• Шифр специальности:

    5В011500

    Наименование специальности:

    Основы права и экономики

    Факультет:

    Факультет бизнеса и права

    Направление обучения:

    Образование

  • Контингент студентов по образовательной программе на 01.10.2017
    36
    Студенты, обучающиеся за счет бюджетных средств
    1
    Студенты, получающие именные гранты, стипендии

    Степень программы: Бакалавр образования по специальности 5В011500 «Основы права и экономики»
    Степень и срок Одинарная степень (один университет) (ECTS 279кредитов/ 160 каз. кредитов)
    Учебное заведение Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
    Аккредитация Независимое Казахстанское Агентство Обеспечения Качества Образования (НКАОКО) http://nkaoko.kz/
    Cрок действия Эта программа утверждена Университетом сроком на 4 года для лиц, получающих степень в университете с 2016 года
    Уровень КР для ЕПВО (Квалификационные рамки для Европейского пространства высшего образования): 1й цикл; ЕКР (европейские квалификационные рамки): уровень 6; НРК (национальная рамка квалификаций): уровень 6
  • A) Цель
    • Цель образовательной программы специальности 5В011500 – Основы права и экономики согласуются с миссией университета, учитывает развитие экономики, правовых основ функционирования общества и бизнеса, потребностей рынка труда региона с акцентом на студентоцентрированное обучение, преподавание и оценку и направлена на формирование у будущих педагогов профессиональной компетентности в области основ права и экономики, знаний о принципах структурирования основ права и экономики как учебных предметов, навыков научно-исследовательской и организационно-управленческой деятельности в системе образования.
  • B) Характеристика
    • 1.Дисциплина/область предмета
    • Введение в педагогическую профессию
    • Педагогика
    • Этнопедагогика
    • Психология
    • Возрастная физиология и школьная гигиена
    • Самопознание
    • Методика преподавания основ права и экономики
    • Теория и методика воспитательной работы
    • Менеджмент в образовании
    • Технологии критериального оценивания
    • Теория государства и права
    • Конституционное право РК
    • Семейное право РК
    • История педагогики
    • Менеджмент
    • Маркетинг
    • Методы и организация научных исследований в педагогике
    • Основы педагогического мастерства
    • Инклюзивное образование
    • 2.Общая информация/
    • Специализация
    • «бакалавр образования»
    • 3.Направление
    • образование
    • 4.Особенности
    • Магистратура
  • C) Трудоустройство и дальнейшее обучение
    • 1.Трудоустройство
    • Основная и профильная школа; специализированная школа; организации технического и профессионального, послесреднего образования.
    • 2.Дальнейшее обучение
    • Магистратура
  • D) Стиль образования
    • 1.Подходы к изучению и обучению
    • Кредитная технология обучения, информационно-коммуникативные технологии обучения, в рамках которых реализуются следующие группы методов обучения:
    • активные методы;
    • интерактивные методы;
    • практико-ориентированные методы.
    • 2.Методы оценки
    • В рамках реализации блочно-рейтинговой технологии контроля применяются следующие группы методов контроля:
    • устные методы контроля;
    • письменные методы контроля;
    • практические методы контроля;
    • тестовые методы контроля
    • Формы контроля:
    • индивидуальные;
    • групповые;
    • коллективные.
  • E) Программные компетенции
    • 1.Общие компетенции
    • Программа соответствует требованиям Государственного общеобязательного стандарта образования «Высшее образование. Бакалавриат.» для обеспечения качества академических программ на первом уровне цикла.
    • Это включает в себя общие компетенции (также известные как ключевые навыки) ожидаемых выпускников первого цикла (см. на веб-сайте http://adilet.zan.kz/rus/docs/P1200001080 ).
    • Ниже перечисленные компетенции представляют собой сводные и наиболее характерные компетенции для этой программы:
    • обладать базовыми знаниями в области естественнонаучных (социальных, гуманитарных, экономических) дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления
    • владеть навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре
    • уметь анализировать и понимать мировоззренческие проблемы с научных позиций, самостоятельно осваивать культурные богатства, логически верно и аргументировано мыслить и правильно строить устную и письменную речь
    • быть способным к самопознанию, к критической оценке своих достоинств и недостатков, к нравственному и физическому самосовершенствованию, к высокой мотивации своей профессиональной и гражданской активности
    • быть способным к профессиональной письменной и устной коммуникации на казахском и русском языках; знать иностранный язык на уровне, необходимом для выполнения профессиональных задач
    • знать социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности
    • знать основы правовой системы и законодательства Казахстана; соблюдать нормы деловой этики, владеть этическими и правовыми нормами поведения
    • знать тенденции социального развития общества; уметь адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях
    • быть способным работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения; уметь находить компромиссы, соотносить свое мнение с мнением коллектива: стремиться к профессиональному и личностному росту
    • уметь анализировать социально значимые проблемы и процессы и использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах социальной и профессиональной деятельности
    • обладать основами экономических знаний, иметь научные представления о менеджменте, маркетинге, финансах и т.н.; знать и понимать цели и методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике
    • 2.- уметь доводить информацию, идеи, проблемы и решения в области образования
    • быть способным критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности, осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
    • быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения: может формулировать аргументы и решать проблемы в области образования
    • знать классификацию, компоновку методов и педагогических технологий и уметь анализировать эффективность использования педагогической деятельности
    • быть готовым к разработке индивидуальной траектории правовой и экономической культуры
    • владеть методами проведения технико-экономического анализа, способен к обоснованию принимаемых и реализуемых решений в области образования: способен применять результаты на практике
    • владеть знаниями организационной структуры, методов управления и регулирования, критериев эффективности применительно к созданию правовых и экономических основ жизнедеятельности
    • быть способным к освоению знаниецентристского, компетентностного и культуросообразного подходов к образованию (ЗУНы и компетенции)
    • владеть знаниями, умениями, навыками и компетенциями для осуществления эффективной деятельности в сфере образования в целях личностного роста и развития
    • быть способным к освоению знаний о формальной и неформальной экономике
    • быть способным к анализу передового научно-технического опыта и тенденций развития технологий в сфере образования
    • быть способным к выполнению теоретических, экспериментальных исследований по формированию правовой и экономической культуры
  • F) Полный перечень результатов обучения по данной программе
    • В контексте профессиональной педагогической практики, в работе в организации образования, выпускники могут продемонстрировать способность к следующему:
    • демонстрировать знания по естественнонаучным, социально-гуманитарным и экономическим дисциплинам, способствующим формированию высокообразованной личности педагога с широким кругозором и культурой мышления;
    • применять эти знания в профессиональной педагогической деятельности;
    • формулировать и практически решать задачи в области права и экономики, использовать информационные технологии в сфере профессиональной деятельности
    • осуществлять сбор и интерпретацию информации для обеспечения педагогического процесса, участия в планировании, организации и функционировании системы образования, совершенствования образовательных технологий в соответствии с требованиями современного рынка труда и работодателя.
    • сообщать информацию, идеи, проблемы и решения в сфере образования, как специалистам, так и неспециалистам.

