном процессе широко используются активные и интерактивные формы проведения занятий (кейс-стади, проектный метод, круглые столы, дискуссии, кейс-метод, дебаты).
    • 2.Методы оценки
    • Рубежный контроль; промежуточная аттестация (написание кейсов); защита отчетов НИРД, о прохождении педагогической и исследовательской практик (отчеты); научная зарубежная стажировка (отчет), итоговая аттестация (государственный экзамен, защита докторской диссертации)
  • E) Программные компетенции
    • 1.Общие компетенции
    • Программа соответствует требованиям Государственного общеобязательного стандарта послевузовского образования для обеспечения качества академических программ на третьем уровне цикла.
      Это включает в себя общие компетенции (также известные как ключевые навыки) ожидаемых выпускников третьего цикла.
      Нижеперечисленные компетенции представляют собой сводные и наиболее характерные компетенции для этой программы:
      ОК1 - иметь представление о принципах организации и проведения научных исследований;
      ОК2 - иметь представление о профессиональной компетентности преподавателя высшей школы, о противоречиях и последствиях глобализации; ОК3 - знать методологию научного познания, принципы и структуру организации научной деятельности;
      ОК4 - уметь анализировать социально-экономические проблемы и процессы; ОК5 - уметь использовать и интегрировать полученные знания для решения исследовательских задач и проведения аналитической работы в новых незнакомых условиях и нетиповых ситуациях;
      ОК6 - уметь применять знания педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической деятельности;
      ОК7 - свободно владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин в вузах;
      ОК8 - иметь навыки осуществления научно-исследовательской деятельности, решения стандартных научных задач и правильного представления их результатов;
      ОК9 - иметь навыки ведения образовательной и педагогической деятельности с использованием современных информационных технологий, методов обучения и различных средств профессиональной коммуникации;
      ОК10 - иметь навыки профессионального общения, мужкультурной коммуникации, ораторского искусства;
      ОК11 - быть способным расширять и углублять знания, необходимые для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования; ОК12 - быть компетентным в области методологии научных исследований, научно-педагогической деятельности, в проведении исследований в профессиональной области и расширении профессиональных умений и навыков
    • 2.Специальные (профессиональные) компетенции
    • ПК 1– быть способным к демонстрации современных знаний и пониманий в профессиональной сфере;
      ПК 2 – уметь доносить учебный материал до студентов;
      ПК 3 – владеть методами проведения анализа, быть способным к обоснованию принимаемых и реализуемых решений в профессиональной области, быть готовым применять результаты на практике;
      ПК 4 – быть готовым к разработке новых идей и их применению, в том числе в контексте научных исследований;
      ПК 5 – владеть методами проведения самостоятельных исследований и интерпретации их результатов, приемами самостоятельной постановки проблем и нахождения способов их решения;
      ПК 6 – уметь использовать на практике методологию научно-исследовательской, педагогической и управленческой деятельности
      ПК 7 –иметь навыки организации государственной службы на основе научных принципов и методов управления персоналом в соответствии с действующим законодательством и нормами поведения, организации аппаратной службы
      ПК 8 – быть компетентным в области социальной и экономической политики государства, экономики и управления фирмами и корпорациями на основании действующей нормативно-правовой базы
      ПК 9 – владеть инструментальными средствами для обработки экономических данных, анализа расчетов и обоснования полученных выводов
      ПК 10 – уметь принимать конкретные управленческие решения по организации достижения поставленных целей
      ПК 11 – иметь навыки разработки и реализации программ социально-экономического развития на уровне регионов и страны в целом;
      ПК 12 –быть компетентным в осуществлении управленческого анализа в области социальной и экономической политики государства, экономики и управления фирмами и корпорациями на основании действующей нормативно-правовой базы;
      ПК 13 – быть способным принимать профессиональные решения с учетом экономических, экологических последствий, требований этики и правовых норм;
      ПК 14 – иметь навыки проведения мониторинга эффективности деятельности и принимаемых управленческих решений;
      ПК 15 – быть готовым к подготовке и проведению различных форм организации учебной деятельности с использованием современных методов активного обучения в системе высшего и дополнительного образования;
      ПК 16 – уметь ставить цели и формировать задачи, связанные с профессиональной деятельностью.
  • F) Полный перечень результатов обучения по данной программе
    • В контексте профессиональной практики, в работе в организациях, учреждениях и компаниях, выпускники могут продемонстрировать способность к следующему:
      быть компетентным: в области научной и научно-педагогической деятельности в условиях быстрого обновления и роста информационных потоков; в проведении теоретических и экспериментальных научных исследований; в постановке и решении теоретических и прикладных задач в научном исследовании; в проведении профессионального и всестороннего анализа проблем в соответствующей области; в вопросах межличностного общения и управления человеческими ресурсами; в вопросах вузовской подготовки специалистов; в проведении экспертизы научных проектов и исследований; в обеспечении постоянного профессионального роста.
