Новости кафедра маркетинга и туризма

14 марта 2009 года в 9.00 часов в аудитории 289 в группах МК-21 и МК-22с была проведена интеллектуальная игра на тему «Разработка бизнес-плана предприятия». Игру проводила преподаватель кафедры Асенова А.Т.

Целью игры является закрепление теоретических знаний по основам предпринимательской деятельности, менеджменту, маркетингу, формирование умений и навыков по применению этих знаний на практике, овладение практическими навыками по составлению бизнес-плана предприятия, анализа рынка, конкурентной среды. 14 марта 2009 года в 13.00 часов в аудитории 289 в группах Ф-24 и Ф-25 была проведена деловая игра по дисциплине «Маркетинг» на тему «Товар в системе маркетинга».

Игру проводила преподаватель кафедры Валеева В.З. Цель деловой игры - привить студентам навыки эффективного позиционирования товара, закрепить полученные теоретические знания в области товарной политики на практике. Для этого студентам необходимо было разработать и презентовать групповой проект по созданию нового товара. Занятие прошло на должном уровне, достигло поставленной цели. С поставленными задачами обе команды справились. Студенты группы Ф-24 и Ф-25 продемонстрировали свои творческие способности, креативность мышления и умение работать в команде.

Зав. кафедрой, д.э.н., доцент Борбасова З.Н.

Электронный университет
3D тур КЭУ
Мы в контакте
Темпус