• Шифр специальности:

    5В050600

    Наименование специальности:

    Менеджмент-«Проектно-инновационный менеджмент»

    Факультет:

    Факультет экономики и управления

    Направление обучения:

    Социальные науки и бизнес

  • Контингент студентов по образовательной программе на 01.10.2017
    Студенты, обучающиеся за счет бюджетных средств
    Студенты, получающие именные гранты, стипендии
    Иностранные студенты, обучающиеся на программе
    Студенты, принявшие участие в программах академической мобильности:
    - внутри страны
    - за пределами Казахстана
    Степень программы: Бакалавр экономики и бизнеса по специальности 5В050700 «Менеджмент»
    Степень и срок Одинарная степень (один университет) (220 ECTS – кредитов/ 129 каз. кредитов)
    Учебное заведение Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
    Аккредитация Независимое Казахстанское Агентство Обеспечения Качества Образования (НКАОКО) http://nkaoko.kz/
    Cрок действия Эта программа утверждена Университетом сроком на 4 года для лиц, получающих степень в университете с 2018 года
    Уровень КР для ЕПВО (Квалификационные рамки для Европейского пространства высшего образования): 1й цикл; ЕКР (европейские квалификационные рамки): уровень 6; НРК (национальная рамка квалификаций): уровень 6
  • A) Цель
    • Целью данной программы является подготовка высококвалифицированных менеджеров среднего и высшего звена и исследователей в области управления инновационными преобразованиями самостоятельных субъектов хозяйствования
    • Успешные выпускники должны уметь: профессионально решать практические вопросы экономической деятельности и организации управления; определять и учитывать в своей работе тенденции развития НТП в конкретных секторах экономики; разрабатывать инновационные программы и проекты; формировать благоприятный инновационный климат для адаптации фирм к инновациям; систематизировать информацию для получения объективной оценки инновационных проектов; принимать решения при выборе источников и размеров финансирования для разработки инновационных проектов; применять практические приемы обоснования инновационных решений в условиях неопределенности и риска; анализировать опыт зарубежных стран и использовать его в условиях страны; использовать отечественный и зарубежный опыт в области эуправления, кономики, маркетинга и менеджмента.
  • B) Характеристика
    • 1.Дисциплина/область предмета
    • Основные дисциплины:
    • Базовые дисциплины: Менеджмент; Маркетинг; Организация бизнеса; Финансы; Предпринимательство
    • Профилирующие дисциплины: Инновационный менеджмент, Инвестиционный менеджмент, Оценка бизнеса, Анализ проектов, проектоное финансирование, риск-менеджмент инновационных проектов
    • 2.Общая информация/
    • Специализация
    • При реализации образовательной программы специальности 5В050700 «Менеджмент» применяется кредитно-модульная система организации учебного процесса, основанная на модульном принципе учебных планов, использовании системы зачетных единиц и соответствующих образовательных технологий
    • 3.Направление
    • Социальные науки, экономика и бизнес
    • 4.Особенности
    • Выпускники образовательной программы «Менеджмент» ориентированы на:
    • управленческую деятельность на разных уровнях;
    • умение организовывать бизнес-процессы компании;
    • умение исследовать и решать проблемы в предпринимательстве, науке, производстве;
    • разрабатывать, внедрять и обладать навыками управления инновационной деятельностью.
  • C) Трудоустройство и дальнейшее обучение
    • 1.Трудоустройство
    • Бизнес-структуры, промышленное производство, организации и фирмы различных форм собственности, органы государственного управления, финансовые организации, проектные и научно-исследовательские институты, научно-производственные, образовательные учреждения.
    • 2.Дальнейшее обучение
    • Магистратура 6М050700 «Менеджмент»
  • D) Стиль образования
    • 1.Подходы к изучению и обучению
    • В учебном процессе широко используются инновационные формы проведения занятий (деловые игры, кейсы, выездные занятия, дебаты, круглые столы, дискуссии, обзор литературы, индивидуальные и групповые проекты), также предусмотрено приглашение практических работников на проведение лекций, семинаров, мастер-классов
    • 2.Методы оценки
    • Рубежный контроль; промежуточная аттестация (тестирование, устный экзамен, письменный экзамен, написание эссе, защита проектов); защита отчетов о прохождении учебной, производственной, преддипломной практик; итоговая аттестация (государственный экзамен, защита дипломной работы)
  • E) Программные компетенции
    • 1.Общие компетенции
    • Программа соответствует требованиям Государственного общеобязательного стандарта образования «Высшее образование. Бакалавриат» для обеспечения качества академических программ на первом уровне цикла:
    • ОК1 – обладать базовыми знаниями в области естественнонаучных (социальных, гуманитарных, экономических) дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления; ОК2 – обладать навыками обращения с современной техникой, уметь использовать информационных технологии в сфере профессиональной деятельности; ОК3 – владеть навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре; ОК4 – знать социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, общественных нормах и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности; ОК5 – знать основы правовой системы и законодательства Казахстана; соблюдать нормы деловой этики, владеть этическими и правовыми нормами поведения; ОК6 – знать традиции и культуру народов Казахстана; быть толерантным к традициям, культуре других народов мира; ОК7 – знать тенденции социального развития общества; уметь адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях; ОК8 – быть способным работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения; уметь находить компромиссы, соотносить свое мнение с мнением коллектива: стремиться к профессиональному и личностному росту; ОК9 – обладать основами экономических знаний, иметь научные представления о менеджменте, маркетинге, финансах и т.н.; знать и понимать цели и методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике.
    • 2.Специфические компетенции:
    • ПК 1 - Знать Законы, регулирующие инвестиционную деятельность в различных формах; общие принципы и методы обоснования инвестиций в реальный сектор экономики. ПК 2 - Самостоятельно приобретать и творчески использовать новые знания по теории и практике инновационного менеджмента. ПК 3 – Уметь осуществлять сбор и интерпретацию научно-практической, статистической и аналитической информации для составления всех видов анализа, в том числе анализа проектов. ПК 4 - Овладеть теоретическими знаниями по экономической безопасности страны в современных условиях экономических отношений. ПК 4 – Уметь генерировать идеи в предпринимательской деятельности и владеть навыками их реализации. ПК 5 – Уметь применять теоретические знания в практической деятельности при создании, функционировании субъектов малого, среднего и крупного бизнеса. ПК 6 - уметь осуществлять сбор, анализ, интерпретацию информации для выработки управленческих решений с учетом производственных, социальных, экономических соображений; уметь применять теоретические знания в практической деятельности при создании, функционировании субъектов малого, среднего и крупного бизнеса; при взаимодействии субъектов бизнеса с таможенными, налоговыми и другими участниками бизнес-среды; при проведении ликвидационных и реабилитационных процедур. ПК 7 - уметь применять теоретические знания на практике в области управления персоналом организации. ПК 8 - оценивать инвестиционную привлекательность инновационных проектов. ПК 9 - уметь применять теоретические знания в практической деятельности, анализировать и оценивать решения, применяемые государством для регулирования экономических процессов. ПК 10 - формировать конкретные аналитические справки о рынках новейших технологий и оценивать перспективы отечественной научно-технической сферы и ее место в международном технологическом сотрудничестве; ПК 11 - уметь применять теоретические знания в области этики, культуры поведения в обществе, ораторского искусства и управления в практической деятельности. ПК 12 – использовать методы формирования и контроля управленческих решений; уметь проводить практические исследования, анализ проблемных ситуаций, разработки предложений и рекомендаций по повышению эффективности управленческой деятельности. ПК 13 - уметь анализировать и планировать производственные процессы; уметь делать выбор эффективного стратегического решения на предприятии. ПК 14 - знать и применять функции и методы управления инновациями на микро- и макроуровне; уметь проводить оценку эффективности инновационных проектов и методов управления рисками. ПК 15 - демонстрировать знания и понимание основополагающих принципов банкротства и санации предприятия в условиях формирования рыночной инфраструктуры. ПК 16 - выстраивать аргументацию и доказательства через поиск, сбор, анализ, систематизацию и интерпретацию информации с учетом социальных, этических и научных соображений; уметь представлять информацию в разных формах сообщений, свободно сотрудничать и работать в группе, дискутировать и отстаивать свою позицию, принимать решения; использовать методы формирования и контроля управленческих решений. ПК 17 - принимать решения при выборе источников и размеров финансирования для разработки инновационных проектов; находить наиболее эффективный вариант инновационных решений. ПК 18 - уметь критически оценивать личные достоинства и недостатки; осознает социальную значимость своей будущей профессии, иметь навыки самостоятельного поиска работы, прохождения интервью, собеседования; способен эффективно выполнять управленческие функции в мультикультурной среде. ПК 19 - Уметь применять на практике различные виды мотивации и способы вознаграждения работников в соответствии с их психологическими типами; уметь критически оценивать достоинства и недостатки в существующем поведении организации; анализировать и формировать организационную культуру. ПК 20 - участвовать в разработке и создании инновационных предприятий различных типов.
  • F) Полный перечень результатов обучения по данной программе
    • В контексте студенческой профессиональной практики, в работе в организации, а также с клиентом, выпускники могут продемонстрировать способность к следующему: инициативность, коммуникативность, стратегическое мышление и логику, организационные способности, аналитические умения, лидерство, этичность, ориентация на качество и на потребителя



Электронный университет
3D тур КЭУ
Мы в контакте
Темпус