• Шифр образовательной программы:

    8D04107

    Наименование образовательной программы:

    Инновационный менеджмент

    Направление обучения:

    Социальные науки и бизнес

  • Контингент Докторантов по образовательной программе на 2023-2024
    -
    Докторанты, обучающиеся на основе государственного образовательного заказа
    -
    Докторанты, обучающиеся на платной основе
    -
Содержание образовательной докторской программы 8D04107 «Инновационный менеджмент»  составляют такие дисциплины, как: «Academic writing / Академическое письмо», «Методы научных исследований», «Математические модели в управлении», «Статистические методы анализа социально-экономических систем», «Стратегическое управление ресурсами общественного сектора: методические подходы и эффективные практики», «Управление бизнес-процессами в цифровой экономике», «Инновационные технологии в менеджменте», «Отраслевой рынок информационных продуктов и услуг», «Модели бизнеса на информационном рынке».

Инновационный менеджмент позволяет приобрести компетенции в области разработки и внедрения новых идей и технологий в управленческой деятельности в условиях быстрого обновления знаний и модернизации общества. Он направлен на решение фундаментальных и прикладных задач, проведение квалифицированного и творческого анализа современных проблем экономики и управления. Также включает в себя организацию и проведение собственных и совместных научных проектов, постановку актуальных задач и расширение границ научных исследований по проблемам менеджмента. Важным аспектом является понимание принципов построения и совершенствования образовательных программ в области менеджмента, а также учет экономических, социальных, правовых и коммуникационных аспектов бизнеса и управления.

Выпускники докторантуры по направлению подготовки 8D04107 - «Инновационный менеджмент» обладают экспертными знаниями и навыками, которые позволяют им успешно работать в различных секторах экономики, таких как инновационные предприятия, исследовательские лаборатории, технопарки, венчурные фонды, консалтинговые агентства и государственные организации, способствующие развитию инноваций.

Срок обучения в докторантуре – 3 года. Форма обучения – очная.

Образовательные программы докторантуры PhD построены на усиленной интеграции образовательной, методологической и исследовательской деятельностях, ориентированных на подготовку научно-педагогических кадров с высоким уровнем знаний, умений, навыков и компетенций в области экономики.

Основу фундаментальной образовательной программы докторантуры составляют авторские курсы, профессорские научные семинары, гостевые лекции, мастер-классы известных ученых и практиков.

Научные и прикладные исследования проводятся в рамках научных школ ведущих ученых Казахстана.

Результативному осуществлению научно-исследовательской деятельности способствует функционирование «Научно-исследовательского института экономических и правовых исследований», специализированных учебных и исследовательских лабораторий и кабинетов.

Устойчивые позиции университета как стратегического партнера позволили сформировать надежную сеть наших корпоративных партнеров в научном и творческом исследованиях: это учреждения финансово-кредитной системы, департаменты и ведомства сферы государственного управления, предприятия различных форм собственности, колледжи и др.

Основными вузами-партнерами в реализации совместных научных проектов, повышении академической мобильности, организации научных стажировок выступают: Институт исследований Восточной и Юго-Восточной Европы (Германия), Институт инновационного менеджмента (Германия), Университет Сент-Иштвана (Венгрия), Экономический университет Кракова (Польша), Софийский университет им. Св. Кл. Охридского (Болгария), Университет Сантьяго де Компастела (Испания) и др.