  • БД «Педагогика» 3 кредита/5ECTS
    • Пререквизиты: «Человек, общество, право», «История Казахстана», «Всемирная история», «История педагогики».
    • Постреквизиты: «Этнопедагогика», «Методика преподавания основ права и экономики», «Теория и методика воспитательной работы», «Менеджмент в системе образования».
    • Цель: формирование профессиональной компетентности будущего учителя по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования.
    • Краткое описание курса: Теоретико-методологические основы истории педагогики и образования. Зарождение организационных форм воспитания на ранних этапах человеческого развития и в эпоху Древности. Воспитание и обучение в эпоху Средневековья. Развитие школы, воспитания и педагогической мысли в истории Казахстана (период Казахского ханства XV-XVIII вв.). Образование, школа и педагогическая мысль в новое и новейшее время за рубежом. Образование и педагогическая наука в Казахстане в XIX-XX вв. Система образования на рубеже веков. Педагогика как наука о воспитании человека. Характеристика факторов, влияющих на развитие, формирование, воспитание личности и их проявление в различных возрастных группах. Исследовательская культура учителя как условие успешности учебно-воспитательного процесса. Сущность и структура целостного педагогического процесса, его законы и закономерности. Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе. Обучение в структуре целостного педагогического процесса. Инновационные процессы в образовании и педагогические технологии в профессиональной деятельности учителя. Организационно-методическое управление целостным педагогическим процессом, повышение квалификации учителей в рамках школы и их аттестация. Диагностика и планирование целостного педагогического процесса школы. Новые подходы к управлению образованием РК в условиях перехода на 12-летнюю модель среднего образования.
    • Ожидаемые результаты:
    • А. Сформировать научное представление о педагогике как отрасли гуманитарного знания, её объекте и предмете исследования, о категориальном и терминологическом аппарате педагогики, подходах, принципах и закономерностях учебно-воспитательной работы, содержании, формах и методах педагогического процесса;
    • B. Уметь проектировать, диагностировать и осуществлять учебно-воспитательную работу в соответствии с закономерностями, воспитательными механизмами педагогического процесса; разрабатывать собственные подходы к процессу образования и воспитания, осмысливать тенденции развития образовательных систем на разных этапах истории;
    • C. Использовать методы информационно-поисковой и аналитико-синтетической деятельности в организации педагогической работы; уметь высказать суждения и принимать решения по социальным, научным или этическим проблемам и интерпретировать социальные процессы, явления и факты на основе научно-педагогического анализа;
    • D. Представлять информацию в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории; организовывать и участвовать во взаимодействии с профессиональным и окружающим сообществом, работать в группе, владеть различными социальными ролями в коллективе;
    • E. Владеть методами научно-исследовательской деятельности, педагогического общения и педагогической техники, организации субъект-субъектного взаимодействия, использования педагогических технологий в образовательном процессе.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: к.п.н., доцент Абдакимова М.К.
  • БД «Введение в педагогическую профессию» 1 кредит/2ECTS
    • Пререквизиты: «Философия», «Общая психология», «Педагогика», «Возрастная и педагогическая психология».
    • Постреквизиты: : «Методика преподавания специальных дисциплин», «Педагогика», «История педагогики», «Этнопсихология», «Культурология».
    • Цель: сформировать у студентов представление о профессиональной педагогической деятельности, привести студентов к правильному пониманию ими своей профессии, раскрытию перспектив и путей овладения учительской деятельностью.
    • Краткое описание курса: Образование в современном мире. Основные задачи и принципы предмета «Введение в педагогическую профессию». Личность ка субъект общественной жизни. Общая характеристика педагогической профессии. Педагогическая деятельность как смысл педагогической профессии. Система педагогического образования. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: сущность, специфика и взаимосвязь. Личность учителя и его роль в современном обществе. Педагогическая практика в системе высшего образования. Профессиональное развитие педагога как фактор совершенствования образовательного процесса. Педагогическое проектирование. Педагогическое общение. Общая и профессиональная культура педагога. Профессиональное самовоспитание педагога. Самообразовательная деятельность педагога.
    • Ожидаемые результаты:
    • Иметь представление о роли и сущности педагогической деятельности и педагогической профессии; о современных тенденциях в образовании; о культуре общения на основе педагогической деятельности.
    • Знать основные понятия педагогики как гуманизм, индивидуальный стиль, педагогическая деятельность, педагогическая культура, педагогические способности, педагогическое общение, педагогическое мастерство, самовоспитание, самообразование; объективную информацию о педагоге и его деятельности.
    • Использовать личностный фактор в организации умственного труда; владеть основами педагогического воздействия.
    • Д. Делать правильный выбор в общении, работать с материалами педагогической литературы.
    • Повышать навыки самостоятельной работы и развитие потребности в личностном и профессиональном самосовершенствовании, извлекать пользу из опыта, организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их, видеть перспективы собственной деятельности.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: магистр, старший преподватель Отыншина Г.С.
  • БД «Психология и развитие человека» 3 кредита/5ECTS
    • Пререквизиты: «Философия», «Социология», «Микро и макроэкономика», «Педагогика».
    • Постреквизиты::"Социальная психология", "Педагогическая психология", "История психологии" и др.
    • Цель: Целью преподавания дисциплины «Психология и развитие человека» является усвоения ими знаний курса общей психологии, формирование умений и навыков системного анализа психологических явлений, а также вооружить студентов теоретическими и практическими знаниями, которые будут способствовать усилению их профессиональной, психологической подготовки, углубленному изучению одного из разделов психологических: знаний: структура и методические основы психологии развития, психологические особенности личности человека в онтогенезе.
    • Краткое описание курса: Введение в предмет. Происхождение и развитие психики и сознания человека. Сознание и бессознательное. Психология деятельности. Проблема личности в психологии. Психология общения и групп. Психология познавательных процессов. Психические состояния. Психические свойства. Предмет, задачи и методы психологического развития. Проблема возраста и закономерности психического развития. Возрастная периодизация психического развития. Особенности психического развития в дошкольном возрасте. Особенности психического развития в младшем школьном, подростковом и юношеском возрасте. Психология зрелости и старости.
    • Ожидаемые результаты:
    • А) знать историю развития психологической науки и психологии человека, понимать роль психологии в профессиональной деятельности;
    • B) применять в различных сферах профессиональной и иной деятельности методы изучения характерологических особенностей людей и психологического влияния на них;
    • C) осуществлять аналитико-синтетическую деятельность в оценке возможностей и ограничений психологических приемов в управлении конфликтами и формулировать на этой основе заключения;
    • D) представлять интерпретацию результатов психологических методик изучения отдельных психологических феноменов в различных формах сообщений (эссе, характеристиках, докладах, мини-исследованиях и т.д.);
    • E) потребность в личностном развитии и профессиональном самообразовании.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: магистр, старший преподватель Отыншина Г.С.
  • БД «Самопознание» 2 кредита/3ECTS
    • Пререквизиты: «Психология и развитие личности», «Философия», «Введение в педагогическую профессию».
    • Постреквизиты: «Педагогика», педагогическая практика.
    • Цель: формирование системных представлений о роли и месте самопознания в личностном и профессиональном развитии личности будущего педагога.
    • Краткое описание курса: Сущность самопознания. Самопознание как условие самореализации личности.Общая характеристика самопознания как процесса.Уникальность внутреннего мира человека. Позитивное мышление и внутренняя гармония. Внутренние ресурсы человека.Уникальность внутреннего мира человека. Позитивное мышление и внутренняя гармония. Внутренние ресурсы человека.Общение как средство достижения взаимопонимания между людьми.Роль семьи и родственных отношений в жизни человека.Нравственные идеалы современной молодежи.Нравственные идеалы современной молодежи.Целостность мира и взаимозависимость человека, общества и природы. Профессиональное самопознание и саморазвитие педагога.Рефлексия как механизм самопознания педагога.Профессиональное общение, наставничество, портфолио как инструменты профессионального самопознания и развития педагога.Профессиональное общение, наставничество, портфолио как инструменты профессионального самопознания и развития педагога.Гуманистическая позиция педагога – основа осуществления успешной педагогической поддержки самопознания и саморазвития учащихся.Педагогическая поддержка самопроцессов.
    • Ожидаемые результаты:
    • знание и понимание сущности самопознания как процесса, закономерностей и механизмов личностного роста; основных методов самопознания и саморазвития личности; роли самопознания в процессе исследования внутреннего мира личности;
    • умения анализировать, применять теоретико-методологические основы курса «Самопознание» на практике, обеспечивать концептуальный подход к духовно-нравственному развитию личности; использовать данные самопознания для самосовершенствования;
    • умение осуществлять диагностическую деятельность и предоставлять полученные данные в соответствующей форме и объеме, с учетом специфики аудитории;
    • владение инструментарием, методами самопознания; профессиональной лексикой; приемами рефлексии, саморегуляции, самоанализа, активного слушания и коммуникации.
    • потребность в самопознании и самореализации, способность к саморазвитию, рефлексии, эмпатии, коммуникативные и творческие способности, в самоисследовании своего личностного и профессионального потенциала.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: магистр, старший преподаватель Джабаева Г.Н.
  • БД «Методика преподавания основ права и экономики» 3 кредита/5ECTS
    • Пререквизиты: «Педагогика», «Психология».
    • Постреквизиты: «Возрастная физиология и школьная гигиена», «Этнопедагогика».
    • Цель: изучение научно-теоретических основ коммуникации, а также овладение практическими навыками продвижения товаров, услуг.
    • Краткое описание курса: Предмет и задачи методики преподавания основ права и экономики.Принципы обучения и сочетание различных методов обучения и форм организации учебного процесса в средних учебных заведениях.Методы обучения в средних учебных заведениях.Средства обучения.Развитие форм обучения в общеобразовательной школе.Методика проведения уроков, категории оценивания.Методическая характеристика преподавания основ права.Методическая характеристика преподавания основ экономики.Новые образовательные технологии, их реализация в учебном процессе.Введение в методику воспитательной работы.Методы и средства воспитания.Приемы и педагогическая техника воздействия в процессе воспитания.Классный руководитель в современной системе школьного образования.Планирование воспитательной деятельности.Методы и формы организации внеклассной работы
    • Ожидаемые результаты:
    • Демонстрировать знания в области методики преподавания основ права и экономики; иметь представление о сущности и содержании образования; знать методы, технологии и средства обучения; уметь организовывать учебно-воспитательный процесс в щколе.
