• Раздел таблицы

Біз туралы

КСРО Министрлер Кеңесінің шешімімен және КСРО Центросоюз Басқармасының Қаулысымен 1966 жылы, өз республикасы үшін ғана емес, сонымен бірге Қырғызстан, Өзбекстан, Түркменстан, Тәжікстан, Қазақстанға шектесетін Ресей облыстары үшін тұтыну кооперациялары жүйесіне кадрлар даярлау миссиясы жүктелген мамандандырылған жоғары оқу орны – Центросоюздың Қарағанды кооператив институты құрылған болатын.

Қазақстан Республикасындағы Қазақ тұтынушылар қоғамы Одағында жоғары білімді мамандар даярлау туралы идеяны Қазақ КСР Министрлер Кеңесі қолдады. КСРО Министрлер Кеңесі 1966 жылғы 21 наурыздағы № 125 Қаулысымен және КСРО Центросоюз Басқармасы 1966 жылғы 9 маусымдағы № 84 Қаулысымен Қарағанды кооператив институтын ашу туралы шешім қабылдап, ол Республика Министрлер Кеңесі Қазақ тұтыну одағына өтеусіз берген (Қазақ КСР Министрлер Кеңесінің 1966 жылғы 29 сәуірдегі № 679-р Өкімі) Қазақстан компартиясы облыстық комитеті ғимаратының қатарындағы, Қарағанды қаласының орталығында орналасқан Қазақстан компартиясы ОК кеңес-партия мектебінің бес қабатты оқу корпусының базасында өз қызметін бастады.

Институт іс жүзінде 1966 жылғы маусым айының екінші жартысынан бастап жұмыс істей бастады. Тәжірибелі шаруашылық ұйымдастырушысы – Қарағанды облыстық сауда басқармасының бастығы, Ұлы отан соғысының ардагері Павел Филлипович Котляров институт ректоры болып тағайындалды.

КСРО Центросоюздың Қарағанды кооператив институты алдына келесідей міндеттер қойылды. Бірнеше республикалар үшін тұтыну кооперациялары жүйелеріне жоғары білікті мамандар даярлаудан өзге, бұл – ғылыми-зерттеу жұмыстарын орындау; тұтыну кооперацияларында жұмыс жасайтын жоғары білімі бар тәжірибелі қызметкерлерді қайта даярлау, сондай-ақ Қазақстанның, Қырғызстаннның кооперативтік жоғары оқу орындары оқытушыларының біліктілігін арттыру, Ресейдің шекаралас жатқан облыстарының тұтыну кооперациялары жүйесіндегі мамандар даярлау сапасын арттырумен байланысты проблемаларды зерттеу және т.б. міндеттер болатын.

Институттың оқу корпусы 1966 жылы 18140м жалпы және 3223м пайдалы алаңға орналасты, жоғары оқу орнында 450 адамға арналған акт зал, 150 адамдық екі лекция залы, 22 оқу аудиториялары жұмыс жасады. Институттың аудитория қоры бір ауысымда оқуға мүмкіндік берді.

Қарағанды кооператив институты КСРО Центросоюз құрамында болған кезеңде, мамандар даярлау негізінен үш мамандық: «бухгалтерлік есеп, шаруашылық қызметті бақылау және талдау», «қаржы және несие», «экономика және саудадағы және қоғамдық тамақтандырудағы басқару» бойынша жүргізілді, кейінірек тағы екі мамандық: «азық-түлік емес тауарлардың тауартануы» және «Азық-түлік өнімдерінің тауартануы» қосылды. Институтты бітірген түлектер, негізінен, мақсатты түрде Қазақстанның, Тәжікстанның, Түркменияның, Қырғызстанның және Ресейдің тұтыну кооперациялары ұйымдары мен кәсіпорындарына жіберілді. КСРО Үкіметінің тапсырысы бойынша институтты аяқтаған түлектердің шағын бөлігіне жоспар бойынша аса маңызды объектілерге (БАМ-ның сауда ұйымдарына, Ресейдің қаратопырақты емес аймақтарына, Краснодар өлкелік тұтыну одағына) жолдама берілді. Осы уақыт ішінде университет қабырғасынан 20 мыңға жуық мамандар қанаттанып түлеп ұшты.

1991 жылы Кеңестер Одағы құлағаннан кейін, КСРО Центросоюз Басқармасы Қазтұтынуодағы Басқармасының өтінішін қарап, 24.05.1991 жылғы № 98 өзінің қаулысымен Қарағанды кооператив институтын Қазтұтынуодағына берді. Қазақ КСР тұтыну Қоғамдары Одағының Басқармасы 21.06.1991 жылғы № 226 Қаулысымен, шарттық негізде өзге Одақтық Республикалардың тұтыну кооперациялары үшін кадрлар даярлау жөніндегі міндеттемелерді сақтай отырып, институтты қаржыландыруды өзіне алды.

09.07.1991 жылғы № 245 Қазтұтынуодағы Басқармасының Қаулысымен Қарағанды кооператив институты Қазтұтынуодағы тұтыну кооперациясы институты болып атын өзгертіп, егеменді Қазақстанның қажеттері үшін оқытудың күндізгі және сырттай бөлімдерінде жас мамандар даярлай бастады. Мамандықтарды қайталауды жою және оларды әлемдік тәжірибемен және Қазақстан Республикасының қажеттіліктерімен сәйкестікке келтіру мақсатында, Институттың Ғылыми Кеңесінің шешімімен, сегіз мамандықтан, тағы үш мамандық: – «халықаралық экономикалық қатынастар», «Маркетинг және коммерция», «Экономика және инфрақұрылымдағы басқару» енгізілген тізбе бекітілді.

1993 жылы ЖОО Қазтұтынуодағының басқаруына берілді және Қазақ тұтыну кооперациясы институты болып құрылды. Ал, 1995 жылы мемлекеттік аттестациядан өткеннен кейін және оның ұсынымы бойынша 1997 жылғы 5 шілдедегі Қазтұтынуодағы Басқармасының Қаулысымен ол Қазтұтынуодағы Қарағанды экономикалық университеті (ҚҚЭУ) болып құрылды.

