Мы знаем толк в маркетинге!

Обострение конкуренции ведет к тому, что возрастает внимание банков к вопросам изучения рынка банковских услуг, потребителей услуг – клиентов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на рынок, укрепления и расширения клиентской базы. Маркетинг становится одной из важнейших концепций управления банком. Он применяется для повышения эффективности системы управления, позволяет составлять долгосрочные и краткосрочные программы развития, разрабатывать банковские продукты, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке банковских услуг, создает преимущества в конкурентной борьбе. Последовательная реализация маркетинга обеспечивает устойчивый спрос на банковские услуги не только за счет удовлетворения уже существующих потребностей клиентов, но и за счет применения различных средств стимулирования продаж, выбора наиболее эффективных стратегий продвижения на рынок банковских услуг. 

 
В этой связи, в рамках заключенного меморандума между ДБ АО «Сбербанк России» и Карагандинским экономическим университетом, 25-28 сентября в КЭУ состоялся курс повышения квалификации «Повышение эффективности маркетинговых мероприятий и продажа банковских услуг», проводимый заведующим кафедрой «Банковское дело» к.э.н., доцентом Конакбаевым А.Г., к.э.н. Сайфуллиной Ю.М.

В основу проведения курса была положена идея создания определенного минимума необходимых теоретических знаний, касающихся сущности, содержания и приемов банковского маркетинга; приобретение практических навыков в решении вопросов реализации банковского продукта; получение основных направлений работы в качестве будущего профессионала банковской деятельности с учетом возможных банковских новаций.

Тематика курса включила актуальные вопросы в области проведения маркетинговых мероприятий современной банковской сферы: презентация банковских продуктов; основные приемы и методы банковского маркетинга; способы продвижения банковских продуктов; маркетинговые стратегии продвижения банковских продуктов на рынки.

В процессе рассмотрения данных вопросов слушатели не только получили теоретические знания, но отработали навыки сохранения клиентской базы и привлечения приоритетных потенциальных клиентов, путем решения ситуационных задач, видеоанализа, группового обсуждения, презентации проектов, участия в интеллектуальной игре. Применяемые методы обучения были основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов.

Итоговый контроль знаний слушателей показал высокий уровень усвоения учебного материала. По окончании курса всем слушателям были вручены сертификаты.

Слушатели отметили высокую организацию и уровень качества проводимых занятий, профессионализм лекторов, полезность курсов для актуализации знаний и карьерного роста.

 

К.э.н., доцент Конакбаев А.Г

 

к.э.н., Сайфуллина Ю.М.

 

Электронный университет
3D тур КЭУ
Антиплагиат
Темпус
Erasmus