    • Уметь использовать педагогические технологии в профессиональной деятельности; иметь объяснять и слушать, доказывать и обосновывать, аргументировать и убеждать, достигать соглашений и компромиссов.
    • Использовать методы информационно-поисковой и аналитико-синтетической деятельности при решении предметных задач; уметь высказать суждения и принимать решения по социальным, научным или этическим проблемам и интерпретировать социальные процессы, явления и факты на основе научного критического анализа.
    • Представлять информацию в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории; уметь вести беседу, собеседование, деловой разговор, спор, полемику, дискуссию, дебаты, прения, диспут, круглый стол, деловое совещание, командную деловую игру, переговоры.
    • Владеть методами самопознания, самореализации и саморазвития, стремиться к повышению качества своей работы, быть готовым к профессиональному росту, развивать способность к самомотивированию.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: магистр, старший преподаватель Отыншина Г.С.
  • ПД «Теория и методика воспитательной работы» 2 кредита/3ECTS
    • Пререквизиты: Изучению курса «Теория и методика воспитательной работы» предшест­вуют следующие педагогические дисциплины: «Введение в педагогическую профессию», «Педагогика», «История педагогики», «Этнопедагогика», не­прерывная педагогическая практика на первом курсе которые закладывают у студентов теоретико-методологические основы развития, воспитания, фор­мирования личности учащихся в педагогическом процессе.
    • Постреквизиты: Изучение «Теории и методики воспитательной работы» является основой успешного освоения студентами методических дисциплин по специальности, а также основой успешного прохождения педагогических практик.
    • Цель: фор­мирование профессионально - педагогической компетентности будущих учителей в познании основ процесса воспитания, технологии организации и осуществления воспитательной деятельности.
    • Краткое описание курса: Воспитательный процесс как составная часть целостного педагогичес­кого процесса.Воспитательные системы школы и класса.Педагогическая поддержка в процессе воспитательной работы совре­менной школы.Педагогическая технология как элемент профессионального мастерства в воспитательной работе.Планирование воспитательной работы в школе, классе.Система воспитательной деятельности классного руководителя
    • Особенности воспитательной работы в формировании ученического коллектива. Система работы классного руководителя с трудными детьми.Система воспитательной работы с одаренными детьми.Деятельность классного руководителя по формированию ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни у учащихся. Методика профориентационной работы с учащимися. Технология педагогического взаимодействия с родителями школьников. Воспитательная работа в развитии детско-юношеских инициатив. Диагностика результатов и эффективности воспитательной работы. Научно-методическое обеспечение воспитательного процесса
    • Ожидаемые результаты:
    • развитие у студентов установки на овладение профессионально педагогическими компетенциями в области теории, методики и технологии воспи­тательной работы с учащимися;
    • расширение и углубление знаний по теории воспитания;
    • формирование у студентов общепедагогических и специальных компе­тенций: целеполагания, проектировочной, организаторской, коммуникатив­ной, диагностической, аналитической и др.;
    • стимулирование деятельности студентов к непрерывному развитию креа­тивности в воспитательной работе с учащимися.
    • повышение навыков самостоятельной работы и развитие потребности в личностном и профессиональном самосовершенствовании.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: д.п.н., профессор Минжанов Н.А.
  • Религиоведение 2 кредита/3ECTS
    • Пререквизиты: История Казахстана, Всемирная история
    • Постреквизиты: Конфликтология, Административное право РК, Уголовное право РК, Социальные патологии
    • Цель: формирование знаний об основных религиозных направлениях, а также формирование культуры межконфессионального общения и профилактики религиозного экстремизма.
    • Краткое описание курса:Предмет религиоведения. Государство и религия. Ранние формы религии. Иудаизм. Буддизм. Конфуцианство. Даосизм. Индуизм. Раннее христианство. Православие. Католицизм. Протестантизм. Ислам. Нетрадиционные религиозные направления. Псевдорелигиозный экстремизм. Методы профилактики религиозного экстремизма
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • - Иметь представление о социокультурных специфических особенностях религии; свободно оперировать понятиями; знать историю религий, понимать сущность развития религии, ее динамику; разбираться в общетеоретических вопросах религии; овладеть навыками и приемами философского анализа религии.
    • - Уметь использовать на практике знания и способности понимания, трансформировать теоретический уровень осмысления информации в соответствующий ему уровень коммуникативного процесса.
    • - Выдвигать, обосновывать и подвергать критике те или иные суждения, отделять существенное от несущественного; раскрывать взаимосвязи и взаимодействия в сфере межконфессиональных отношений, взаимоотношения государства и религии; выявлять и анализировать противоречия в нетрадиционных религиях, видеть ее в изменении и развитии; проводить анализ фрагментов религиозной жизни.
    • - Представлять информацию в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории и выстраивать коммуникативный процесс.
    • - Повышать навыки самостоятельной работы и развитие потребности в личностном и профессиональном самосовершенствовании в целях обучения в течение всей жизни.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: к.ф.н.,доцент Клишина М.В.
  • История политических и правовых учений 2 кредита/3ECTS
    • Пререквизиты: История Казахстана, Всемирная история
    • Постреквизиты: Политология
    • Цель: оказание помощи студентам в овладении общими закономерностями исторического развития политической мысли, воспитания чувства глубокого уважения к теоретическому наследию прошлого.
    • Краткое описание курса: Предмет и теоретические проблемы истории политических и правовых учений. Политические и правовые учения в древнем мире. Политические и правовые учения в средневековой Европе. Политические и правовые учения в странах Арабского Востока, Средней Азии и Закавказья в эпоху средневековья. Основные направления политической и правовой мысли в период возникновения феодализма и образования централизованного русского государства. Политические и правовые учения в Западной Европе в эпоху Возрождения. Политические и правовые учения в Голландии и Англии в XVII-XVIII вв. Политические и правовые учения во Франции в XVIII – начале XIX вв.. Политические и правовые учения в США в период борьбы за независимость. Политические и правовые учения в Германии в конце XVIII – начале XIX вв. Политические и правовые учения в Западной Европе XIX века. Политические и правовые учения в России в XIX – начале XX вв. Политическая и правовая мысль в Казахстане во второй половине XIX- начале XX вв. Политические и правовые учения в странах Европы и США в XX веке. Политическая и правовая мысль в период существования и распада СССР.
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • - Иметь представление о развитии политико-правовой идеологии в единстве ее мировоззренческих основ, теоретического содержания и программных требований; владеть терминологией; знать закономерности развития политико-правовой идеологии, содержание и историю наиболее значительных и влиятельных концепции государства и права прошлых эпох, источниковедческую и историографическую базу истории политических и правовых учений, основные этапы становления и развития истории политических и правовых учений, историческую хронологию истории политических и правовых учений.
    • - Использовать на практике знания и способности толкования; трансформировать теоретический уровень осмысления информации в соответствующий ему уровень политического мышления; овладеть навыками анализа политико-правовой ситуации и толкования политико-правового текста; должен уметь выявлять причинно-следственные связи в ходе исторического процесса; работать с источниками, литературой, картой и другими наглядными пособиями.
    • - Выстраивать систему доказательства в соответствии с критериями строгости, осуществлять информационно-поисковую деятельность, осуществлять аналитико-синтетическую деятельность, на основе сформированной конструктивно-критической функции, проявлять высокую политическую культуру.
    • - Представлять информацию в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории и выстраивать политическую коммуникацию.
    • - Повышать навыки самостоятельной работы и развитие потребности в личностном и профессиональном самосовершенствовании в целях обучения в течение всей жизни.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: к.ф.н.,доцент Клишина М.В.
  • Теория государства и права 3 кредита/5ECTS
    • Пререквизиты: История Казахстана, Всемирная история, Основы права
    • Постреквизиты: Политология, Конституционное право РК, Конституционное право зарубежных стран
    • Цель: формирование базовых знаний о государстве и праве; навыков и умений, необходимых и достаточных для последующего освоения отраслевых юридических дисциплин.
    • Краткое описание курса: Предмет и методология теории государства и права. Теория государства и права в системе гуманитарного знания и в системе юридических дисциплин. Происхождение государства и права. Основные этапы (типология) развития государства и права. Форма государства. Сущность государства. Механизм (аппарат) и функции государства. Правовое государство и гражданское общество. Политическая система общества. Нормативное регулирование общественных отношений. Понятие и сущность права. Нормы права. Формы (источники) права. Правотворчество и систематизация нормативных правовых актов. Система права и система законодательства. Правовые отношения. Реализация права и его формы. Толкование нормативных правовых актов. Правовое сознание. правовая культура и правовой нигилизм. Пробелы в праве. Правомерное поведение. Правонарушение и юридическая ответственность. Законность, правопорядок, дисциплина. Право, личность, общество. Сфера права
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • - знать основные тенденции возникновения, развития и функционирования государства и права, а также органически связанные с ними явления и процессы;
    • - уметь устанавливать взаимосвязи развития отдельных правовых институтов и норм с развитием системы права Республики Казахстан и с тенденциями развития международного права;
    • - свободно ориентироваться и владеть приемами работы с нормативным материалом; владеть навыками толкования нормативно-правовых актов.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: к.ю.н., профессор Момышева Ф.С.
  • История государства и права Республики Казахстан 3 кредита/5ECTS
    • Пререквизиты: История Казахстана, Основы права
    • Постреквизиты: Политология, Конституционное право РК
    • Цель: формирование целостного представления об истории возникновения, становления и развития государства и права в Казахстане, историко-патриотического сознания студентов.
    • Краткое описание курса:История государства и права РК: предмет, методы, цели и задачи, историография. Зарождение и развитие первых государственных образований на территории Казахстана. Раннефеодальные монархии на территории Казахстана. Империя Чингисхана и государственные образования на территории Казахстана. Образование Казахского ханства. Политический строй казахского ханства в XV – XVIII вв. Правовая система казахского ханства в XV – XVIII вв. Присоединение Казахстана к России и его государственно-правовые последствия (конец XVIII – начало XIX в.). Административная структура и правовая система Казахстана во второй половине XIX в. Становление и развитие Казахской советской государственности. Государство и право в период становления и утверждения тоталитарной системы. Государственно-правовое развитие Казахстана в 1950-1980 гг. Государственно-правовое развитие Казахстана в условиях распада СССР и обретения независимости. Казахстан как независимое государство и его конституционно-правовое развитие.