Университеттің саясаты:

  • Білім беру қызметін алушылар тарапынан, сол сияқты кооперативтік әлем мен мемлекет тарапынан университеттің имиджін жақсарту және қолдау бойынша тұрақты жұмыс жасау;
  • ИСО 9001:2000 халықаралық стандарт талаптарына сәйкес, бүкіл университеттік үдерістерді тұрақты жақсарту;
  • Инновацияларды, оның ішінде оқытудың инновациялық технологияларын енгізу;
  • Жоғары ақпараттық-коммуникативтік мәдениет қалыптастыру;
  • Қазақстанның мәдени мұраларын оқып-үйрену.

ҚҚЭУ-дің бет-бейнесін айқындайтын белгілер – оның инновациялық қызметі, дамудың озық сипаты.

Университет құрамына 5 факультет: есеп-қаржы, бизнес және құқық, экономика және басқару және екі сырттай-қашықтықтан оқытатын факультет; экономика, бизнес және құқық колледжі; оқу теледидар орталығы; компьютер орталығы; оқытудың инновациялық әдістері зертханасы; ғылыми-білім беру орталығы; қызметкерлерді басқару департаменті; оқу процесін жоспарлау, ұйымдастыру, мониторингі және бақылау департаменті; жоғары оқу орнынан кейінгі және қосымша білім беру департаменті; сапа және маркетинг орталығы; баспа орталығы; университет мұражайы, кітапхана, ақпараттық-білім беру орталығы кіреді.

Университеттің 17 кафедрасында 400-ден аса адам жұмыс жасайды, солардың 22-і профессорлар, ғылым докторлары және 168-і ғылым кандидаттары мен доценттер. Бізде күндізгі бөлімде 3500 студент, сырттай-қашықтықтан оқыту бөлімінде 5 мыңға жуық студент оқиды.

ҚҚЭУ 2006 жылғы қыркүйекте университеттердің Ұлы Хартиясына қол қойған, Magna Charta Universitatum мүшесі болып саналады. Университет 2008 жылы университеттердің Халықаралық қауымдастығына (international Association of University) кірді.

ҚҚЭУ сертификацияланған IQNet сапа менеджменті жүйесінің иегері.

Қазтұтынуодағы Қарағанды экономикалық университеті, нарықтық қатынастар, менеджмент және маркетинг, бизнес және кәсіпкерлік, бухгалтерлік есеп және аудит, халықаралық экономикалық қатынастар, экономикалық қызметті құқықтық реттеу, кеден ісі экономикасы салалары бойынша мамандар даярлайтын мамандандырылған экономикалық жоғары оқу орны болып саналады.

Университетте көпдеңгейлі білім беру жүйесі: жоғары оқу орнына дейінгі – кәсіптік лицей – экономика, бизнес және құқық колледжі; ЖОО бакалавры; жоғары оқу орнынан кейінгі – магистратура, аспирантура, докторлық және кандидаттық диссертациялар қорғау жөніндегі Кеңес жұмыс жасайды.

2007-2008 жылдары 25 монография, 106 бірлік оқулықтар мен оқу құралдары, Қазақстан Республикасының білім және ғылым Министрлігінің грифімен 3 оқулық баспадан шықты.

«Экономикалық теория», «Қаржы, несие және ақша айналысы» және «Экономика және халық шаруашылығын басқару» үш мамандық бойынша аспирантура және докторантура бар. 2005 жылдан 08.00.01 «Экономикалық теория», 08.00.05 «Экономика және халық шаруашылығын басқару (салалары мен ауқымдарында)», 08.00.10 «Қаржы, несие және ақша айналысы» мамандықтары бойынша докторлық диссертациялық кеңес жұмыс жасайды. Кеңес жұмыс жасаған 5 жыл ішінде университеттің аспиранттары мен ізденушілері 52 диссертация қорғады. Оның жұмысына ТМД елдерінің Мәскеу, Новосибирск, Полтава және Самарқанд экономикалық жоғары оқу орындарынан бірқатар ғылымдар қатысады.

Университетте Қазақстанның, Ресейдің, Украйнаның, Өзбекстанның, Белоруссияның ғылымдарын шақыра отырып, халықаралық ғылыми конференциялар үнемі өткізіліп тұрады.

Ғылыми журнал «ҚЭУ хабаршысы» шығады.

ҚҚЭУ қазіргі уақытта қашықтықтан оқытудың кейстік және желілік технологияларын енгізді, гуманитарлық мамандықтарға кредиттік және қашықтықтан оқыту технологияларын енгізу бойынша Қазақстанда көшбасшы болып саналады (2008 жылғы 22 шілдедегі № 441 ҚР БҒМ бұйрығы) және ҚР БҒМ жоғары және жоғары оқу орнынан кейінгі білім беруді дамытудың базалық ұйымдарының Тізбесіне енгізілген.

ҚҚЭУ ТМД-ның және әлемнің жетекші оқу орындарымен, оның ішінде Халықтар достығы Ресей университетімен (Мәскеу қаласы, Ресей), Мемлекеттік университет – Жоғары экономика мектебімен (Мәскеу қаласы, Ресей), Сент-Джон университетімен (Нью-Йорк қаласы, АҚШ), Регенсбург университетімен (Германия), Тренто университетімен (Италия) және т.б. ынтымақтастық туралы 26 шарт жасады.

Университетте оқыту сапасына кепілдікті қамтамасыз ету бойынша, «Сыртқы сауда және эконометрика теориясы бойынша жаңа оқу бағдарламаларын жасау», «ЖОО – Кәсіпкерлік», «Білім беру және кәсіпшілік» жобасы бойынша, ТАСИС және ТЕМПУС төрт халықаралық гранттар бойынша жұмыстар жүргізілуде. Халықаралық грант шеңберінде Қарағанды облысы жұмыс берушілерінің аймақтық семинар-тренингі өткізілді.

Президенттік «Болашақ» бағдарламасы бойынша университеттің 5 студенті шетелде оқиды, үш оқытушы «Жылдың үздік оқытушысы» титулының иегерлері болып саналады, 6 студент Қазақстан Президентінің атаулы стипендиясын алады. Білім беру сапасын қамтамасыз ету жөніндегі тәуелсіз Қазақстан агенттігі (НКАОКО) жүргізген рейтингке сәйкес, біздің университет Қазақстанның 60 жетекші жоғары оқу орындарының қатарына кіреді және 16-шы орын, ал гуманитарлық-экономикалық бағыт бойынша – 4-ші орын алды.

ҚҚЭУ-де электронды-инновациялық университет моделі жасалған. Электронды университет бірмезгілде қашықтықтан оқытатын ЖОО болып саналады.