  • «Государственное управление экономической безопасностью в РК», 3 кредита / 5 ECTS
    • Дисциплина «Государственное управление экономической безопасностью в РК» является обязательной дисциплиной в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования специальности 6D051000- Государственное и местное управление.
    • Экономическая безопасность представляет собой способность национальной экономики обеспечивать эффективное удовлетворение общественных потребностей на отечественном и международном уровнях. Для углубленной подготовки специалистов в области государственного и местного управления особое место занимает государственное управление экономической безопасностью, результатом которых должны быть повышение эффективности, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг и товаров страны.
    • Докторанты для изучения данной дисциплины должны знать содержание дисциплин: «Основы экономики и права», «Макроэкономика», «Микроэкономика», «Менеджмент», «Теория государственного управления», «Государственное регулирование экономики», «Муниципальное управление».
    • В результате изучения дисциплины докторанты должны
    • знать:
    • • основные отечественные и зарубежные учения и подходы к государственному управлению экономической безопасностью;
      • научные основы организационно- управленческой деятельности в области государственного управления экономической безопасностью;
      • законы РК и нормативно- правовые акты, регулирующие вопросы экономической безопасности;
    • уметь:
    • • пользоваться категориальным аппаратом экономической науки, теории управления экономическими системами, включая знание основных теорий и концепций всех разделов дисциплины специализации;
      • решать теоретические и практические вопросы управления рисками в деятельности хозяйствующих субъектов и обеспечения экономической безопасности хозяйствующих субъектов;
    • владеть навыками:
    • • использования теории и методов экономической науки для анализа современных социально- экономических проблем по данной специальности и избранной области предметной специализации;
      • аналитической работы, применяющимися при проведении научных исследований;
      • научно подходить к пониманию теоретической сути, функций и процессов государственного управления экономической безопасностью;
      • организовывать и анализировать экономическую безопасность отраслей экономики и регионов.
    • Ф.И.О. лектора: д.ю.н., проф. Ханов Т.А.
  • Экономика качества в отраслях пищевой промышленности
    • Пререквизиты: Менеджмент
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: изучение инновационных методов управления в отраслях пищевой промышленности
    • Краткое описание курса: История развития экономики качества. Затраты на качество. Сущность, содержание, классификация. Управление и анализ затрат на качество. Методы учета затрат на качество. Формирование проектного качества в пищевой промышленности. Инновационные методы управления производством.
    • Ожидаемые результаты: знания основных подходов, которые используются при организации реальной работы по учету затрат на качество продукции, процессов и услуг.
    • Ф.И.О. лектора: к.э.н., проф.. Легостаева А.А.
  • Современные проблемы управления качеством продовольственных товаров
    • Пререквизиты: Менеджмент
    • Постреквизиты: Современная биотехнология и технология пищевых продуктов
    • Цель: Изучить современные формы интеграции науки, техники и производства
    • Краткое описание курса: Показатели качества продовольственных товаров. Современные подходы к вопросам повышения качества продукции. Основные направления повышения качества продукции. Стандартизация как организационно-технической инструмент повышения качества продукции. Современные фор­мы интеграции науки, техники и производства пищевых продуктов.
    • Ожидаемые результаты: знания магистрантами современные фор­мы интеграции науки, техники и производства.
    • Ф.И.О. лектора: к.э.н., проф.. Легостаева А.А.
  • Современные методы исследования пищевых продуктов
    • Пререквизиты: химия, физика.
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: приобретение определенного комплекса знаний для практического применения современных физико-химических методов исследования качества пищевых продуктов
    • Краткое описание курса: Современные физико-химические методы контроля качества. Физические методы контроля качества товаров. Химические методы используемые для контроля качества пищевых продуктов. Микроскопические, оптические и др. Химические методы используемые для контроля качества пищевых продуктов)
    • Ожидаемые результаты: Знание комплексных методов исследования качества продуктов, используя современные физические и химические методы анализа.
    • Ф.И.О. лектора: к.х.н., доц. Балмагамбетова Л.Т.
  • Современная биотехнология и технология пищевых продуктов
    • Пререквизиты: Биохимия, микробиология, технология продовольственных продуктов.
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: дать магистрантам теоретические знания в области биотехнологии и ознакомить их с методами, навыками практического применения биотехнологии в производстве пищевых добавок.