Степень программы: доктор PhD по образовательной программе 8D04107 Инновационный менеджмент
Степень и срок Одинарная степень (один университет) (185 ECTS – кредитов/75 каз.кредитов)
Учебное заведение Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
Аккредитация Независимое Казахстанское Агентство Обеспечения Качества Образования (НКАОКО) http://nkaoko.kz/
Cрок действия Эта программа утверждена Университетом сроком на 3 года для лиц, получающих степень в университете с 2016 года
Уровень КР для ЕПВО (Квалификационные рамки для Европейского пространства высшего образования): 3й цикл; ЕКР (европейские квалификационные рамки): уровень 8; НРК (национальная рамка квалификаций): уровень 8
  • A) Цель
    • Целью образовательной программы 8D04107 «Инновационный менеджмент» является подготовка высококвалифицированных менеджеров высшего звена и исследователей состояния и перспектив современной системы управления
    • Успешные выпускники должны:
    • - демонстрировать системное понимание области изучения, мастерство в части умений и методов исследования, используемых в данной области;
      - планировать, разрабатывать, реализовывать и корректировать комплексный процесс научных исследований;
      - вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, которые могут заслуживать публикации на национальном или международном уровне;
      - критически анализировать, оценивать и синтезировать новые и сложные идеи;
      - сообщать свои знания и достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности; содействовать развитию общества, основанного на знаниях.
  • B) Характеристика
    • 1.Дисциплина/область предмета
    • Основные дисциплины
    • Базовые дисциплины: «Управление исследованиями»
      Профилирующие дисциплины: «Математические модели в управлении», «Инновационные технологии в менеджменте», «Управление и бюджетирование по результатам в общественном секторе экономики», «Управление знаниями», «Управление природным капиталом», «Маркетинг инноваций», «Актуальные проблемы маркетинг-менеджмента в глобальной экономике», «Развитие менеджмента в условиях глобализации современной экономики»
    • 2.Общая информация/
    • Специализация
    • При реализации образовательной программы 8D04102 «Менеджмент» применяется кредитно-модульная система организации учебного процесса, основанная на модульном принципе учебных планов, использовании системы зачетных единиц и соответствующих образовательных технологий
    • 3.Направление
    • докторантура PhD
    • 4.Особенности
    • Видами профессиональной деятельности выпускников докторов PhD по специальности «Менеджмент» являются:
      1. в организационно-управленческой области:
      -руководители, топ-менеджеры организаций и предприятий всех форм собственности и отраслей народного хозяйства;
      -руководители, служащие органов государственного и местного управления;
      -руководители и специалисты по управлению изменениями и формированию эффективных бизнес коммуникаций и др.
      2. в педагогическо-образовательной и научно-исследовательской области:
      -преподаватели, научные сотрудники высших учебных заведений;
      -руководители, сотрудники научных центров;
      -аналитики, консультанты информационно-аналитических центров;
      -аналитики, консультанты, эксперты научно-исследовательских и экспериментально-консалтинговых организаций;
      -руководители, топ-менеджеры, консультанты, эксперты отечественных и международных проектов
  • C) Трудоустройство и дальнейшее обучение
    • 1.Трудоустройство
    • научные направления для отраслей национальной экономики, социальной сферы: образования, сферы услуг и бизнеса
    • 2.Дальнейшее обучение
    • постдокторская программа
  • D) Стиль образования
    • 1.Подходы к изучению и обучению
    • В учебном процессе широко используются инновационные формы проведения занятий (деловые игры, кейсы, выездные занятия, дебаты, круглые столы, дискуссии, обзор литературы, индивидуальные и групповые проекты)
    • 2.Методы оценки
    • Рубежный контроль; промежуточная аттестация (написание эссе); защита отчетов НИРД, о прохождении педагогической и исследовательской практик (отчеты); научная зарубежная стажировка (отчет), итоговая аттестация (государственный экзамен, защита докторской диссертации)
  • E) Программные компетенции
    • 1.Общие компетенции
    • Программа соответствует требованиям Государственного общеобязательного стандарта послевузовского образования для обеспечения качества академических программ на третьем уровне цикла.
      Это включает в себя общие компетенции (также известные как ключевые навыки) ожидаемых выпускников третьего цикла.
      Ниже перечисленные компетенции представляют собой сводные и наиболее характерные компетенции для этой программы:
      ОК1 - Иметь представление об основных этапах развития и смене парадигм в эволюции науки, о предметной, мировоззренческой и методологической специфике естественных (социальных, гуманитарных, экономических) наук;
      ОК2 - Иметь представление о научных экономических школах, их теоретических и практических разработках, а также научных концепциях мировой и казахстанской науки в области экономики и управления;
      ОК3 - Иметь представление о механизме внедрения научных разработок в практическую деятельность, нормах взаимодействия в научном сообществе, педагогической и научной этике ученого-исследователя;