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • - демонстрировать знание и понимание в изучаемой научной области, понимать объективность и закономерность утверждения и развития Республики Казахстан как независимого государства, процесс становления его правовой системы;
    • - уметь применять свои знания и понимание с точки зрения профессионального подхода к своей деятельности, проявлять компетентность и демонстрировать выстраивание убедительной аргументации при решении проблем, лежащих в рамках будущей практической деятельности;
    • - овладеть системным подходом к изучаемому предмету и использовать полученные знания при изучении других отраслей права и знаний;
    • - владеть методами самопознания, самореализации и саморазвития, стремиться к повышению качества своей работы, быть готовым к профессиональному росту, развивать способность к самомотивированию.
    • - Повышать навыки самостоятельной работы, развивать способности и интерес к творческой деятельности, потребность в непрерывном самообразовании, формировать нравственные, эстетические и социальные ориентиры, необходимые как для формирования мировоззрения и достижения лчного успеха, так и для деятельности в интересах общества.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: д.и.н.,проф Абилов К.Ж.
  • История и теория кооперативного движения 2 кредита/3ECTS
    • Пререквизиты: История Казахстана, Всемирная история
    • Постреквизиты: Политология
    • Цель: формировать знания по основам теории и истории кооперативного движения.
    • Краткое описание курса:Происхождение кооперативного движения. Социально-экономическая сущность и природа кооперации. Кооперативная идеология. Кооперативное движение в условиях капитализма. Кооперативное движение в условиях административно-командной экономической системы. Кооперативное движение в условиях перехода к рыночной экономике. Кооперативное движение Республики Казахстан. Современное международное кооперативное движение.
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • - демонстрировать знание и понимание в изучаемой научной области, знать основные организационно-политические и экономические принципы кооперативной деятельности, общие черты и признаки кооперативов различных видов, их специфические особенности, сходство и различия с другими существующими в мире общественными и экономическими организациями, научные основы классификации кооперативов, основные тенденции международного кооперативного движения;
    • - уметь применять свои знания и понимание с точки зрения профессионального подхода к своей деятельности, проявлять компетентность и демонстрировать выстраивание убедительной аргументации при решении проблем, лежащих в рамках будущей практической деятельности;
    • - овладеть системным подходом к изучаемому предмету и использовать полученные знания при изучении других отраслей права и знаний;
    • - владеть методами самопознания, самореализации и саморазвития, стремиться к повышению качества своей работы, быть готовым к профессиональному росту, развивать способность к самомотивированию.
    • - повышать навыки самостоятельной работы, развивать способности и интерес к творческой деятельности, потребность в непрерывном самообразовании, формировать нравственные, эстетические и социальные ориентиры, необходимые как для формирования мировоззрения и достижения лчного успеха, так и для деятельности в интересах общества.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: д.и.н.,проф Абилов К.Ж.
  • История экономических учений 2 кредита/3ECTS
    • Пререквизиты: История Казахстана, Всемирная история
    • Постреквизиты: Основы предпринимательской деятельности
    • Цель: формирование научного мировоззрения у студентов, будущих специалистов экономической сферы, воспитание нового экономического мышления и культуры, умение выявлять реальные противоречия процесса познания и находить пути их разрешения.
    • Краткое описание курса: Предмет и метод истории экономических учений. Экономические воззрения античности и средневековья. Зарождение экономической науки. Возникновение классической политической экономии. Развитие классической традиции в теориях классиков постмануфактурного периода. «Старая» историческая школа. Экономическое учение марксизма. Нетрадиционные экономические теории. Маржинализм и формирование неоклассической экономической теории. Эволюция социалистических идей. Кейнсианство и его эволюция. Институционализм. Экономические концепции российских и советских ученых. Возникновение и развитие экономических взглядов в Казахстане. Современное развитие экономических доктрин. Новые экономические проблемы последней четверти 20 – начала 21 вв.
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • - овладеть основными принципами и методами управления экономикой региона, планирование и прогнозирование территориального управления, позволяющие исследовать экономические явления и процессы с научной точки зрения, знаниями в области теории, практики и методологии территориального управления;
    • - уметь совмещать теоретические знания с практической деятельностью, осознание их значимости в государственной и местной форм управления в реализации современного законодательства, выполнение региональных программ и мероприятий местного значения;
    • - иметь потребность в самосовершенствовании и самореализации, желание постоянного пополнения арсенала знаний в области управления на местном уровне.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя к.э.н., доцент Степаницкая О.А.
  • Микроэкономика 3 кредита/5ECTS
    • Пререквизиты: Основы экономической теории.
    • Постреквизиты: Макроэкономика, Экономика предприятия
    • Цель: Наука о рациональном принятии решений при ограниченности ресурсов создает основу для понимания экономического поведения домохозяйств и фирм в условиях рыночных отношений, их экономических взаимоотношений.
    • Краткое описание курса:Поведение производителей. Издержки производства. Теория поведения потребителей. Рыночная экономическая система и рыночный механизм. Предмет микроэкономики и методология микроэкономического анализа. Концентрация капитала и рыночная власть. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции. Поведение фирмы в условиях монополии. «Провалы» рынка и государственное регулирование. Поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции. Рынок труда. Рынок капитала. Рынок земли. Инновационные рынки. Поведение фирмы в условиях олигополии
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • - овладеть методологией и методикой изучаемой дисциплины, способствующей научному познанию будущими специалистами окружающего социального мира
    • - уметь применять теоретические знания рыночного механизма к практическим проблемам в экономике и понимать их назначение и роль в оценке поведения домохозяйств и фирм под влиянием изменений экзогенных переменных в различных рыночных структурах;
    • - научиться понимать, как достигается общее равновесие в экономике и уметь объяснить, в чем состоит несовершенство рынка и необходимость вмешательства государства
    • - наглядно и достоверно представлять информацию в разных формах сообщений с учетом специфики аудитории.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: ст. преподаватель Такирова Г.А
  • Основы предпринимательской деятельности 3 кредита/5ECTS
    • Пререквизиты: Основы экономической теории
    • Постреквизиты: Макроэкономика, Экономика предприятия, Государственное регулирование экономики
    • Цель: обеспечить студентов теоретическими и практическими знаниями в области социально-экономического управления предпринимательством, сформировать у студентов комплекс знаний по приоритетным направлениям предпринимательской деятельности в Казахстане и помочь приобрести практически навыки в успешном ведении предпринимательской деятельности, разработке бизнес-плана.
    • Краткое описание курса: Определение предпринимательства в бизнесе. Виды и организационно-экономические формы предпринимательства. Рыночная конъюнктура предпринимательской деятельности. Экономические и социальные цели предпринимательской деятельности. Ресурсное обеспечение предпринимательской деятельности. Затраты как важнейший объект экономического управления в предпринимательстве. Инвестиционное обеспечение предпринимательской деятельности. Лизинг и факторинг. Планирование предпринимательской деятельности. Основы бизнес-плана. Особенности маркетинговых исследований. Управление предпринимательской деятельностью. Финансирование предпринимательской деятельности. Предпринимательские риски. Человеческие ресурсы как продукт предпринимательства. Культура предпринимательства.
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • - знать теоретические основы предпринимательства, институциональной и законодательной базы предпринимательства
    • - дать знания о различных направлениях теории предпринимательства
    • - приобрести практические навыки проведения маркетинговых исследований, планирования предпринимательской деятельности, разработки бизнес-плана
    • - уметь собирать и обрабатывать информацию о товарах, рынках, конкурентах, выявлять факторы, влияющие на успех задуманного дела;
    • - иметь коммуникативные умения в области осуществления предпринимательской деятельности
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: магистр, ст. преп. Краснощекова Е.А.
  • Конституционное право Республики Казахстан 2 кредита/3ECTS
    • Пререквизиты: История Казахстана, Основы права, История политических и правовых учений
    • Постреквизиты: Трудовое право РК, Гражданское право РК, Административное право РК
    • Цель: формирование знаний, навыков и умений, необходимых для профессионального становления специалиста-юриста в сфере конституционного права; усвоить основные теоретико-правовые положения конституционного права, уметь анализировать с их помощью конкретные ситуации в в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, системы органов государственной и судебной власти РК, избирательного права и избирательной системы РК.
    • Краткое описание курса:Конституционное право РК:понятие,предмет,методы;Конституция Республики Казахстан - Основной Закон государства и общества;Основы конституционного строя Республики Казахстан;Основы правового статуса человека и гражданина в Республике Казахстан; Конституционные основы организации и деятельности общественных объединений в Республике Казахстан;Избирательное право и избирательные системы Республики Казахстан; Республиканский референдум;Конституционная система государственных органов Республики Казахстан;Конституционно-правовой статус Президента Республики Казахстан;Конституционно-правовой статус Парламента Республики Казахстан;Конституционно-правовой статус депутата Парламента Республики Казахстан;Конституционно-правовой статус Правительства Республики Казахстан; Конституционный контроль в Республике Казахстан;Конституционные основы судебной власти в Республике Казахстан;Конституционно-правовые основы местного государственного управления и самоуправления в Республике Казахстан
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • -знать основные институты конституционного права, источники конституционного права, теоретико-правовые основы конституционного права,особенности функции правовой системы и государственного механизма РК,содержание и принципы правового положения человека и гражданина, структуру, правовой статус , порядок формирования и конституционные принципы деятельности государственных органов;
    • -овладеть теоретическими и практическими навыками применения норм конституционного законодательства при решении практических задач;
    • -иметь навыки самостоятельной работы, понимать необходимость постоянного обновления профессиональных знаний в свете динамики развития конституционного законодательства Республики Казахстан.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: магистр юридических наук, ст. преп. Бикенова Ж.Р.
  • Конституционное право зарубежных стран 2 кредита/3ECTS
    • Пререквизиты: Основы права, История политических и правовых учений.
    • Постреквизиты: Теория государственного управления, Финансы зарубежных государств
    • Цель: овладение студентами знаний основных теоретических положений Конституций зарубежных государств