    • Краткое описание курса: Введение. Проблемы продовольствия в мире. Возможности науки и техники развитых государств в создании пищевых добавок в решении продовольственной проблемы. Теоретические основы биотехнологии. Выделение чистых штаммов микроорганизмов. Генно-инженерная рекомбинация микроорганизмов на основе достижения генной инженерии. Технология производства пищевых добавок в ферментаторах. Сушка и упаковка, хранения пищевых добавок. Перспективы развития молекулярной биологии, биотехнологии, генной инженерии, химии и технологии пищевых продуктов.
    • Ожидаемые результаты: магистрант получит практические методические подходы по выделению чистых культур МКБ и использованию их в производстве, ускорении созревания, улучшения качества пищевых продуктов.
    • Ф.И.О. лектора: к.х.н., доц. Балмагамбетова Л.Т.
  • Организация и планирование научных исследований и инновационной деятельности
    • Пререквизиты: менеджмент, психология
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: формирование у магистрантов представлений о науке, этапах научно- исследовательской работы, включающие выбор направления научного исследования, поиск, накопление и обработку научной информации, рекомендации по оформлению результатов научной работы и внедрению их в производства.
    • Краткое описание курса: Содержание и порядок проведении научных исследований и технических разработок: сбор, обработки, анализ и систематизацию научно – технической информации по теме исследования; выбор методик и средств решения задачи; разработку методики и организации проведения экспериментов, анализ их результатов; подготовку научно – технических отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследовании.
    • Ожидаемые результаты: формирование у магистрантов представлений о научно-исследовательской, изобретательской и инновационной деятельности в области стандартизации и сертификации.
    • Ф.И.О. лектора: д.п.н., проф. Есенбаева Г.А.
  • Основы исследовательской деятельности
    • Пререквизиты: менеджмент, психология
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: изучение основ организации проведения исследовательских работ
    • Краткое описание курса: Научные основы исследовательской деятельности. Выбор направления научного исследования и этапы научно-исследовательской работы. Методы поиска, накоплений и обработки научной информации. Организация работы с научной литературой. Теоретические исследования. Моделирование в научно-техническом творчестве. Применение ЭВМ в научных исследованиях. Экспериментальные исследования. Обработка результатов экспериментальных исследований. Обработка результатов экспериментальных исследований. Оформление результатов научной работы и передача информации.
    • Ожидаемые результаты: формирование у магистрантов представлений об этапах научно- исследовательской работы.
    • Ф.И.О. лектора: д.п.н., проф. Есенбаева Г.А.
  • Актуальные проблемы стандартизации, метрологии и подтверждения соответствия в пищевой промышленности
    • Пререквизиты: Подтверждение соответствия продукции и услуг
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: изучение основных положений государственной системы технического регулирования в области производства пищевых продуктов
    • Краткое описание курса: Роль и задачи технического регулирования в повышении качества и безопасности продукции. Актуальные проблемы внедрения технических регламентов на предприятиях РК. Новейшие модели решения проблем повышения конкурентоспособности и устойчивого развития современных отраслей пищевй промышленности. Современные проблемы сертификации продукции и системы. Международные стандарты безопасности и качества пищевых продуктов. Роль стандартизации, метрологии в развитии производства пищевых продуктов.
    • Ожидаемые результаты: знание новейших моделей решения проблем в области обеспечения качества пищевых продуктов.
    • Ф.И.О. лектора: д.п.н., проф. Есенбаева Г.А.
  • Актуальные проблемы стандартизации, метрологии и подтверждения соответствия в общественном питании
    • Пререквизиты: Подтверждение соответствия продукции и услуг
    • Постреквизиты- магистерский проект
    • Цель: изучение основных положений государственной системы технического регулирования в пищевой отрасли.
    • Краткое описание курса: Основные направления развития стандартизации, метрологии и сертификации. Роль Госстандарта РК в развитии отрасли. Межгосударственная стандартизация в области производства продуктов питания. Проблемы обеспечения безопасности в области производства пищи. Состояние и актуальность фонда нормативных документов отрасли. Современные методы контроля качества и безопасности пищи. Проблемы метрологического обеспечения отрасли. Развитие методов оценки соответствия пищевых продуктов.
    • Ожидаемые результаты: знание магистрантами актуальных проблем в области стандартизации, метрологии и подтверждение соответствия в сфере услуг общественного питания.
    • Ф.И.О. лектора: д.п.н., проф. Есенбаева Г.А.
  • Системы менеджмента качества
    • Пререквизиты: Стандартизация, сертификация
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: изучение основных требований и принципов построения систем менеджмента качества.