Қазіргі уақытта университет келесі іс-шараларды атқаруда:

  1. «Электронды университет құру» мегажобасын аяқтау;
  2. Қарағанды облысы бойынша Салық комитетімен бірлесе отырып, оқу-инновациялық кешен «Электронды салық комитетін» құру;
  3. Виртуальды кәсіпорын (қазақша және орысша нұсқасы);
  4. Ақпараттық – білім беру орталығы;
  5. Экономика бойынша жаңа докторлық (PhD) бағдарламалар жасау;
  6. «Екі дипломды білім беру» жобасы шеңберінде ХДРУ (РУДН) және МУ – ЖЭМ бағдарламалары бойынша магистрлер даярлау;
  7. Қашықтықтан – кредиттік оқыту технологиясын әзірлеу;
  8. Білім беру порталын жасау;
  9. Халықаралық аккредитация алу.

Аркалык

Аркалыкское представительство «Центр дистанционного обучения»
Карагандинского экономического университета Казпотребсоюза

С 2008 года Аркалыкское представительство «Центр дистанционного обучения» Карагандинского экономического университета Казпотребсоюза оказывает образовательные услуги по подготовке специалистов с применением дистанционных технологий (ДОТ) на базе среднего профессионального и высшего образования.

Организационная структура, функции

Организационная структура представительства функционирует в соответствии с Правилами организации дистанционной формы обучения. Организацию учебного процесса обеспечивают ИО директора, тьютор, инженер-программист.

Содержание и организация учебного процесса строятся по учебным планам и программам, используемым в КЭУК на основе университетской образовательной концепции с применением дистанционного образования.

Учебная работа со студентами по дистанционной технологии обучения осуществляется профессорско-преподавательским составом кафедр университета, а также силами преподавателей и ведущих высококвалифицированных специалистов соответствующих отраслей.

Учебные планы, отражающие содержание обучения. разрабатываются выпускающими кафедрами на основании Государственных общеобязательных стандартов обучения с учетом требований методики применения ДОТ.

Учебный процесс основывается на электронном образовательном контенте (ЭОК). Структура ЭОК включает в себя: описание учебного курса, типовая программа, силлабусы, лекционный материал, тестовые вопросы для рубежного контроля, тестовые вопросы для итогового контроля, экзаменационные вопросы, список литературы.

Консультации, промежуточные аттестации и итоговые экзамены могут проводиться со студентами в режиме off-line, on-line.

Каждый студент имеет индивидуальную страничку в образовательном портале с возможностью доступа к учебному контенту, прохождения рубежного и итогового контроля посредством тестирования. Имеет возможность получать консультации в режиме реального времени и асинхронно, ознакомиться с новостями и объявлениями.

Преподаватели проводят консультации с использованием современных информационных и телекоммуникационных систем, спутниковых телевизионных каналов связи, ADSL, Интернета.

Связующим звеном между студентами и преподавателями являются тьюторы, которые оказывают помощь студентам в адаптации к передовым информационно-коммуникационным технологиям, ведут учебную документацию, работают в информационной системе управления, содержащей базу данных обучающихся, контролируют успеваемость студентов.

Наряду с традиционными информационными ресурсами, для обеспечения учебного процесса используются электронные учебно-методические комплекс, включающие электронные учебники,

учебные пособия, треннинговые компьютерные программы, контрольно-тестирующие комплекты, учебные видеолекции, аудиолекции, предназначенные для передачи по телекоммуникационным каналам связи.

Представительство имеет достаточную и учебно-методическую базу: компьютеры, Интернет, электронная библиотека.

Персонал представительства имеет сертификаты о повышении квалификации по дистанционной технологии обучения.

Сегодня наши выпускники востребованы во всех сферах общественной жизни региона: финансовых учреждениях (банках, налоговых органах и др.), в сфере частного предпринимательства, в структурах правоохранительных органов. Статус и качество образования подтверждает высокая степень востребованости и трудоустройства наших выпускников на рынке труда области и отзывы работодателей о высоком уровне подготовленности выпускников КЭУК в нашем регионе.

Контакты

Тел\факс (71430) 7-76-23

Эл.адрес: keuk.ark(@)mail.ru

И. О. Директора представительства

Тургаев Болат Бапарович

Қашықтықтан оқыту технологиясы туралы қысқаша мәлімет.

Қазіргі күнде оқу орнына күнделікті бармастан жоғары білім алу мүмкіндіктер бар. Бұл мүмкіндіктердің бірі ол ақпараттық-білім беру технологиялары мен байланыс жүйелері арқылы жүзеге асырылатын қашықтықтан оқыту. Қашықтықтан оқыту бүгінде жоғары білім алудың ең демократиялық нұсқасы болып, оны еліміздің университеттері белсенді түрде ұсынуда.
Күндізгі оқу бөлімімен қатар, қашықтықтан оқыту жүйесі белсенді түрде дамуда, сондай-ақ, бұл оқыту жүйесі де кез-келген адамға қол жетімді. Яғни,оқытудың бұл түрі адамның жасына, кәсіби деңгейіне немесе қашықтықта орналасуынан сабаққа жиі қатыса алмайтын, жұмысы себепті, денсаулығы сырберуінен, яки кішкентай балаларға қамқор болуына байланысты қатыса алмайтын адамдар үшін өте тиімді оқыту жүесі болып табылады.
Сонымен қатар, мұндай оқыту жүйесі тиімділігі жеке қатысуға уақыты жоқ алайда дәрістерді оқытушының өзінен тікелей тыңдап, талқылағысы келетін студенттерге өте ыңғайлы.
Қашықтан оқыту жүйесі университетіміздің білім беру порталына сәйкес (cdo.keu.kz) жоспарланған, онда видео дәрістер, сабаққа дайындалуға арналған материалдар, онлайн-конференциялар тікелей онлайн байланысы арқылы және де студенттермен электронды байланыс поштасы арқылы, әлеуметтік желілер немесе скайп арқылы өтеді. Қашықтан оқитын студенттер, басқа студенттер сияқты, белгілі бір топтарға жазылып, оларға сабақ кестесі мен жеке кабинетке кіру үшін пароль беріледі. Бұл жеке кабинеттерінде студенттер дәрістерді оқулары үшін қажетті жазбалар, оқулықтар, бақылау және басқа тест материалдарын таба алады. Апталық немесе семестрге қатысты тапсырмалар да беріледі. Барлық мәліметтер студенттің электронды поштасына жіберіледі.
Қашықтықтан оқыту жүйесінде студенттің жеке сабақ кестесі жоқ, сол себепті сіз оқу жылына бекітілген университеттің академиялық оқыту кестесіне бағынуыңыз қажет. Дегенмен, күннің көп бөлігін мониторда өткізудің қажеті жоқ, өйткені студент міндетті түрде қатысуын талап ететін семинарлар немесе коллоквиумдар де өткізіледі. Қалған материалдарды барлығын ыңғайлы болғануақытында білуіне болады. Алайда қашықтықтан оқыту жүйесі студенттен үлкен тәртіпті талап етеді. Емтиханға қатысуға рұқсат алу үшін
семестрде немесе оқу жылында қарастырылған барлық тапсырмаларды орындау қажет.
Әр студентке куратор тағайындалады, ол оған оқуда көмектесіп, оқу барысындағы барлық сұрақтарына жауап береді. Әдетте студенттерге тақырып бойынша кеңес алуларына арнайы оқытушылар белгіленеді. Сіз университетке (қашықтықтан оқыту орталығына) тікелей кеңес алу үшін келуіңізге болады.Бірақ бұл қажет емес. Студенттің міндетті түрде университетке келіп қатысуы емтихан кезінде және диссертацияны қорғау кезінде ғана қажет.