    • Краткое описание курса: Предмет, источники и система конституционного права зарубежных стран. Конституции зарубежных стран. Форма государства в зарубежных странах. Политические партии и партийные системы в зарубежных странах. Избирательное право и избирательные системы в зарубежных странах. Основы правового статуса человека и гражданина в зарубежных странах. Правовой статус главы государства в зарубежных странах. Парламент в зарубежных странах. Правовое положение депутатов парламента. Правительство зарубежных стран. Конституционные основы судебной власти в зарубежных странах. Органы местного управления и самоуправления зарубежных стран. Конституционный строй США. Основы конституционного права Великобритании.
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • - трактовать и применять Конституции и другие нормативные акты различных по социальной системе, форме правления и государственному устройству государств; применять теоретические положения об основных институтах конституционного права зарубежных стран; способность собирать и анализировать необходимую информацию по конституционному строю зарубежных стран; представлять информацию в виде презентаций, аналитического отчета по материалам конституционного права зарубежных стран;
    • -иметь навыки самостоятельной работы, понимать необходимость постоянного обновления знаний по конституционному праву зарубежных стран.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: ст.преп. Копбулов Р.А.
  • Социальные патологии 3 кредита/5ECTS
    • Пререквизиты: Социология, Основы права, Религиоведение
    • Постреквизиты: Ювенальное право РК, Общая и социальная педагогика, Общая и социальная психология, Конфликтология
    • Цель: формирование знаний, необходимых для понимания причин формирования социальных патологий и различных видов социальной патологии, а также представлений о необходимости и эффективности проведения профилактических мероприятий с участием социальных работников.
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • - демонстрировать знания, отражающие понимание причин формирования социальных патологий, различных видов социальной патологии, предпосылок и условий их возникновения, представления о необходимости и эффективности проведения профилактических мероприятий с участием социальных работников;
    • - уметь использовать методы и технологии социальной работы для профилактики возникновения социальных патологий и реабилитации лиц оказавшихся в сложной жизненной ситуации;
    • - использовать методы информационно-поисковой и аналитико-синтетической деятельности при решении предметных задач; уметь высказать суждения и принимать решения по социальным, научным или этическим проблемам и интерпретировать социальные процессы, явления и факты на основе научного критического анализа;
    • - представлять информацию в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории; организовывать и участвовать во взаимодействии с профессиональным и окружающим сообществом, работать в группе, владеть различными социальными ролями в коллективе;
    • - владеть методами самопознания, самореализации и саморазвития, стремиться к повышению качества своей работы, быть готовым к профессиональному росту, развивать способность к самомотивированию.
    • Краткое описание курса: Понятие «социальная патология». Стресс и депрессии. Агрессивное поведение
    • Преступность. Дедовщина как социально-психологическое явление. Насилие в семье и над детьми. Патология урбанизации. Алкоголизм как социальная проблема. Проблема наркомании в современном обществе. Проституция как социальная проблема. Суицид как социальная проблема. ВИЧ/СПИД: социальные аспекты проблемы. Человеческий трафик и рабство. Религиозный экстремизм. Коррупция как негативное социальное явление.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: д.п.н., профессор Муликова С.А.
  • Психология управления 3 кредита/5ECTS
    • Пререквизиты: Педагогика, Социология
    • Постреквизиты: Содержание и методика психосоциальной работы, Общая и социальная психология, Основы психодиагностики, Психология коммуникации
    • Цель: формирование у студентов системных представлений о психологических закономерностях управленческой деятельности, создание у них полной ориентировочной основы для исследования этого вида труда.
    • Краткое описание курса: Объект и предмет курса "Психология управления". Личность как объект управления. Личность как субъект управления. Организация и социальная группа как объекты управления. Механизмы групповой динамики. Управленческое общение. Психология конфликта и способы его разрешения. Психология переговорного процесса. Создание имиджа как составная часть культуры общения. Психология принятия управленческих решений.
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • - уметь анализировать психологические условия и особенности деятельности руководителя с целью повышения эффективности и качеств работы в системе управления; раскрытие специфики использования психологического знания в структуре деятельности менеджера;
    • - овладеть навыками анализа психологических причин, лежащих в основе эффективности управления;
    • - уметь диагностировать и прогнозировать состояние и изменение управленческой подсистемы;
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: д.п.н., профессор Минжанов Н.А.
  • Социальная политика 3 кредита/5ECTS
    • Пререквизиты: История Казахстана, Основы права.
    • Постреквизиты: Философия, Трудовое право РК, Семейное право РК
    • Цель: формирование знаний о социальной политике как совокупности представлений общества и государства о целях социального развития и деятельности по достижению социальных показателей, отвечающих этим целям.
    • Краткое описание курса: Социальная политика как общественная теория и практика. Сущность, содержание и цели социальной политики. Социальная структура общества. Социальная трансформация и социальная безопасность. Объект, субъект и принципы социальной политики. Политика доходов населения. Политика в сфере труда и трудовых отношений. Проблемы демографии и политика народонаселения. Социальная поддержка и защита нетрудоспособных и малообеспеченных слоев населения. Государственная политика и развитие отраслей социальной сферы. Политика в отношении отдельных категорий населения. Финансовое и кадровое обеспечение реализации социальной политики.         Информационное обеспечение социальной политики. Социальное партнерство в контексте социальной политики. Зарубежный опыт формирования и реализации социальной политики.
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • - иметь представление о сущности государственной социальной политики, основных принципах формирования, направлениях социальной политики; овладеть основными категориями и понятиями изучаемой дисциплины;
    • - применять теоретические знания в области разработки и использования механизмов и технологий социальной политики на практике; понимать роль социальной политики в системе организации безопасности и защиты населения;
    • - использовать методы информационно-поисковой и аналитико-синтетической деятельности при решении предметных задач; уметь высказать суждения по социальным, научным или этическим проблемам и интерпретировать социальные процессы, явления и факты на основе научного критического анализа;
    • - представлять информацию в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории; организовывать и участвовать во взаимодействии с профессиональным и окружающим сообществом, работать в группе, владеть различными социальными ролями в коллективе;
    • - повышать навыки самостоятельной работы и развитие потребности в личностном и профессиональном самосовершенствовании; извлекать пользу из опыта, организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их, видеть перспективы собственной деятельности.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: д.п.н., профессор Муликова С.А.
  • Социальный менеджмент 3 кредита/5ECTS
    • Пререквизиты: Основы права
    • Постреквизиты: Менеджмент в системе образования, Управление персоналом, Конфликтология
    • Цель: овладение студентами знаниями в области теории и методологии социального менеджмента, а также некоторыми практическими навыками по разрешению конкретных социальных проблем на предприятии посредством принятия и освоения механизмов реализации управленческих решений. Особое внимание уделяется раскрытию содержания важнейших функций социального менеджмента: прогнозированию, контролю, организации.
    • Краткое описание курса: Введение. Предмет и задачи курса «социальный менеджмент». Социальная система и её элементы. Законы и принципы социального менеджмента. Методологические основы социального менеджмента. Методы социального менеджмента. Социальная организация как объект социального менеджмента. Целеполагание и социальная стратегия организации. Социальный контроль в организации. Власть как свойство социальной системы. Социальное прогнозирование и проектирование в организации. Природа социальных групп в организациях. рганизационные конфликты. Социально-экономические теории мотивации. Социальные технологии и социальная коммуникация. Личность и организация.
    • Ожидаемые результаты: Студент должен знать:
    • - понятия менеджмента и социального менеджмента, основной категориальный аппарат;
    • - методологию социального менеджмента;
    • -социальное прогнозирование, социальный контроль и социальную организацию как функции социального менеджмента
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: к.э.н., доцент Арынова Ж.З.
  • Ювенальное право РК 2 кредита/3ECTS
    • Пререквизиты: Основы права
    • Постреквизиты: Преддипломная практика, Написание дипломной работы
    • Цель: подготовка высококвалифицированных специалистов, способных комплексно использовать в своей практической деятельности теоретические общеюридические знания в области международного и национального законодательства, регулирующие материальные и процессуальные отношения с участием несовершеннолетних, а также ознакомление студентов с накопленными теоретическими знаниями и практическим опытом в области существующей современной проблематики Ювенальной юстиции в Республике Казахстан.
    • Краткое описание курса: Предпосылки создания ювенального права, его основные понятия и источники. Ювенальная юстиция в зарубежных странах. Исторические аспекты формирования правового статуса несовершеннолетних. Международное и конституционно - правовое регулирование правового положения несовершеннолетних. Охрана семьи и несовершеннолетнего по семейному законодательству. Правовое положение несовершеннолетних в сфере гражданских отношений. Правовое положение несовершеннолетних в сфере трудовых отношений. Правовое положение несовершеннолетних в сфере гражданско-процессуальных отношений. Правовое положение несовершеннолетних в сфере административно-правовых отношений. Правовое положение несовершеннолетних в сфере уголовно-правовых отношений. Уголовная ответственность и наказание несовершеннолетних. Правовое положение несовершеннолетних в сфере уголовно-исполнительных отношений. Принудительные меры воспитательного воздействия, применяемые к несовершеннолетним. Правовое положение несовершеннолетних в сфере уголовно-процессуальных отношений. Защита прав и законных интересов несовершеннолетних в уголовном судопроизводстве. Криминологические и виктимологические вопросы противодействия на преступность несовершеннолетних.
    • Ожидаемые результаты: Студент должен знать:
    • - знать основные теоретические концепции, сложившиеся в области ювентологии; психологические и педагогические особенности правового обучения и воспитания несовершеннолетних; принципы, формы, способы, механизмы обеспечения защиты прав несовершеннолетних, оказавшихся в поле профессионального внимания правоохранительных органов.
    • - уметь толковать ювенальное законодательство различных уровней и ведомственные нормативно-правовые акты; проводить сравнительно-правовой анализ действующего казахстанского и международного ювенального законодательства; применять полученные знания в области ювенального права в своей будущей деятельности при оказании профессиональной помощи правоохранительным органам, органам управления образованием.
    • - владеть навыками работы с нормативно-правовыми актами, регулирующими ювенальные правоотношения.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: к.ю.н., доцент Феткулов А.Х.