    • Краткое описание курса: международные и отечественные стандарты, постановления и другие нормативные и руководящие материалы, касающиеся выполняемой работы; законодательство Республики Казахстан по вопросам стандартизации, метрологии и сертификации; общие принципы построения систем менеджмента качества и экологического менеджмента в соответствии с международными стандартами серии ИСО 9000 и ИСО 14000; основные требования, предъявляемые к нормативной и нормативно-технической документации, продукции, процессам и системам менеджмента качества, методы проведения научных исследований и расчетов.
    • Ожидаемые результаты: Овладеть методологией и методикой изучения освоение магисрантами наиболее важных и учтойчивых знаний в области стандартизации, сертификации и системы менеджмента качества: международные и отечественные стандарты, постановления и другие нормативные и руководящие материалы, касающиеся выполняемой работы; законодательство Республики Казахстан по вопросам стандартизации, метрологии и сертификации; общие принципы построения систем менеджмента качества и экологического менеджмента в соответствии с международными стандартами серии ИСО 9000 и ИСО 14000.
    • Ф.И.О. лектора: д.п.н., проф. Есенбаева Г.А.
  • Наименование дисциплины Системы менеджмента качества в вузах
    • Пререквизиты: Стандартизация, сертификация
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: изучение основных требований и принципов построения систем менеджмента качества в высших учебных заведениях.
    • Краткое описание курса: Методология управления качеством образовательных услуг. Процессный подход к управлению учебного процесса. Управление сложными инновационными технологиями при формировании качества образовательных услуг. Нормативное соправождение менеджмента качества образовательных услуг. Аудит системы качества. Подтверждение соотвествия системы менеджмента качества. Информационные технологии в поддрержке СМК образовательных услуг.
    • Ожидаемые результаты: знание основных принципов системы менеджмента качества в вузах.
    • Ф.И.О. лектора: д.п.н., проф. Есенбаева Г.А.
  • Системы разработки и постановки продукции на производство.
    • Пререквизиты: Стандартизация, сертификация.
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: изучение системы разработки и поставки продукции на производство.
    • Краткое описание курса: Принципы систем разработки и постановки продукции на производство (СРПП). Элементы СРПП: технологическая и конструкторская документация, испытания, опытные образцы и партия продукции. Особенности разработки и постановки на производство непродовольственных товаров; продукции легкой промышленности; продукции пищевой и сельскохозяйственной промышленности. Постановка на производство продукции по документации иностранных фирм.
    • Ожидаемые результаты: знание об основных принципах системы разработки и поставки продукции на производство.
    • Ф.И.О. лектора: д.т.н., доц. Доспаев М.М.
  • Контроль качества сырья и изделий металлургического производства
    • Пререквизиты: Испытание, контроль и безопасность продукции
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: приобретение определенного комплекса знаний для практического применения современных методов исследования качества сырья и изделий металлургического производства
    • Краткое описание курса: Понятие о видах и методах контроля качества и безопасности сырья и изделий из металла. Классификация методов контроля качества. Разрешающий и неразрушающий контроль. Экспресс - методы контроля качества. Современные инструментальные методы контроля качества. Выбор метода контроля качества. Методы контроля безопасности товаров. Эффективность современных методов контроля качества металлургических изделий.
    • Ожидаемые результаты: знание магистрантами современных методов контроля качества сырья и изделий металлургического производства.
    • Ф.И.О. лектора: д.т.н., доц. Доспаев М.М.
  • Техническое регулирование. Теория и практика
    • Пререквизиты: Технология разработки стандартов и НД
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: Изучение современной практики технического регулирования
    • Краткое описание курса: Роль и место технического регулирования в общей системе регулирования современного рынка, а также теоретических положений и практики технического регулирования в обязательной и в добровольной сферах. Принципиальные моменты Закона РК "О техническом регулировании". Разработка технических регламентов. Система национальной стандартизации. Важные аспекты подтверждения соответствия требованиям технических регламентов и деятельности в этой сфере в переходный период. Актуальные проблемы, касающиеся оценки риска.
    • Ожидаемые результаты: Знание магистрантами теоретических положений и практики технического регулирования
    • Ф.И.О. лектора: д.п.н., проф. Есенбаева Г.А.
  • Актуальные проблемы товароведения различных групп товаров
    • Пререквизиты:.Основы исследовательской деятельности
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: изучение проблем товароведения групп товаров
    • Краткое описание курса. Современные технологии производства качественных продуктов. Роль стандартизации в созданий различных групп товаров и активной конкурентной среды, во внедрении инноваций, устранений барьеров во внутренней и внешней торговле, в гармонизации правил с международной практикой. Экологические аспекты производства различных групп товаров.