6В01402 Дене тәрбиесі және спорт менеджменті Білім беру бағдарламасы

Бағыты: "Педагогикалық ғылымдар»

Білім беру бағдарламаларының тобы: "жалпы дамудың пәндік мамандандыруымен мұғалімдерді дайындау"»

Берілетін дәреже: Білім бакалавры

Білім беру бағдарламасының мақсаты-дене шынықтыру және спорт саласын басқару және педагогикалық, спорттық-бұқаралық, дене шынықтыру-сауықтыру қызметін ұйымдастыру үшін кәсіби біліктілігі бар маманның тұлғасын қалыптастыру бойынша білім беру қызметтерін ұсыну.

6В01402 - " Дене тәрбиесі және спорт менеджменті " білім беру бағдарламасы бойынша білім бакалаврларының кәсіби қызмет саласы болып табылады:

Білім:

- орта білім беретін оқу орындары: орта жалпы білім беретін мектептер, мектеп-интернаттар;

- бастауыш және орта кәсіптік-техникалық оқу орындары;

- балалар және жасөспірімдер спорт мектептері, жоғары спорт шеберлігі мектептері, олимпиадалық резерв мектептері;

- білім берудің әкімшілік органдары.

Дене шынықтыру және спорт:

- дене шынықтыру және спортты басқару органдары;

- спорт саласындағы мемлекеттік және жеке коммерциялық ұйымдар: агенттіктер, фирмалар, клубтар, командалар;

- спорт (бұқаралық спорт түрлері, балалар мен жасөспірімдер спорты, паралимпиадалық спорт);

- дене шынықтыру-сауықтыру оңалту, медициналық-биологиялық, қалпына келтіру орталықтары;

- физикалық және психикалық денсаулық мәселелерін зерттейтін ғылыми-зерттеу орталықтары мен зертханалары.

Біздің бағдарламаны аяқтаған түлек келесі салаларда білім мен дағдыға ие болады: қазіргі заманғы дене шынықтыру-сауықтыру технологиялары, дене шынықтыру және спорт педагогикасы, кәсіби спорт менеджменті мен маркетингі, спорттағы мемлекеттік басқару, спорттық құқық және заңнама, спорттық іс-шараларды жоспарлау және ұйымдастыру, осы саладағы бизнесті басқару және тағы басқалар.

 

Мекен-жайы: Академическая көшесі 9, Қарағанды 100000

Телефондар: 8 (7212) 44 15 72-қабылдау комиссиясы

 8 (7212) 44 15 58-Бизнес және құқық факультетінің деканаты

Құжаттар

Тәжірибе

Кәсіптік тәжірибе білім беру бағдарламаларының міндетті компоненті болып саналады және теориялық оқу нәтижелерін бекітуге, тәжірибе дағдыларын алуға, сондай-ақ инновациялық технологияларды меңгеруге бағытталған.

Кәсіптік тәжірибе оқу, өндірістік, педагогикалық және диплом алдындағы тәжірибеге арналған оқу жұмыс бағдарламалары мен оқу жұмыс жоспарларына сәйкес анықталған. Кәсіптік тәжірибенің әрбір түрінің, соған сүйеніп кәсіптік тәжірибенің тиісті базасы анықталатын, өз мақсаттары, міндеттері мен бағдарламасы бар.

ҚҚЭУ түлектердің біліктілігін бағалау үшін бірқатар министрліктер мен жұмыс берушілер қауымдастықтарымен ынтымақтасады: «Кәсіпкерлердің Қазақстандық қауымдастығы», ҚР Қоршаған ортаны қорғау министрлігі, «Қазақстан Республикасының кәсіби бухгалтерлер палатасы», «Қазақстандық IT-компаниялар ассоциациясы», «Атамекен одағы», «Қазақстанның ұлттық экономикалық палатасы», «Қазақстан қаржыгерлерінің қауымдастығы», Қарағанды облысының Әділет департаменті, Қарағанды облысы ішкі істер департаменті, Қазақстан Республикасының индустрия және жаңа технологиялар министрлігі, ҚР индустрия және жаңа технологиялар министрлігі және т.б.