  • Психология коммуникации 2 кредита/3ECTS
    • Пререквизиты: Педагогика, Психология и развитие человека, Самопознание, Психология управления
    • Постреквизиты: Преддипломная практика, Написание дипломной работы
    • Цель: формирование профессионально-значимых качеств будущих у специалистов в процессе обучения основам профессионального общения, вооружение их знанием теоретических основ дисциплины. Раскрываются основные подходы к описанию личности, межличностных отношений, конфликтов.
    • Краткое описание курса: Понятие личности. Функции и структура общения. Общение как обмен информацией. Вербальные и невербальные средства общения. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения). Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения). Типы и механизмы психологического воздействия в процессе общения. Психология конфликта и способы его разрешения. Психология конфликта и способы его разрешения. Создание имиджа как составная часть культуры общения. Психология принятия управленческих решений. Психология принятия управленческих решений
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • - демонстрировать знания и понимание в анализе психологических условий и особенностей деятельности руководителя с целью повышения эффективности и качеств работы в системе управления;
    • - применять свои знания и понимание с точки зрения профессионального подхода к своей деятельности, проявлять компетентность и демонстрировать выстраивание убедительной аргументации при решении проблем, раскрытие специфики использования психологического знания в структуре деятельности менеджера;
    • - обладать способностью сбора и интерпретации необходимых данных анализа психологических причин, лежащих в основе эффективности управления;
    • - уметь сообщить и наглядно представить информацию, идеи, проблемы и их решения в аудитории не только специалистов, но и неспециалистов для развитие навыков анализа влияния организации на социально-психологическую структуру и развитие коллектива;
    • - уметь развивать и формировать умения, навыки, которые будут необходимы для продолжения обучения с высокой степенью самостоятельности диагностика и прогнозирование, состояние и изменение управленческой подсистемы.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: д.п.н., профессор Минжанов Н.А.
  • Семейное право РК 2 кредита/3ECTS
    • Пререквизиты: Основы права, Конституционное право РК, Теория государства и права, Гражданское право РК.
    • Постреквизиты: Преддипломная практика, Написание дипломной работы
    • Цель: Овладение студентами основополагающими теоретическими положениями в области правового регулирования семейных правоотношений, характеристика отношений, складывающихся внутри семьи (как имущественных, так и личных неимущественных), обязанности супругов, родителей, детей, опекунов и попечителей, правовые последствия заключения и расторжения брака, признания его недействительным, усыновления и лишения родительских прав.
    • Краткое описание курса: Понятие и принципы семейного права. Семейное законодательство Республики Казахстан. Семейные правоотношения. Правовое регулирование брака. Правоотношения между родителями и детьми. Правоотношения между другими членами семьи. Порядок уплаты и взыскания алиментов. Правовое регулирование усыновления (удочерения). Правовое регулирование опеки и попечительства.
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • - знать теоретико-правовые основы семейного права, сущности брака и семьи: а также основных прав и обязанностей субъектов семейно-брачных отношений (родителей, опекунов, попечителей, детей и супругов) и понимать способы регулирования семейных споров, быстро и четко реагировать на нарушения семейно-брачного законодательства и устранять их с соблюдением требований законности.
    • - применять полученные теоретические знания на практике, толкование и применение норм семейного законодательства и законов иностранных государств, в частности при рассмотрении семейных споров.
    • - осуществлять информационно-поисковую деятельность в рамках основных норм законодательства Казахстана, регулирующих семейные правоотношения
    • - информировать в различных формах сообщений, перевести новые знания в конкретные предложения
    • - потребность в постоянном профессиональном росте
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: ст. преп. Ау Т.И.
  • Содержание и методика психосоциальной работы 2 кредита/3ECTS
    • Пререквизиты: Социология, Психология и развитие человека.
    • Постреквизиты: Преддипломная практика, Написание дипломной работы
    • Цель: формирование системных представлений о научно–методических, содержательных и технологических основах психосоциальной практики, овладение технологиями и навыками психосоциальной работы с разными категориями населения.
    • Краткое описание курса: Введение в курс «Содержание и методика психосоциальной работы». Функции психосоциальной работы, их взаимосвязь. Социальная дезадаптация как объект и предмет психосоциальной работы. Психологическая помощь: границы профессиональной компетенции бакалавра по социальной работе. Содержание психосоциальной работы с различными категориями населения. Теории социализации, социальной адаптации и дезадаптации личности. Психология трудных жизненных ситуаций и стратегии поведения. Посттравматический синдром и психическая травма как объект профилактики и реабилитации. Теории агрессии и насилия, условия психосоциальной помощи жертвам насилия. Аддиктивность как результат социального неблагополучия. Методика и технология индивидуальной психосоциальной работы. Методика работы с группой: процесс, содержание. Частные аспекты психосоциальной работы. Частные методики и технологии психосоциальной практики. Модель формирования ресурсов здоровьесбережения специалистов в системе профессиональной социальной работы.
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • - знать основные понятия и категории психосоциальной деятельности, особенности и закономерности функционирования и развития психики, перспективы развития современной психологии и понимать значение психологических знаний в профессиональной деятельности социального работника;
    • - применять методы контактной психосоциальной помощи, консультирование и профилактические мероприятия с объектами социальной работы; уметь разрабатывать микропроекты психосоциальной помощи и поддержки личности при выработке жизненной программы;
    • - осуществлять аналитико-синтетическую деятельность в оценке психосоциальной помощи в структуре научного знания и общественного функционирования, о комплексных программах психосоциальной помощи;
    • - представлять интерпретацию результатов психосоциальной работы; эффективности инструментария, методов и технологий психосоциальной работы с различными группами населения;
    • - потребность в личностном развитии и профессиональном самообразовании.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: к.п.н., доцент Кенжебаева С.К.
  • Основы педагогического мастерства 2 кредита/3ECTS
    • Пререквизиты: Педагогика, Введение в педагогическу. Профессию, история педагогики, Методика преподавания основ права и экономики, Этнопедагогика
    • Постреквизиты: Преддипломная практика, Написание дипломной работы
    • Цель: формирование умений и навыков применять специальные знания на педагогической практике, владеть саморегуляцией, ориентироваться в педагогических ситуациях, возникающих в процессе урочной и внеурочной деятельности со школьниками разного возраста.
    • Краткое описание курса: Педагогическое мастерство и его элементы. Самопознание. Пути самообразования и самовоспитания. Педагогическая техника как инструментарий педагогического мастерства. Психолого-педагогические основы взаимоотношений педагога и воспитанников в педагогическом процессе. Педагогическое общение и профессиональные умения педагога в общении с детьми. Конфликты и способы их разрешения. Вербальное и невербальное общение. Методика воспитания школьников и воспитательной деятельности педагога. Система воспитательной работы в школе. Планирование воспитательной работы. Организация и проведение беседы, классного часа и экскурсии с учащимися. Организация и проведение праздника, КТД с учащимися. Организация и проведение родительского собрания, индивидуальных бесед с родителями учащихся. Педагогическая диагностика.
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • - демонстрировать знания в области педагогическогомастерства в практической работе;
    • - ауметь анализировать собственное поведение в области воспитания и обучения учащихся, свои профессиональные качества; владеть педагогической техникой, своим настроением, эмоциями, голосом, интонацией;
    • - управлять своим психическим состоянием, уметь высказывать суждения и принимать педагогические решения;
    • - представлять информацию в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории; организовывать и участвовть во взаимодействии с профессиональным и окружающим сообществом, работать в группе, владеть различными социальными ролями в коллективе;
    • -владеть методами самопознания, самореализации и саморазвития, стремиться к повышению качества своей работы, быть готовым к профессиональному росту, развивать способность к самомотивации.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: к.п.н., доцент Божбанова Р.Ж.
  • Имиджелогия 2 кредита/3ECTS
    • Пререквизиты: Культурология, Социология, Философия, Психология и развитие человека.
    • Постреквизиты: Преддипломная практика, Написание дипломной работы
    • Цель: освоение студентами теоретических основ, основных механизмов и методов формирования имиджа, технологий самопрезентации, а также навыков и умений их эффективного использования в процессе профессиональной деятельности.
    • Краткое описание курса: Имиджелогия как наука. Имидж как форма организации социального пространства и заполнения информационной среды. Типология имиджа. Имидж как элемент массового сознания и поведения. Функции имиджа. Технологии самопрезентации. Физиогномика как имиджевая стратегия. Кинесика как имиджевая стратегия. Презентация внешности. Стилистика. Речь в создании имиджа. Роль этикета в формировании имиджа. Корпоративный имидж: имидж бизнеса и имидж организаций. Имидж руководителя. Персональная имиджелогия. Опыт анализа имиджа личности. Персональный деловой имидж. Формирование имиджа клиента.
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • - овладеть знаниями о феномене имиджа, его составляющих и роли в различных сферах общественных отношений; различных механизмов формирования имиджа, системообразующих качествах личного обаяния, современных технологиях разработки персонального и корпоративного имиджа, способах принятия участия в управлении и организации работы служб по связям с общественностью фирмы и организации, проведения мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценке эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;
    • - Применять теоретические знания для критической оценки своих достоинств и недостатков, определения путей и выбора средств развития достоинств и устранения недостатков, поиска и анализа личностных ресурсов развития, определения имиджа руководителей различных уровней и стилей, выстраивания технологии делового сотрудничества и общения, персональных контактов, введения переговоров на различных уровнях, составления психологической и имиджевой характеристики руководителя и специалиста, интерпретирования восприятия другими людьми собственного имиджа, использования приемов ораторского искусства, коммуникации (говорить, слушать, понимать собеседника), мимики, пантомимики, жестов, вхождения в роль.
    • - Использовать методы информационно-поисковой и аналитико-синтетической деятельности при решении предметных задач; уметь высказать суждения по социально-политическим проблемам и интерпретировать социально-политические процессы, явления и факты на основе научного критического анализа;
    • - Представлять информацию в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории; организовывать и участвовать во взаимодействии с профессиональным и окружающим сообществом, работать в группе, владеть различными социальными ролями в коллективе, строить диалогические отношения и идти на разумный компромисс;
