• Шифр специальности:

    5В090500

    Наименование специальности:

    Социальная работа-ОП «Социальное администрирование»

    Факультет:

    Факультет бизнеса и права

    Направление обучения:

    Услуги

  • Контингент студентов по образовательной программе на 01.10.2016
    61
    Студенты, обучающиеся за счет бюджетных средств
    6
    Студенты, получающие именные гранты, стипендии
    3
    Иностранные студенты, обучающиеся на программе
    -
    Студенты, принявшие участие в программах академической мобильности:
    3

    Степень программы: Бакалавр в области услуг по специальности 5В090500 «Социальная работа» Образовательная программа «Социальное администрирование»
    Степень и срок Одинарная степень (один университет) ( ECTS 279кредитов/ 160каз. кредитов)
    Учебное заведение Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
    Аккредитация Независимое Казахстанское Агентство Обеспечения Качества Образования (НКАОКО) http://nkaoko.kz/
    Cрок действия Эта программа утверждена Университетом сроком на 4 года для лиц, получающих степень в университете с 2017 года
    Уровень КР для ЕПВО (Квалификационные рамки для Европейского пространства высшего образования): 1й цикл; ЕКР (европейские квалификационные рамки): уровень 6; НРК (национальная рамка квалификаций): уровень 6
  • A) Цель
    • Цель образовательной программы - подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих мировоззренческой позицией, адекватной современному уровню общественной жизни, умениями и навыками анализа и моделирования социальной, социально-педагогической и психокоррекционной работы, компетенциями по регуляции поведения граждан и социальных групп, способствующими реализации личностных интересов, сохранению социальной стабильности и развитию социальной гармонии в обществе.
  • B) Характеристика
    • 1.Дисциплина/область предмета
    • Основные дисциплины:
    • Теория социальной работы
    • Организация, управление и администрирование в социальной работе
    • Основы социальной медицины
    • Правовое обеспечение социальной работы
    • Общая и социальная психология
    • Экономические основы социальной работы
    • Методы и технологии социальной работы
    • Этические основы социальной работы
    • Социальные услуги в социальной работе
    • Социальная работа с семьей и детьми
    • Социальная работа с молодежью
    • Социальная работа с женщинами
    • Социальная работа в учреждениях пенитенциарной системы
    • Социальная геронтология
    • Основы противодействия коррупции
    • Конфликтология
    • Религиоведение и социальная работа с конфессиями
    • Регулирование социальной сферы
    • Социальный менеджмент
    • 2.Общая информация/
    • Специализация
    • «бакалавр в области услуг»
    • 3.Направление
    • услуги
    • 4.Особенности
    • магистратура
  • C) Трудоустройство и дальнейшее обучение
    • 1.Трудоустройство
    • Органы, организации различных организационно-правовых форм в системе социальной защиты населения, образования, здравоохранения, культуры; пенитенциарной системы, социально-педагогические, социально-психологические службы специализированных организаций; детско-подростковые клубы; молодежные организации и объединения; лечебно-профилактические и другие медицинские организации; реабилитационные центры для различных категорий населения; социальные службы в социально-производственной сфере; некоммерческие неправительственные организации.
    • 2.Дальнейшее обучение
    • Магистратура
  • D) Стиль образования
    • 1.Подходы к изучению и обучению
    • Кредитная технология обучения, информационно-коммуникативные технологии обучения, в рамках которых реализуются следующие группы методов обучения:
    • активные методы;
    • интерактивные методы;
    • практико-ориентированные методы.
    • 2.Методы оценки
    • В рамках реализации блочно-рейтинговой технологии контроля применяются следующие группы методов контроля:
    • устные методы контроля;
    • письменные методы контроля;
    • практические методы контроля;
    • тестовые методы контроля
    • Формы контроля:
    • индивидуальные;
    • групповые;
    • коллективные.
  • E) Программные компетенции
    • 1.Общие компетенции
    • Программа соответствует требованиям Государственного общеобязательного стандарта образования «Высшее образование. Бакалавриат.» для обеспечения качества академических программ на первом уровне цикла.
    • Это включает в себя общие компетенции (также известные как ключевые навыки) ожидаемых выпускников первого цикла (см. на веб-сайте http://adilet.zan.kz/rus/docs/P1200001080 ).
    • Ниже перечисленные компетенции представляют собой сводные и наиболее характерные компетенции для этой программы:
    • обладать базовыми знаниями в области естественнонаучных (социальных, гуманитарных, экономических) дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления
    • владеть навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре
    • знать социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности
    • знать основы правовой системы и законодательства Казахстана; соблюдать нормы деловой этики, владеть этическими и правовыми нормами поведения
    • знать традиции и культуру народов Казахстана; быть толерантным к традициям, культуре других народов мира
    • знать тенденции социального развития общества; уметь адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях
    • быть способным работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения; уметь находить компромиссы, соотносить свое мнение с мнением коллектива: стремиться к профессиональному и личностному росту
    • уметь анализировать социально значимые проблемы и процессы и использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах социальной и профессиональной деятельности
    • 2.- быть способным к демонстрации знаний и пониманий в профессиональной сфере
    • уметь доводить информацию, идеи, проблемы и решения в области социальной работы
    • быть способным критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности, осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
    • быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения: может формулировать аргументы и решать проблемы в области социальной работы
    • знать классификацию, компоновку методов и технология в социальной работе и уметь анализировать эффективность использования в практической деятельности
    • владеть знаниями организационной структуры, методов управления и регулирования, критериев эффективности применительно к социальной работе
    • быть способным к освоению знаний, умений, навыком и компетенций в области социальной работы (способность вести социальный диалог)
    • владеть знаниями, умениями, навыками и компетенциями для эффективного осуществления деятельности по предоставлению социальных услуг
    • быть способным к освоению принципов социального диалога
    • владеть знаниями основ физиологии труда и безопасности жизнедеятельности, умениями грамотно действовать в аварийных и чрезвычайных ситуациях
    • быть способным к анализу передового научно-технического опыта и тенденций развития технологий в сфере социальной работы
    • быть способным к выполнению теоретических, экспериментальных исследований по предоставлению социальных услуг
    • быть способным к самосовершенствованию и профессиональному росту личности с разносторонними гуманитарными и естественнонаучными знаниями и интересами
  • F) Полный перечень результатов обучения по данной программе
    • В контексте студенческой профессиональной практики, в работе в организации, а также с клиентом, выпускники могут продемонстрировать способность к следующему:
    • демонстрировать знания основ социально-правовой системы и законодательства РК, истории, теории, практики социальной работы, социальной психологии; социальной педагогики; овладеть общими и частными методами и технологиями социальной работы;
    • применять эти знания для практического решения задач, стоящих перед социальной работой, использовать информационно-коммуникативные технологии в сфере профессиональной деятельности, успешно осуществлять исследовательскую и производственную деятельность;
    • осуществлять сбор и интерпретацию информации для осуществления всех видов профессиональной деятельности в сфере социальных услуг.
    • сообщать информацию, идеи, проблемы и решения в сфере социальных услуг, как специалистам, так и неспециалистам.
Электронный университет
3D тур КЭУ
Мы в контакте
Темпус