Біздің серіктестер

https://cloud.mail.ru/public/4UHA/YC6VzQE31

СТУДЕНТТЕРГЕ ҚЫЗМЕТ КӨРСЕТУ ОРТАЛЫҒЫ

 

Студенттерге қызмет көрсету орталығы 2007 жылы құрылған. Орталық барлық академиялық кезеңдерде студенттерге академиялық сұрақтар бойынша консультация береді.
Орталық - әр студент қажетті сұрақтарына жауап алатын орын.
Орталық қызметінің қағидаттары: алынған ақпараттың құпиялылығы, сенім негізіндегі ынтымақтастық, мәселелерді шешудегі әділдік, сенімді ақпарат беру.
Орталық – бұл университет басшылығы мен студенттер арасындағы диалогтың жаңа форматы.
Студенттерге қызмет көрсету орталығы студенттік қоғамдастықпен жан-жақты өзара әрекеттесуді барынша жақсартуға бағытталған, студенттердің уақыттарын үнемдеуге және «университет – студент» өзара іс-қимыл жүйесінде қызмет көрсету барысында қосарлану әрекеттерді , бюрократиялық кедергілер мен сыбайлас жемқорлық тәуекелдерді болдырмауға мүмкіндік береді, сонымен бірге студенттердің проблемаларын шешу тиімділігі мен жеделдігін арттырып, қызмет көрсету сапасын жоғары деңгейге көтеріп, студенттердің әлеуметтік-маңызды қызмет көрсетулерді алуға жұмсалатын уақытын азайту мәселесін шешеді.
Студенттерге бір мезгілде бірнеше терезе қызмет көрсете алады. Қызмет көрсету электронды кезек тәртібінде жүзеге асырылады. Бір студентке қызмет көрсету уақыты қызмет көрсету стандартына сәйкес қатал түрде реттемеленген. Қажетті қызмет көрсетуді алу үшін электронды кезек талонымен күту бөлмесінде отырып, хабарланған және экранға шығарылып көрсетілген кезде терезеге бару керек.

НЕГІЗГІ МІНДЕТТЕР МЕН ФУНКЦИЯЛАРЫ

Міндеттер:
-Мемлекеттік қызмет көрсету стандарттарының негізінде студенттерге «бір терезе» қағидаты бойынша қызмет көрсету арқылы жедел және сапалы қызмет көрсету.
-Білім алушының сұратуы бойынша ақпаратты уақытында беру.
Студенттерге академиялық мәселелер бойынша консультация беру арқылы қолдау көрсету.
-ҚҚЭУ-де сыбайлас жемқорлық тәуекелдері мен құқық бұзушылықтарды жою үшін жағдай жасау
Функциялар:
-Студенттерден мемлекеттік және университеттің ішкі қызмет көрсетулеріне өтініштерді қабылдау.
-Өтініштерді өңдеу.
-Орталыққа келген студенттерге ақпараттық көмек көрсету.
-Мемлекеттік және университеттің ішкі қызмет көрсетулерінің реттемесін (регламентін) анықтау.
-Мемлекеттік және университеттің ішкі қызмет көрсетулерінің нәтижелерін беру.

СТУДЕНТТЕРГЕ ҚЫЗМЕТ КӨРСЕТУ ОРТАЛЫҒЫ

СТУДЕНТТЕРГЕ ҚЫЗМЕТ КӨРСЕТУ ОРТАЛЫҒЫ

СТУДЕНТТЕРГЕ ҚЫЗМЕТ КӨРСЕТУ ОРТАЛЫҒЫ

СТУДЕНТТЕРГЕ ҚЫЗМЕТ КӨРСЕТУ ОРТАЛЫҒЫ

СТУДЕНТТЕРГЕ ҚЫЗМЕТ КӨРСЕТУ ОРТАЛЫҒЫ

 


Декан ҚОФ құттықтау сөзі

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО И.о.ДЕКАНА ФДО

З.Н. Борбасованың құттықтау сөзі

Қашықтықтан оқыту факультеті деканының міндетін атқарушы З.Н. Борбасованың құттықтау сөзі:
Қашықтықтан оқыту технологиясын қолданумен білім беру жаңа деңгейге жетіп, әр адамға еңбек нарығында өз орнын табуға және табысты мансапқа жетуге мүмкіндік беретін өз дағдыларын, білімі мен дағдыларын кеңейтуге мүмкіндік береді. Заманауи интернет-технологияларды қолдану арқылы студенттер мен тыңдаушыларға оқу процесін ең ыңғайлы және минималды шығындармен ұйымдастыруға тырысамыз. Қашықтықтан оқыту факультетінде оқи отырып, әрбір адам тұрғылықты жері мен жұмыспен қамтылу дәрежесіне қарамастан лайықты білім ала алады. Қашықтықтан оқыту жүйесі сізге қажетті дағдылар мен білімді үйден, офистен немесе компьютерлік дәрісханалардан алуға мүмкіндік береді. Бұл қашықтан оқытудың дәстүрлі білім беру формаларынан ең маңызды артықшылығы. Бүгінгі қашықтықтан оқыту факультеті:
• ең ірі факультеттерінің бірі;
• қазіргі заманғы білім беру технологиялары;
• ең жақсы баға-сапа коэффициенті;
• әр студенттің мүмкіндіктерін ескере отырып, тиімді оқыту кестесі;
• оқудың барлық кезеңінде жеке тәсілдеме, әдістемелік көмек және ұйымдастырушылық қолдау көрсету.
Біздің студенттеріміздің контингентін мектеп және лицейлердің түлектері, мамандандырылған колледждер, жас ата-аналар, компаниялардың басшылары және мемлекеттік құрылымдардың басшылары құрайды, олар факультеттің жан-жақты мүмкіндіктері туралы айтады.
Атап айтқанда: оқу-әдістемелік материалдардың (соның ішінде электрондық интерактивті оқу кешендерінің) бірегей базасы, ақпараттық ортадағы дағдылары бар үздік оқытушылар, сабақтарды ұйымдастырудың ыңғайлылығы, әрбір студентке оқу процесін ұйымдастыруға уақтылы кеңес алу үшін куратор тағайындау.
Біздің факультетке түсе отырып, талапкер шынымен дұрыс таңдау жасайды!
Біздің факультеттің түлектері еңбек нарығында сұранысқа ие. Олардың көбісі мемлекеттік қызметте және бизнесте көшбасшылық орынға ие болып, тамаша кәсіби мансап жасауда.
Қашықтан оқыту – бұл сіздің болашаққа деген қадамыңыз!