    • - Повышать навыки самостоятельной работы и развитие потребности в личностном и профессиональном самосовершенствовании; извлекать пользу из опыта, организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их, видеть перспективы собственной деятельности.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: к.ф.н., доцент Сейфуллина Г.Р.
  • Основы психодиагностики 2 кредита/3ECTS
    • Пререквизиты: Психология и развитие человека, Самопознание.
    • Постреквизиты: Преддипломная практика, Написание дипломной работы
    • Цель: формирование представлений о теоретических, прикладных и инструментальных аспектах психодиагностики как научной и практической области психологических знаний.
    • Краткое описание курса: История психологической диагностики. Классификация психодиагностических методик. Психометрические требования к построению и проверке методик. Диагностика интеллекта и умственного развития. Креативность и ее диагностика. Возможности тестов в диагностике способностей. Опросники личностные. Проективные методики. Прогностичность результатов личностных методик. Социокультурные аспекты психодиагностики. Морально-этические проблемы в работе психодиагноста. Перспективы развития психологической диагностики.
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • - знать перспективы развития современной психодиагностики и понимать функции психодиагностики в профессиональной деятельности социального работника;
    • - применять адекватные психодиагностические методики в различных сферах профессиональной деятельности;
    • - осуществлять аналитико-синтетическую деятельность в оценке возможностей и ограничений психодиагностических методик применительно к социальным проблемам и формулировать на этой основе заключения;
    • - представлять интерпретацию результатов психодиагностических методик в различных формах сообщений для клиентов и специалистов;
    • - потребность в личностном развитии и профессиональном самообразовании.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: к.п.н., доцент Кенжебаева С.К.
  • Общая и социальная психология 2 кредита/3ECTS
    • Пререквизиты: Психология и развитие человека, Самопознание.
    • Постреквизиты: Преддипломная практика, Написание дипломной работы
    • Цель: формирование у студентов научных представлений о психологических и социально-психологических явлениях и процессах, их структуре, генезисе и функционировании.
    • Краткое описание курса: Предмет и задачи психологической науки и практики. Психология личности и деятельности. Психические познавательные процессы. Эмоционально-мотивационные процессы. Социальная психология в системе научного знания. Общественные отношения и социальная роль общения. Проблема группы в социальной психологии. Большие социальные группы. Методологические проблемы исследования малых групп в социальной психологии. Проблема личности в социальной психологии. Социально-психологические аспекты социализации. Психология социального влияния. Психология конфликтных ситуаций. Психология управления. Основные направления прикладных исследований.
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • - знать особенности и закономерности функционирования и развития психики, перспективы развития современной психологии и понимать значение психологических знаний в профессиональной деятельности социального работника;
    • - применять данные и методы психологии в различных сферах профессиональной деятельности;
    • - осуществлять аналитико-синтетическую деятельность в оценке возможностей психологических теорий применительно к социальным проблемам и формулировать на этой основе заключения;
    • - представлять интерпретацию воззрений психологов на основные проблемы психологической науки;
    • - потребность в личностном развитии и профессиональном самообразовании.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: к.п.н., доцент Кенжебаева С.К.
  • Методы и организация научных исследований 2 кредита/3ECTS
    • Пререквизиты: Педагогика, Самопознание
    • Постреквизиты: Преддипломная практика, Написание дипломной работы
    • Цель: формирование представлений о методике организации научных исследований.
    • Краткое описание курса: Наука как система познания действительности. Педагогика в системе научного познания. Методология научного исследования. Принципы педагогических исследований. Общенаучные методы исследования. Специальные методы научных исследований. Методы психолого-педагогического исследования. Методика научного исследования в педагогике. Управление наукой и ее организационная структура. Научно-исследовательская деятельность ученого, учебно-исследовательская деятельность студента: сходство и отличие. Виды и формы учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы студентов вуза. Работа студента с научной литературой. Функции и виды научных текстов. Передача информации в устной форме. Требования к языку и оформлению студенческих научных работ.
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • - иметь представление об актуальных нучных проблемах, о сущности научной деятельности и овладеть знаниями основ науки как системы познания действительности, усвоить такие понятия, как методология науки, научно-исследовательские методы;
    • - выделять из окружающей действительности научные факты, явления, события и описывать их на языке науки; объяснять и прогнозировать развитие научных проблем, опираясь на закономерности научных теорий; конструировать и заниматься научно-исследовательской деятельностью; владеть научной методологией;
    • - использовать методы информационно-поисковой и аналитико-синтетической деятельности при решении предметных задач; уметь высказать суждения по социальным, научным или этическим проблемам и интерпретировать социальные процессы, явления и факты на основе научного критического анализа;
    • - представлять информацию в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории; организовывать и участвовть во взаимодействии с профессиональным и окружающим сообществом, работать в группе, владеть различными социальными ролями в коллективе;
    • -повышать навыки самостоятельной работы и развитие потребности в личностном и профессиональном самосовершенствовании; извлекать пользу из опыта, организовывать взаимосвязь своих знаний м упорядочить их, видеть перспективы собстенной деятельностип.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: д.п.н., профессор Муликова С.А.
  • Информационно-аналитические технологии в профессиональной деятельности, 2 кредита/3ECTS
    • Пререквизиты: Методика преподавания основы права и экономики, Менеджмент в системе образования
    • Постреквизиты: Преддипломная практика, Написание дипломной работы
    • Цель: формирование представлений об информационно-аналитических технологиях, используемых в профессиональной деятельности специалистов.
    • Краткое описание курса: Формализация знаний как составляющая информационно-профессиональной деятельности специалистов. Технологии информационно-профессиональной деятельности специалистов в современных условиях. Генезис понятия «формализация знаний» в контексте интеграции информационных технологий в образование. Принципы интеллектуализации взаимодействия пользователя с формализованными знаниями информационных систем. Информационные технологии формализации знаний. Технологии информационно-аналитической деятельности. Системно-комплексный анализ понятия «информационно-аналитическая культура». Содержание и сущность информационно-аналитической деятельности специалистов в современных условиях. Интеграция научно-информационной и научно-исследовательской технологий в контексте информационно-аналитической деятельности. Реализация информационно-аналитических подходов в системе управления.
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • - демонстрировать знания в области информационно-аналитических технологий в профессиоанльной деятельности;
    • уметь управлять процессом по использованию информационно-аналитических технолгий;
    • использовать методы информационно-поисковой и аналитико-синтетической деятельности в процессе использования информационно-аналитических технологий в профессиоанльной деятельности;
    • владеть методами самопознания, самореализации и саморазвития, стремиться к повышению качества своей работы, быть готовым к профессиональному росту, развивать способность к самомотивированию.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: д.п.н., профессор Муликова С.А.
  • Управление персоналом 3 кредита/5ECTS
    • Пререквизиты: Теория и практика менеджмента, Психология управления.
    • Постреквизиты: Преддипломная практика, Написание дипломной работы
    • Цель : формирование комплекса теоретических знаний у студентов об управлении в области экономики и сферы услуг, выработка конкретных навыков осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и их проектирования.
    • Краткое описание курса: Введение в управление персоналом. Диагностический поход к управлению персоналом. Служба персонала и основные требования к её функционированию. Анализ и формирование рабочего места. Планирование персонала. Набор и приём кадров. Процесс отбора кадров и его характеристика. Оценка результативности труда работников. Оценка работы служб управления персоналом. Ориентация и тренинги для работников. Развитие человеческих ресурсов и процесс обучения персонала. Управление деловой карьерой на предприятии. Управление резервом на выдвижение. Механизм стимулирования персонала. Система компенсации труда работников.
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • сформировать научное представление об управлении персоналом;
    • приобрести навыки по реализации комплекса мероприятий, входящих в систему управления персоналом;
    • овладеть методами управления персоналом;
    • изучить формирование кадровой политики организации;
    • иметь навыки самостоятельной работы, понимать необходимость постоянного обновления профессиональных знаний.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: ст. преп. Бородина Г.П.
  • Конфликтология 3 кредита/5ECTS
    • Пререквизиты: Философия, Социология, Политология, Культурология, Религиоведение
    • Постреквизиты: Преддипломная практика, Написание дипломной работы
    • Цель: формирование систематизированных знаний в области теории и практики конфликтов, представлений о путях и средствах их урегулирования, переговорном процессе.
    • Краткое описание курса: Теоретико-методологические основы конфликтологии. История становления конфликтологии. Характеристика конфликта как социального феномена общественной жизни. Управление конфликтами. Причины возникновения конфликтов. Динамика социального конфликта. Внутриличностный конфликт. Конфликты в семье. Конфликты в общеобразовательной школе. Инновационные конфликты. Межгрупповые конфликты. Организационно-управленческий конфликт. Насилие в конфликтах. Предупреждение конфликтов. Разрешение конфликтов.
    • Ожидаемые результаты: Студент должен:
    • - демонстрировать знания в области конфликтологии в практической социальной работе, иметь представление о методах и формах разрешения индивидуальных, межличностных и групповых конфликтов;
    • уметь управлять конфликтами в профессиональной деятельности при оказании помощи людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации; владеть методами управления, разрешения, предупреждения конфликтов; осуществлять научно-исследовательскую деятельность;
    • использовать методы информационно-поисковой и аналитико-синтетической деятельности при решении конфликтных ситуаций; уметь высказать суждения и принимать решения по социальным, научным или этическим проблемам и интерпретировать социальные процессы, явления и факты на основе научного конфликтологического анализа;
    • представлять информацию в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории; организовывать и участвовать во взаимодействии с профессиональным и окружающим сообществом, работать в группе, владеть различными социальными ролями в коллективе;
    • владеть методами самопознания, самореализации и саморазвития, стремиться к повышению качества своей работы, быть готовым к профессиональному росту, развивать способность к самомотивированию.
    • Ф.И.О. ведущего преподавателя: к.п.н., доцент Абдакимова М.К.