      ОК4 - Демонстрировать понимание методологии научного познания, современных тенденции, направлений и закономерностей развития отечественной науки в условиях глобализации и интернационализации, достижений мировой и казахстанской науки в области экономики и управления;
      ОК5 - Осознавать и принимать социальную ответственность науки и образования;
      ОК6 - Знать в совершенстве иностранный язык для осуществления научной коммуникации и международного сотрудничества;
      ОК7 - Уметь организовывать, планировать и реализовывать процесс научных исследований;
      ОК8 - Уметь анализировать, оценивать и сравнивать различные теоретические концепции в области исследования, делать выводы и обрабатывать информацию из различных источников;
      ОК9 - Уметь проводить самостоятельное научное исследование, характеризующееся академической целостностью на основе современных теорий и методов анализа, генерировать собственные новые научные идеи, сообщать свои знания и идеи научному сообществу, расширяя границы научного познания;
      ОК10 - Уметь выбирать и эффективно использовать современную методологию исследования;
      ОК11 - Иметь навыки критического анализа, оценки и сравнения различных теорий и идей, аналитической и экспериментальной научной деятельности, ответственного и творческого отношения к научной и научно-педагогической деятельности;
      ОК12 - Иметь навыки ораторского искусства и публичного выступления на международных научных форумах, конференциях и семинарах, научных мероприятиях, фундаментальных научных отечественных и международных проектах, научного письма и научной коммуникации;
      ОК13 - Иметь навыки планирования, координирования, прогнозирования результатов исследования и реализации процессов научного исследования экономического профиля;
      ОК14 - Иметь навыки системного понимания области изучения и демонстрировать качественность и результативность выбранных научных методов, лидерского управления и руководства коллективом;
      ОК15 - Иметь навыки проведения патентного поиска и опыта передачи научной информации с использованием современных информационных и инновационных технологий, защиты интеллектуальных прав собственности на научные открытия и разработки;
      ОК16 - Быть компетентным в области научной и научно-педагогической деятельности в условиях быстрого обновления и роста информационных потоков;
      ОК17 - Быть компетентным в проведении теоретико-экспериментальных научных исследований, постановке и решении теоретико-прикладных задач, профессионального и всестороннего анализа проблем в области экономики;
      ОК18 - Быть компетентным в вопросах межличностного общения и управления человеческими ресурсами, вузовской подготовки специалистов, проведении экспертизы научных проектов и исследований, в обеспечении постоянного профессионального роста.
    • 2.Специальные (профессиональные) компетенци:
    • ПК1 - Быть готовым к выбору адекватной методологии и правильному использованию исследовательской техники в области управления;
      ПК2 - Быть готовым к применению эффективного проектного менеджмента при постановке исследовательских целей в инновационных проектах;
      ПК3 - Быть готовым к разработке исследований в области управления;
      ПК4 - Быть готовым к конструктивной защите результатов исследования в области управления;
      ПК5 - Быть готовым проявлять глубокие знания в менеджменте;
      ПК6 - Быть готовым интерпретировать глубокие экономические знания в проведении научных исследований в перспективных областях управления;
      ПК7 - Быть готовым к генерированию знаний в экономике и смежных областях научных исследований и решать задачи, требующие абстрактного и креативного мышления и оригинальности в разработке управленческих решений
      ПК8 - Владеть информацией о социально-экономической значимости и формулировать заключение об эффективности использования социальной инженерии;
      ПК9 - Владеть методологией развития финансового менеджмента;
      ПК10 - Быть способным демонстрировать системность получения и сравнения информации в области управления;
      ПК11 - Быть способным преподавать экономические дисциплины в ВУЗе используя соответствующие программы и учебно-методические материалы специальности менеджмента;
      ПК12 - Быть способным критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий;
      ПК13 - Быть способным анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;
      ПК14 - Быть способным на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;
      ПК15 - Быть способным к выполнению экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;
      ПК16 - Демонстрировать способность описания экономических процессов и явлений, построения стандартных теоретические и эконометрические модели, анализа и содержательного интерпретирования полученных результатов
  • F) Полный перечень результатов обучения по данной программе
    • В контексте профессиональной практики, в работе в организациях, учреждениях и компаниях, выпускники могут продемонстрировать способность к следующему:
      быть компетентным:
      - в области научной и научно-педагогической деятельности в условиях быстрого обновления и роста информационных потоков;