Біздің түлектер

 

Aймағамбетов Ерқара Балқараұлы
Қарағанды экономикалық университеті ректоры, э.ғ.д., профессор
«Еуразия» ХЭА академигі
1970 жылы Қарағанды кооперативтік Орталық Кеңес институтын үздік бітірді. 1989 жылы Т.Шевченко атындағы Киев мемлекеттік университетінде «Саяси экономия» мамандығы бойынша докторлық диссертациясын табысты қорғады. 1991 жылдан 1997 жылға дейін - Қарағанды кооперативтік Орталық Кеңес институтының оқу жұмысы бойынша проректоры. 1997 жылдан бастап Қазтұтынуодағы Қарағанды экономикалық университетінің ректоры. Қарағанды облысының аумақтық сайлау комиссиясының төрағасы, «Нұр Отан» ХДП ҚОБ негізіндегі парақорлыққа қарсы қоғамдық кеңес төрағасы, Қарағанды облысында мемлекеттік қызмет істері бойынша ҚР Агенттігінің Тәртіптік кеңесі мүшесі. В.И.Ленин туғанына 100 жыл мерейтойы қарсаңында «Ерлік еңбегі үшін» медалімен марапатталды, «Еңбек айбыны үшін» медалімен, «Құрмет» орденімен (2004), «Қазақстан Конституциясына 10 жыл» мерейтойлық медалімен, «А.Байтурсынов» күміс медалімен (2006), Қазақстан Республикасының Парламенті 10 жылдығына арналған медалімен (2007), «10 жыл Астана» мерейтойлық медалімен (2007), «Парасат» орденімен (2009) марапатталды.

 

 

 

Нигматуллин Ерлан Зайруллаевич
Депутат Сената Парламента РК (2011-2015 гг)
В 1983 году окончил Карагандинский кооперативный институт, экономист;
Российско-Казахстанский современный гуманитарный университет, юрист.
Кандидат экономических наук, тема диссертации: «Приоритеты инвестиционной политики Казахстана в условиях глобализации и кризисности мировой экономики» (1999).
1983-1984 годы - ревизор управления торговли Жезказганского облисполкома;
1984-1991 годы - заместитель директора, директор Жезказганского треста столовых и ресторанов, директор торгово-закупочной базы областного управления торговли;
1991-1993 годы - начальник отдела рабочего снабжения НПО «Жезказганцветмет», директор Балхашского горторга;
1993-1995 годы - директор торгового дома «Ер-Канат»;
1995-1999 годы - генеральный директор ТОО «Импульс»;
Выборные должности, депутатство:
1999-2004 годы - депутат Мажилиса Парламента Республики Казахстан второго созыва;
2004-2007 годы - депутат Мажилиса Парламента Республики Казахстан третьего созыва, Председатель Комитета по вопросам экологии и природопользованию, член депутатской группы по народонаселению и развитию «Отбасы», член депутатской группы «Ауыл»;
2007-2011 годы - председатель Комитета по вопросам экологии и природопользованию;
2011-2015 годы - депутат Сената Парламента РК, Член Комитета по аграрным вопросам, природопользованию и развитию сельских территорий.

 

 

Абишев Жандос Акылсерикович - заместитель акима Карагандинской области по вопросам социальной сферы и внутренней политики
Имеет три высших образования. В 1994 году окончил Карагандинский педагогический институт по специальности физическая культура. В 2000 году получил второе высшее образование, окончив юридический институт «Фемида» по специальности «Правоведение». Юрист. В 2005 году после окончания Карагандинского экономического университета получен диплом по специальности «Финансы». Присвоена квалификация бакалавра финансов «Специализация: финансовый менеджмент».
Трудовую деятельность начал в 1994 году.
С 1994 по 1995 годы Университет Казпотребсоюза, преподаватель кафедры физвоспитания;
С 1998 по 1999 годы Управление информации и общественного согласия по Карагандинской области, главный специалист отдела средств массовой информации и пропаганды реформ;
С 2000 по 2001 годы Кировский судебный участок Октябрьского районного суда г.Караганды Управления юстиции Карагандинской области, главный специалист;
С 2001 по 2003 годы Администратор судов Карагандинской области, главный специалист, начальник отдела материально-технического обеспечения;
С 2003 по 2005годы заместитель Администратора судов Карагандинской области по финансовым вопросам;
С 2005 по 2012годы начальник Управления координации занятости и социальных программ Карагандинской области;
2012 год - советник Акима Карагандинской области;
С 2012 по 2013годы инспектор Секретариата Ассамблеи народа Казахстана Администрации Президента Республика Казахстан;
С августа 2013 года по 2014 год руководитель Управления координации занятости и социальных программ Карагандинской области.
С 12 сентября 2014 года назначен заместителем акима Карагандинской области
Награжден юбилейными медалями «Қазақстан Республикасының тәуелсіздігіне 20 жыл», «10 жыл Астана», Орденом «Звезда славы – Экономика Казахстана» Национального Бизнес – рейтинга, нагрудным знаком Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан, благодарственным письмом Президента Республики Казахстан, Почетной грамотой Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, благодарственным письмом акима Карагандинской области.

 

Аитова (Коржова) Марина Александровна – чемпионка Летних азиатских игр (2006 г), чемпионка Универсиады (2007 г), чемпионка Азии по прыжкам в высоту (2010 г)
Казахская легкоатлетка (прыжки в высоту), мастер спорта Республики Казахстан международного класса. Личное достижение 1,99 м установлено в Афинах 13 июля 2009 года.
Окончила Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза.
Начинала свою спортивную карьеру в Караганде.
Первое выступление на мировой легкоатлетической арене – Чемпионат мира по лёгкой атлетике в помещении 2003 и Чемпионат мира по лёгкой атлетике 2003 года, где спортсменка не прошла квалификацию. Участвовала в Олимпийских играх 2004 года в Афинах, однако также не прошла в финал. На чемпионате мира 2007 года была седьмой, в 2008 году – пятой на чемпионате мира в залах и десятой на Олимпийских играх. На чемпионате мира 2009 года не попала в финал. В 2010 году заняла первое место на чемпионате Азии в залах, повторив рекорд соревнований, равный 1,93 м.

 

 

 

 

 

 

Ашляев Хазбулат Сопыжанович
Председатель Казпотребсоюза
Окончил Карагандинский кооперативный институт (1970г.), экономист.
После окончания института работал товароведом межрайбазы, инструктором, начальником орготдела Карагандинского облпотребсоюза (1970-1975гг.);
Заведующий отделом торговли Карагандинского горисполкома (1975-1980гг.);
Инструктор Карагандинского обкома партии (1980-1983гг.);
Заместитель начальника Карагандинского областного управления торговли (1983-1985гг.);
Начальник Талды-Курганского областного управления торговли (1985-1988гг.):
Инструктор ЦК Компартии Казахстана (1988г.);
Заместитель председателя правления Казпотребсоюза (1988-1989гг.);
Председатель Алматинского облпотребсоюза (1989-1999гг.);
С августа 1999 года - председатель правления Союза потребительской кооперации PK (Казпотребсоюз).
Депутат Алматинского областного маслихата - собрания депутатов (1994-1999гг.).
Спортивные достижения: победитель первенства Карагандинской области среди юношей, призер спартакиады вузов Казахской ССР.