Наименование вида практики.

Учебная практика. Педагогическая практика.

Курс:1

Цель: формирование у студентов целостного представления о воспитательно-образовательном процессе; развитие общекультурных и профессиональных компетенций.

Ожидаемые результаты:

  • формирование профессионального интереса к педагогической деятельности
  • формирование у студентов целостного представления о педагогическом процессе
  • ознакомление со спецификой труда преподавателя (функции и профессиональные обязанности педагога, организация деятельности, анализ документации и порядок ее ведения).

Наименование вида практики. Психолого-педагогическая практика.

Курс: 2.

Цель: вооружить студентов психолого-педагогическим основам образования в поликультурной среде, формировать навыки психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в образовательной среде; приобщить студентов к непосредственной практической деятельности, формировать у них профессиональные умения и навыки, необходимые для психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

Ожидаемые результаты:

  • ознакомиться с государственным стандартом среднего профессионального, специального образования, учебным планом, графиком учебного процесса, с типовыми, рабочими, учебными программами по психолого-педагогическим дисциплинам.
  • научиться планировать, организовывать и проводить разнообразную внеурочную познавательную деятельность.
  • уметь анализировать психолого-педагогическую и методическую литературу,
  • уметь обобщать, классифицировать и синтезировать материал по теме,
  • развивать креативность студентов.

Наименование вида практики.

Учебно-воспитательная и педагогическая практика.

Курс: 3-4

Педагогическая практика является своеобразной проверкой профессиональной и гражданской зрелости студентов, их готовности к педагогическому труду, знания и понимания ими общих и частных задач образования, а так же их выполнения.

Кроме того, педагогическая практика выявляет уровень овладения специальными знаниями и умениями, уровень общей культуры, диапазон интересов и познаний студентов, глубину их психологической и методической грамотности, необходимых для анализа воспитательно-образовательного процесса, для постановки и решения конкретных и значимых в данных условиях педагогических задач.

 В ходе педагогической практики происходит не только выявление и закрепление уже имеющихся, но и формирование комплекса новых знаний по психологии, педагогике и частным методикам, приобретённых студентами в самостоятельной педагогической деятельности.

Ожидаемые результаты:

  • овладеть системой психолого-педагогических знаний, умений, навыков, необходимых для выполнения квалифицированных обязаннос
  • овладеть умением организовать и осуществлять учебно-воспитательный процесс, направленный на всестороннее развитие личности.
  • овладеть умениями устанавливать связь общественного и семейного воспитания: добиваться единства общественного и семейного воспитания, оказывать помощь семье, вести педагогическую пропаганду.
  • мотивация студентов интерес к научно-исследовательской работе, прививать им навыки ведения исследований в области специальных и педагогических наук, поиска наиболее эффективных методов обучения и воспитания.

Наименование вида практики. Производственная (педагогическая). Преддипломная

Курс: 4

Цель: гармонизация процессов подготовки студентов к реальной профессиональной деятельности и освоение учебной деятельности; воспитание чувства ответственности путем построения адекватного представления о профессии педагога-психолога; практическое познание закономерностей и принципов профессиональной педагогической деятельности, их реализация в процессе преподавания и воспитания учащихся; формирование внутренней установки на педагогическую профессию.

Цели преддипломной практики состоят в углублении профессиональных знаний студентов, формировании необходимых для будущей профессиональной деятельности умений, навыков, личных качеств, приобретение опыта организаторской и воспитательной работы в коллективе. Основная цель практики – сбор материалов для подготовки и написания выпускной квалификационной (дипломной) работы по выбранной теме.

Ожидаемые результаты:

  • умение использовать разнообразные формы и методы организации и реализации учебно-познавательной, трудовой, общественной, природоохранной, оздоровительной, игровой и других видов деятельности учащихся;
  • осуществлять индивидуальный подход к учащимся в ходе учебной и воспитательной работы с учетом особенностей их развития;
  • выявлять педагогическую диагностику состояния педагогического процесса;
  • оценивать результаты деятельности учащихся, педагогов и своей собственной деятельности;
  • закрепить практические навыки, знания и умения по профессиональной, организаторской, воспитательной работе в коллективе.
  • уметь анализировать и оценивать собственную профессиональную деятельность и деятельность коллег;
  • владеть психолого-педагогическими методиками;
  • осуществить сбор, обобщение и систематизацию материалов для дипломной работы.

    Предлагаемый онлайн курс в формате МООК Язык обучения МООК Ссылка на открытую образовательную платформу и курс
    Обучение для будущего русский Intel
    Практики конфликтования русский Универсалиум
Электронный университет
3D тур КЭУ
Мы в контакте
Темпус