      - в проведении теоретических и экспериментальных научных исследований;
      - в постановке и решении теоретических и прикладных задач в научном исследовании;
      - в проведении профессионального и всестороннего анализа проблем в соответствующей области;
      - в вопросах межличностного общения и управления человеческими ресурсами;
      - в вопросах вузовской подготовки специалистов;
      - в проведении экспертизы научных проектов и исследований;
      - в обеспечении постоянного профессионального роста
  • «Управление исследованиями» - 3 кредита / 5 ECTS
    • Дисциплина «Управление исследованиями» является обязательной дисциплиной в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования специальности 6D050700 - Менеджмент. Для подготовки высококвалифицированных специалистов в области менеджмента особое место занимают экономически исследования, результатом которых должны быть повышение эффективности, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг и товаров.
    • Цель изучаемой дисциплины- научить специалистов основам управление, организации и планирования научных и экономических исследований, уметь разбираться в сущности основных категорий экономической теории, которые позволят докторантам развивать их научное мышление и делать собственные выводы по актуальным проблемам современной экономики, позволят им овладевать современными компьютерными и информационными технологиями, необходимыми для специалистов новой формации.
    • Для более глубокого изучения докторанты должны:
    • иметь:
    • -целостное представление о науке и научных исследованиях;
      -представление о роли, содержании и значении методологии научных исследований в подготовке специалистов высокой квалификации;
      -комплексное представление о методологии экономических исследований: теоретических, эмпирических и специальных методах, способах;
    • знать:
    • -основные концепции современной науки;
      -термины и понятия, используемые при изучении дисциплины;
      -основные положение, связанные с организацией, постановкой и проведением научных исследований в форме, пригодной для любой специальности;
      -механизм проведения экономических исследований, их последовательность;
      -принципы, методологию и методику проведения научного исследования;
      -методы экономического анализа, экономико-математические и экономико- статистические методы исследования;
    • уметь:
    • -выбрать проблему, обосновать ее актуальность, определить структуру научного исследования;
      -применить экономико-математико-статистический аппарат для проведения экономического анализа данных;
    • владеть:
    • -практическими навыками критического мышления, поиска, накопления, обработки и использования информации и выработки теоретических знаний в научном исследовании;
      -умениями по оформлению результатов исследования в виде научной статьи, научного доклада, диссертации.
      Управление исследованиями - специфическая часть науки исследования, направленная на принятие эффективных управленческих решений в системе менеджмента.
      Управление исследованиями- интерактивная дисциплина, находящаяся во взаимосвязи со многими дисциплинами образовательного процесса, позволяющая вобрать в себя современные достижения науки и практики и подготовить квалифицированных специалистов для современной экономики.
    • Ф.И.О. лектора: д.э.н.,проф. Сихимбаева Д.Р.
  • 1.Математические модели в управлении 3 кредита / 5 ECTS
    • Пререквизиты: Организация и планирование научных исследований, Математические методы оценки и управление экономическими рисками.
    • Постреквизиты: Научно-исследовательская работа, работа над докторской диссертацией.
    • Цель: Овладение теоретическими основами применения математических методов, используемых при выработке управленческих решений и практическими навыками в формализации задач управления, построении математических моделей, содержательной интерпретации и анализа результатов вычислений.
    • Краткое описание курса: Дисциплина изучает основные понятия математического моделирования экономических систем. Балансовые модели: Модель Леонтьева многоотраслевой экономики; Линейная модель торговли; Планирование трудовых ресурсов. Эконометрическое моделирование. Модели управления запасами. Модель Вильсона. Модели сетевого планирования и управления. Математические модели систем массового обслуживания. Имитационное моделирование. Модели линейной оптимизации управления. Моделирование поведения производителей. Игровые модели для принятия управленческих решений.
    • Ожидаемые результаты: знание основных видов математических моделей, используемых при выработке управленческих решений и приобретение практических навыков применения изученных моделей и современных информационных технологий для нахождения оптимального управленческого решения.
    • Ф.И.О. лектора: к.э.н., доцент Емелина Н.К.
  • 2.Инновационные технологии в менеджменте 3 кредита / 5 ECTS
    • Пререквизиты: Стратегический менеджмент, Корпоративное управление, Математические методы оценки и управление экономическими рисками
    • Постреквизиты: Научно-исследовательская работа, работа над докторской диссертацией.
    • Цель: Формирование у докторантов теоретико-методологической базы функционирования и развития инновационных технологий в национальной и мировой экономике как фактора повышения конкурентоспособности и индустриально-инновационного развития страны.