 

 

 

Бикчентаев Радик Хамитович – участник трех олимпиад, чемпион Зимних азиатских игр (1999 г.)
2002-2006 г. г. учился в Карагандинском экономическом университете Казпотребсоюза.
Мастер спорта международного класса по конькобежному спорту.
С 1994 - 2003 г. г. неоднократный победитель Чемпионатов Республики Казахстан, участник этапов Кубка Мира, Чемпионатов Мира.
1994 год — участник Олимпийских игр в г. Лиллихамере, Норвегия.
1996 год — серебряный и бронзовый призер Азиатских игр в Китае.
1998 год — участник Олимпийских игр в г. Нагано, Япония
1999 год — Чемпион Азиатских игр в г. Кангвон, Корея
2002 год — участник Олимпийских игр в г. Солт-Лейк Сити, США.
2002 год — Флагоносец РК
2003 год — Серебрянный призер Азиатских игр в г. Аоморе, Япония

 

Елеуов Серик Саматович - бронзовый призёр Летних Олимпийских игр 2004 года в Афинах по боксу. Заслуженный мастер спорта Республики Казахстан по боксу.
Окончил Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза. Боксом занимался 15 лет.
1999 год - Чемпион Мира среди молодежи, г. Буэнос-Айрос (Аргентина).
2001 год - I Летняя Спартакиада народов РК – 1 место.
2003 год:
- Турнир сильнейших боксеров РК – 1 место г. Караганда;
- МТ памяти Э.Хасанова – 1 место г.Алматы;
- V Центрально-Азиатские Игры – 2 место г.Душанбе (Таджикистан);
- Чемпионат РК – 1 место г.Астана.
2004 год:
- МТ посвященный воинам, погибшим в Афганистане – 1 место - г. Санк-Петербург.
- I Олимпийский лицензионный турнир г.Гуанчжоу (Китай) –1 место/(завоевал лицензию на XVIII Олимпийские Игры в г.Афины (Греция).
- Международный турнир сильнейших боксеров Европы (предолимпийский турнир в г.Бухарест (Румыния)) – 2 место.
- Бронзовый призер ХХVIII летних Олимпийских Игр г.Афины (Греция)
Награжден Правительственной медалью «Ерен еңбегі үшін».

 

 

Искаков Жанат Маратович - руководитель аппарата акима Карагандинской области
Окончил в 2006 году Карагандинский экономический университет по специальности бакалавр юриспруденции.
Трудовую деятельность начал в 1999 году. Работал на различных должностях в управлении экономики, промышленности и развития предпринимательства, в Главном управлении экономики и развития предпринимательства г. Караганды. Возглавлял ряд отделов в аппарате акима области.
В 2009-2011 гг. работал заместителем акима г. Караганды, советником акима области, заместителем руководителя аппарата акима области.
До нового назначения являлся акимом района им. Казыбек би г. Караганды.

 

 

 

 

 

Каржасов Базарбай Карабаевич
Председатель Карагандинского Облпотребсоюза
Каржасов Базарбай Корабаевич (1952 г.)
Юрист-экономист.
Образование получал в Карагандинском педагогическом институте (1974 г.), затем в Карагандинском экономическом университете (2000 г.).
Работал бухгалтером, зам. главного бухгалтера в Союзе потребителей Нуринского района, главным бухгалтером, председателем головной конторы рабочего кооператива, председателем союза потребителей района. С 1993 года председатель управления потребителей Карагандинской области. Награжден медалью «10 лет Независимости Республики Казахстан».
В 2014 году ему присвоено звание Почетного гражданина Нуринского района.

 

 

 

 

Катаев Нуржан Жолымбекович - чемпион Азии по вольной борьбе (2006 г.)
1999-2003 учился в Карагандинском экономическом университете Казпотребсоюза.
В 2003 году завоевал бронзовую медаль чемпионата Азии и серебряную медаль кубка Азии.
В 2005 году стал серебряным призёром чемпионата Азии, а на чемпионате мира занял 9-е место. В 2006 году стал чемпионом Азии, но на чемпионате мира был лишь 12-м.
В 2007 году стал бронзовым призёром чемпионата Азии, и выиграл престижный международный турнир им. Дана Колова и Николы Петрова (Болгария), но на чемпионате мира оказался лишь 27-м.
В 2010 году завоевал серебряную медаль чемпионата Азии, а на Азиатских играх занял 5-е место.

 

Любарская Ирина Юрьевна - Заместитель акима города Караганды по вопросам внутренней политики и социальной сферы
Образование высшее, в 2007 году окончила КЭУ «Казпотребсоюза» по специальности «Юрист».
Трудовая деятельность началась с 1989 года, работала преподавателем физики.
С 1995 – 1997 гг. – главный специалист сектора внутренней политики Кировской районной администрации;
С 1997–- 2003 гг. – заместитель начальника регионального отдела, начальник отдела организационно-кадровой работы аппарата акима Октябрьского района;
С 2003 – 2010 гг. – проработала заведующей отделом Департамента внутренней политики Карагандинской области; заместителем начальника и начальником данного Управления;
С 2010 – 2011 гг. – заместитель акима Октябрьского района г. Караганды по социальным вопросам;
С 2011 г. – назначена начальником ГУ «Отдел внутренней политики г. Караганды».

 

 

 

 

Абденов Серик Сакбалдиевич – министр труда и социальной защиты (2012-2013гг)
В 1998 году с отличием окончил Казахский институт правоведения и международных отношений, квалификация «Юрист», специальность «Правоведение»;
В 2004 году - Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза, по специальности экономист.
1998-2000 годы работал в Министерстве юстиции РК главным специалистом, начальником отдела управления регистрации нормативных правовых актов;
2000-2003 годы работал в Министерстве иностранных дел Республики Казахстан на должностях начальника отдела юридической экспертизы, начальника управления контроля и документооборота, заместителя руководителя аппарата МИД РК;
2003-2004 годы - заместитель директора ТОО «Global Billing Systems»;
С марта по октябрь 2004 года - консультант-советник директора ТОО «УПТК-ЦС»;
2004-2007 годы - заместитель директора Департамента, директор Департамента занятости населения и государственного контроля за соблюдением законодательства о труде и охране труда МТСЗН РК;
2007-2009 годы - вице-министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан;
2009-2012 годы - заместитель, первый заместитель акима Восточно-Казахстанской области;
2012-2013 годы - министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан;
С 22 июля 2013 года - советник Председателя Правления АО НК «КазМунайГаз»;
2013-2016 годы - управляющий директор по управлению человеческими ресурсами и оплаты труда АО НК «КазМунайГаз»;
С августа 2016 года - вице-президент по управлению человеческими ресурсами АО НК «КазМунайГаз»;
С декабря 2016 года - избран в состав совета директоров компании «Разведка Добыча «КазМунайГаз» (РД КМГ).