    • Ожидаемые результаты: Знание магистрантами основ технического регулирования, роли технического регулирования в созданий активной конкурентной среды при производстве различных групп товаров
    • Ф.И.О. лектора: д.п.н., проф. Есенбаева Г.А.
  • Современные методы управления конкурентоспособностью продукции
    • Пререквизиты: системы менеджмента качества
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: изучить современные методы управления конкурентоспособностью продукции
    • Краткое описание курса: Качество и конкурентоспособность продукции в условиях глобализации экономики. Современные технологические и экономические факторы, формирующие качество продукции. Современные методы оценки конкурентоспособности продукции. Современные методы управления конкурентоспособностью продукции в зарубежных странах и в Республике Казахстан.
    • Ожидаемые результаты: знание магистрантами современных методов управления конкурентоспособностью продукции.
    • Ф.И.О. лектора: д.п.н., проф. Есенбаева Г.А.
  • Проблемы внедрения системы менеджмента качества на Казахстанских предприятиях
    • Пререквизиты: системы менеджмента качества в вузах
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: изучить место и роль государства в управлении качеством продукции казахстанских предприятии
    • Краткое описание курса: Стандарты регулирующие управление качеством. Современные методы управления качеством продукции. Роль государственного управления продукции в современных условиях. Влияние государственного регулирования ответственности за качество выпускаемой продукции на деятельность предприятий. Проблемы внедрения СМК на предприятиях. Сертификация СМК на основе ИСО 9001-2008 года.
    • Ожидаемые результаты: знания магистрантами существующих проблем при внедрении СМК на предприятиях
    • Ф.И.О. лектора: д.п.н., проф. Есенбаева Г.А.
  • Актуальные проблемы менеджмента качества.
    • Пререквизиты: системы менеджмента качества
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: изучить пути совершенствования менеджмента качества
    • Краткое описание курса: Понятие менеджмента качества в высшем образовании. Эволюция развития теории менеджмента качества. TQM в образовании. Стратегическое планирование обеспечения качества высшего образования. Инструменты менеджмента качества.
    • Ожидаемые результаты: знание магистрантами основ менеджмента качества
    • Ф.И.О. лектора: д.п.н., проф. Есенбаева Г.А.
  • Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг
    • Пререквизиты: Системы менеджмента качества в вузах
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: изучение основных положений государственной системы технического регулирования направленного на обеспечение безопасности услуг в РК.
    • Краткое описание курса: Актуальные проблемы в области услуг. Общая концепция устранения технических баръеров в торговле. Международные нормы в области технического регулирования услуг. Европейские нормы в области технического регулирования. Международные и европейские стандарты. Директивы. Модули. Концепции оценки соответствия. Взаимное признание систем сертификации. Обеспечение соблюдения требований законодательства в области СМС. Совершенствование работ по улушению качества услуг в республике Казахстан.
    • Ожидаемые результаты: знание магистрантами международных и отечественных стандартов; актуальные проблемы стандартизации товаров и услуг, уметь пользоваться терминологией и НД в области стандартизации и сертификации.
    • Ф.И.О. лектора: д.п.н., проф. Есенбаева Г.А.
  • Актуальные проблемы в практике международной стандартизации
    • Пререквизиты: Организация и планирование научных исследований и инновационной деятельности
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: изучение основных положений международной стандартизации.
    • Краткое описание курса: Актуальные проблемы в организации деятельности по стандартизации на международном уровне и гармонизации национальных стандартов. Современное состояние международного сотрудничества в области стандартизации. Международные организации по стандартизации. Проблемы применения международных стандартов на национальном уровне.
    • Ожидаемые результаты: знание магистрантами международных и отечественных стандартов; актуальные проблемы в практике международной стандартизации.
    • Ф.И.О. лектора: д.т.н., доц. Доспаев М.М.
  • Стандартизация: актуальное состояние и проблемы
    • Пререквизиты: Стандартизация
    • Постреквизиты: магистерский проект
    • Цель: изучение проблем и состояний в области стандартизации.
    • Краткое описание курса: Современное состояние стандартизации. Проблемы организации деятельности по стандартизации. Состояние отечественной и зарубежной организации деятельности по стандартизации. Совершенствование работ по стандартизации в различных отраслях.
    • Ожидаемые результаты: знание магистрантами о современном состоянии и проблемах стандартизации.
    • Ф.И.О. лектора: д.т.н., доц. Доспаев М.М.
Электронный университет
3D тур КЭУ
Мы в контакте
Темпус