    • Краткое описание курса: Методологические основы системных исследований в современной экономической теории; Теоретические основы повышения роли инновационных и информационных факторов в обеспечении роста национальных экономики; Теория «новой экономики»; Теоретические основы формирования и развития национальных инновационных систем в современной экономике; Теоретические основы функционирования наукоемкого сектора в национальной экономической системе; страновые особенности реформирования и функционирования национальных инновационных систем в мировой экономике; Методология оценки и повышения эффективности инновационной деятельности в современной экономике; Этапы реформирования национальной инновационной системы в экономике Казахстана: Основные факторы и проблемы повышения эффективности санкционирования наукоемкого сектора в Казахстане; Развитие системы коммерциализации инновации в национальной экономической системе Казахстана; Приоритетные направления развития системы финансирования и инвестирования инновационных процессов в Казахстане и др.
    • Ожидаемые результаты: усвоение и развитие основных теоретических понятий идентификации и реформирования национальной инновационной системы и выявления ключевых проблем, связанных с повышением инновационной активности в Казахстане в современных условиях цикличного развития национальных экономических систем.
    • Ф.И.О. лектора: д.э.н., проф. Таубаев А.А.
  • 3.Управление и бюджетирование по результатам в общественном секторе экономики 3 кредита / 5 ECTS
    • Пререквизиты: Организация и планирование научных исследований, Стратегический менеджмент, Корпоративное управление.
    • Постреквизиты: Научно-исследовательская работа, работа над докторской диссертацией.
    • Цель: дисциплина предназначена для углубленного изучения метода управления и бюджетирования по результатам в общественном секторе экономики.
    • Краткое описание курса: Переход от управления по продуктам и сметного финансирования к управлению по конечным результатам и новым формам распределения бюджетных средств и новой системе контроля, при которой результатами является не только финансовая отчетность, но и отчетность о конечных результатах деятельности распределителей и получателей бюджетных средств.
    • Ожидаемые результаты: Изучение докторантами данной дисциплины позволит им усвоить содержание и особенности управления в общественном секторе экономики, установить взаимосвязь между бюджетными расходами и достигнутыми результатами, между ожидаемыми результатами реализации программы и объемом требуемых для этого ресурсов, сформировать представление об основных понятиях управления ресурсами общественного сектора: ресурсы, процесс, продукт, результат (промежуточный и конечный), эффективность (или удельные затраты, продуктивность), показатель мониторинга, освоить методы эффективного распределения бюджетных средств между конкурирующими статьями расходов в соответствии с приоритетами государственной политики, осуществлять контроль за ходом реализации программ и расходованием бюджетных средств за счет установления показателей результативности и сравнения фактически достигнутых результатов с запланированными.
    • Ф.И.О. лектора: д.э.н.,проф. Притворова Т.П.
  • 4.Управление знаниями 3 кредита / 5 ECTS
    • Пререквизиты: Организация и планирование научных исследований, Стратегический менеджмент, Наука в национальной экономике Казахстана
    • Постреквизиты: Научно-исследовательская работа, работа над докторской диссертацией.
    • Цель: Формирование у менеджеров PhD теоретических и практических навыков в сфере управления знаниями, оказывающих непосредственное влияние на формирование инновационной экономики.
    • Краткое описание курса: управление знаниями как область исследований, перестройка управленческой деятельности, правовые основы управления знаниями, инженерия знаний, информационные технологии управления знаниями, коммуникативный ресурс управления знаниями, корпоративная культура и управление творческими процессами, новые формы организации управления знаниями, корпоративные сообщества в управлении знаниями, психологические аспекты управления знаниями.
    • Ожидаемые результаты: при изучении данного курса докторант будет знать основные понятия и концепции управления знаниями, формы, методы, технологии, содержание и функции процесса управления знаниями. Полученные знания при изучении данного курса также позволяют докторанту быстрее воплощать знания в товары и услуги и организовать их реализацию, участвовать в управлении инновационными проектами и программами в процессе их реализации.
    • Ф.И.О. лектора: д.э.н., проф. Алимбаев А.А.
  • 5.Управление природным капиталом 3 кредита / 5 ECTS
    • Пререквизиты: Стратегический менеджмент, Организация и планирование научных исследований, Корпоративное управление
    • Постреквизиты: Научно-исследовательская работа, работа над докторской диссертацией.
    • Цель: получение знаний относительно деятельности в системе управления природным капиталом в современных условиях на основе теоретических положений и практических исследований отечественной и зарубежной науки, а также современных методов научных исследований.