 

 

Нугербеков Серик Нугербекович – депутат Сената Парламента РК (2012-2015гг), член Счетной Палаты РК по контролю за исполнением республиканского бюджета
В 1984 году окончил Карагандинский кооперативный институт, экономист-организатор.
Доктор экономических наук.
1984-1986 годы - экономист Каркаралинского общепита, секретарь комитета комсомола Каркаралинского зооветтехникума;
1986-1991 годы - второй секретарь Каркаралинского районного комитета ЛКСМ Казахстана, начальник Каркаралинского агентства АТП «Караганда Трансагентство», инструктор райкома профсоюзов Каркаралинского районного комитета работников профсоюза агропромышленного комитета;
1991-1998 годы - менеджер АО «Алтын Эмель», директор фирмы «Уголь-экспорт» Казахстанского республиканского внешне-экономического предприятия «Казпромэкспорт», вице-президент Государственной внешнеэкономической корпорации «Казыбек» (Алматы);
1998-2000 годы - заместитель директора филиала Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» (Астана);
2000-2002 годы - начальник областного финансового управления Карагандинской области;
2002-2005 годы - директор департамента финансового регулирования Министерства транспорта и коммуникации Республики Казахстан;
2005-2007 годы - председатель Совета директоров ТОО «Еснур и К»;
2007-2009 годы - президент АО «Институт экономических исследований»;
2009-2012 годы - заведующий отделом социально-экономического мониторинга Администрации Президента Республики Казахстан;
2012-2015 годы - депутат Сената Парламента РК;
С сентября 2015 года - член Счетной палаты РК по контролю за исполнением республиканского бюджета.

 

 

Нурлыбаев Ержан Шакирович – руководитель управления здравоохранения Карагандинской области.
Окончил Карагандинскую государственную медицинскую академию в 1998 году по специальности «Лечебное дело», также окончил Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза в 2011 году по специальности «Менеджмент», кандидат медицинских наук.
В 1998-2000 годах проходил клиническую ординатуру на базе Карагандинской государственной медицинской академии. В 2000-2005 годах работал врачом хирургом в Многопрофильной клинической больнице №1 г. Караганды. В 2005 году назначен заместителем директора по лечебной работе в Многопрофильной клинической больнице №1. г. Караганды. В 2007 году назначен главным специалистом Департамента здравоохранения Карагандинской области. Продолжил работу в 2008-2010 годах начальником отдела организации медицинской помощи. В 2012 году назначен директором КГП «Областной центр травматологии и ортопедии им. профессора Х.Ж. Макажанова».
07.04.2014 года назначен руководителем ГУ «Управление здравоохранения Карагандинской области».

 

 

Сабырбаева Салтанат Какимжановна - Заместитель Председателя Комитета по государственным материальным резервам Министерства национальной экономики Республики Казахстан.
В 2004 году окончила Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза по специальности финансы и кредит, экономист.
Трудовую деятельность начала с должности секретаря судебного заседания Алматинского областного суда г. Алматы, а с марта 2002 года по март 2003 года работала главным специалистом юридического отдела Министерства здравоохранения Республики Казахстан. В системе государственного материального резерва с апреля 2003 года по февраль 2005 года в должности главного специалиста юридического отдела, с марта 2005 года по апрель 2014 года руководитель Управления административной работы и правового обеспечения Комитета по государственным материальным резервам Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан. С апреля 2014 года Заместитель Председателя Комитета по государственным материальным резервам Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.
С августа 2014 года назначена на должность Заместителя Председателя Комитета по государственным материальным резервам Министерства национальной экономики Республики Казахстан

 

 

Нурканов Данияр Айдарханович - Руководитель Управления экономики, финансов и документационного обеспечения Комитета по государственным материальным резервам Министерства оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан
В 2011 году закончил Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза, по специальности юрист.
Трудовую деятельность начал в 2004 году специалистом активных операций по обслуживанию физических лиц в АО «Валют Транзит Банк». С января 2006 года по январь 2008 года работал программистом-бухгалтером в ГУ «Управление Агентства по делам государственной службы по г. Астана». С января по февраль 2008 года главным специалистом финансового отдела в ГУ «Департамент по охране прав детей города Астаны Комитета по охране прав детей» Министерства образования и науки РК. С февраля 2008 года по февраль 2011 года экспертом, главным экспертом финансово – экономического управления ГУ «Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки РК». С сентября 2011 года по август 2012 года экспертом Финансового отдела Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном суде РК.
С 1 по 23 августа 2012 года экспертом по категории G-7, с 24 августа по октябрь 2012 года экспертом Управления бухгалтерского учета и финансов Комитета по государственным материальным резервам Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан. С октября 2012 года по апрель 2014 года главным экспертом Управления бухгалтерского учета и финансов Комитета по государственным материальным резервам Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан. С апреля 2014 года руководитель Управления бухгалтерского учета и финансов Комитета по государственным материальным резервам Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.
С октября 2014 года по январь 2017 года руководитель Управления бухгалтерского учета и финансов Комитета по государственным материальным резервам Министерства национальной экономики Республики Казахстан.
Приказом Председателя по государственным материальным резервам Министерства обороной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан №1 л/с от 14 января 2017 года назначен руководителем Управления экономики, финансов и документационного обеспечения Комитета по государственным материальным резервам Министерства оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.

 

  А также Илья Тян – чемпион мира по таэквондо (2004 г), Валерия Курлюк – трехкратная чемпионка мира по кикбоксингу, Инга Дудченко – чемпионка Азии по академической гребле (2005 г), участница Летних олимпийских игр в Пекине (2008 г), серебряный призер чемпионата мира серди молодежи (2010 г) и др.
Электронный университет
3D тур КЭУ
Мы в контакте
Антиплагиат
Темпус