    • Краткое описание курса: Теоретико-методологические основы управления природным капиталом. Экономическое содержание и методические подходы к совершенствованию управления природными ресурсами. Методология определения экономической эффективности переработки природных ресурсов. Направления развития механизмов управления природным капиталом.
    • Ожидаемые результаты: Углубить основополагающие знания, полученные ранее при обучении; развить навыки самостоятельного творческого мышления в сфере изучаемой проблемы; выработать способность разбираться в проблематике этой дисциплины; обеспечить формирование объективного мировоззрения специалистов по проблеме исследования.
    • Ф.И.О. лектора: д.э.н., проф. Сихимбаев М.Р.
  • 6.Маркетинг инноваций 3 кредита / 5 ECTS
    • Пререквизиты: Организация и планирование научных исследований, Стратегический менеджмент, Корпоративное управление, Риск - менеджмент в организации
    • Постреквизиты: Научно-исследовательская работа, работа над докторской диссертацией.
    • Цель: Формирование у докторантов теоретико-методологической базы функционирования и развития особенностей маркетинга инновационных продуктов, понимание наиболее серьезных стратегических проблем маркетингового управления, возникающих перед менеджерами инновационных компаний, и выработка умений и навыков, необходимых для успешной деятельности предприятий в отраслях с высокой скоростью технологических изменений.
    • Краткое описание курса: теоретические основы современной концепции маркетинга инноваций; специфические особенности стратегического и операционного маркетинга в высокотехнологичных секторах; виды маркетинговых исследований, пригодных для анализа потребностей в инновациях и перспектив развития новых рынков, связанных с инновациями; особенности поведения потребителей на высокотехнологичных рынках; характеристики составляющих маркетинг-микс (продукт, цена, каналы сбыта, коммуникации) с учетом специфики «хай-тек».
    • Ожидаемые результаты: усвоение основных теоретических маркетинга инновационных продуктов, понимание наиболее серьезных стратегических проблем маркетингового управления, умение докторантов оценить коммерческий потенциал инновации и разработать программу вывода на рынок.
    • Ф.И.О. лектора: д.э.н., проф. Борбасова З.Н.
  • 7.Актуальные проблемы маркетинг-менеджмента в глобальной экономике 3 кредита / 5 ECTS
    • Пререквизиты: Организация и планирование научных исследований, Стратегический менеджмент, Корпоративное управление, Риск - менеджмент в организации
    • Постреквизиты: Научно-исследовательская работа, работа над докторской диссертацией.
    • Цель: овладение принципами и методами маркетингового управления компанией, для принятия стратегических и тактических управленческих решений на основе маркетинговой концепции управления спросом, создания ценностей и формирования рынка в условиях глобальной экономики.
    • Краткое описание курса: Курс призван отразить многообразие и эволюцию взглядов на маркетинг-менеджмент, а также динамику и вектор развития современной маркетинговой мысли. Знание новых направлений исследований в маркетинге, понимание места маркетингового управления в системе стратегического управления бизнесом призваны способствовать развитию «маркетингового» образа мышления у докторантов. Данная дисциплина ориентирована на развитие и углубление проблематики стратегического управления, обеспечивая фокус на использовании маркетингового инструментария эффективного управления компанией
    • Ожидаемые результаты:
    • сформировать у слушателей знания, умения и навыки разработки стратегических маркетинговых решений на корпоративном уровне;
    • сформировать знания, умения и навыки анализа и сегментации рынка, выбора целевых сегментов и позиционирования продукта и компании;
    • сформировать знания, умения и навыки реализации маркетингового комплекса в различных отраслях и сферах деятельности;
    • сформировать знания, умения и навыки диагностики и эффективного разрешения проблем интеграции маркетинга и менеджмента.
    • Ф.И.О. лектора: д.э.н., проф. Борбасова З.Н.
  • 8.Развитие менеджмента в условиях глобализации современной экономики 3 кредита / 5 ECTS
    • Пререквизиты: Организация и планирование научных исследований, Стратегический менеджмент, Корпоративное управление.
    • Постреквизиты: Научно-исследовательская работа, работа над докторской диссертацией.
    • Цель: развитие докторантами PhD навыков теоретических и практических знаний в области менеджмента.
    • Краткое описание курса: В основе методологии менеджмента лежат принципы анализа и положения неоклассического синтеза с центральной идеей экономического равновесия.
    • Ожидаемые результаты: углубить и развить основополагающие знания, полученные ранее при обучении в докторантуре PhD в области взаимодействия экономических субъектов разной государственной принадлежности в области управления международного обмена товарами услугами, капиталами, рабочей силами и технологиями. На основе полученных знаний, навыков самостоятельного творческого мышления, выработать способность разбираться в различных вопросах и обеспечить формирование устойчивого объективного мировоззрения специалистов PhD.
    • Ф.И.О. лектора: д.э.н., проф. Борбасова З.Н.
Электронный университет
3D тур КЭУ
Антиплагиат
Темпус
Erasmus